Деление с остатком презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа) Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа)


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Выполнить деление : Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

Слайд 6
Описание слайда:
Задача. В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Слайд 7
Описание слайда:
Решение: Решение: 23 : 4 = 5 (3 остаток) Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 4 раза по 5 да еще 3 единицы, то есть: 23 = 4 5 + 3

Слайд 8
Описание слайда:
Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком. Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком. a = b · c + r a - делимое b - делитель с - неполное частное r - остаток

Слайд 9
Описание слайда:
Найти делимое, если Найти делимое, если Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6; 45 Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9; 100 Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15. 313

Слайд 10
Описание слайда:
100:8= 100:8= 79:8= 144:8= 115:8= 213:8=

Слайд 11
Описание слайда:
Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть равен делителю? Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?

Слайд 14
Описание слайда:
1) 465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)= 2) (591+1125:75) ×56-46 ×702=

Слайд 15
Описание слайда:
П 1.15 П 1.15 №236; 242(а,б,в,г); 252.


Скачать презентацию на тему Деление с остатком можно ниже:

Похожие презентации