Координатная прямая

Содержание


Презентации» Математика» Презентация Координатная прямая
Координатная прямая
 Урок математики в 6 классе с использованием интерактивной доски
Цели презентации
 Познакомить учителей математики с возможностями применения интерактивной доски приВведение
 Преподавание ведется по учебнику И. И. Зубаревой и А.Г.Мордкович «МатематикаСлайд 1. Постановка образовательных целей урокаСлайд 2. Информационный слайд для работы над определением «Координатная прямая» иОписание слайда 2.
 Название темы, чертёж координатной прямой, расположенные на нейСлайд 3. Используется для формирования  навыков определения координат точекОписание слайда 3
 Учащийся работает у доски и расставляет перемещаемые значенияСамопроверка после выполнения задания путём сравнения при открытии закрытого текстаСлайд 4. Построение точек по их заданным координатам путём их размещенияОписание слайда 4. Формирование навыков построения точек по их координатам
 ПятьСлайд 5. Формирование навыков работы с дробными значениями координатОписание слайда 5. Формирование навыков работы с координатной прямой, если заданыЗакрепление изученного при индивидуальной работе с модулями ЭОР
 После проверки правильностиПрезентация подготовлена учителем математики МОУ ООШ №5 г. Рыбное Ануфриевым С.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Координатная прямая Урок математики в 6 классе с использованием интерактивной доски Panasonic elite Panаboard book


Слайд 2
Описание слайда:
Цели презентации Познакомить учителей математики с возможностями применения интерактивной доски при изучении темы «Координатная прямая» в 6 классе Презентация предназначена для учителей и содержит сведения, поясняющие работу со слайдами приготовленными для интерактивной доски и которые открываются в программе elite Panаboard book

Слайд 3
Описание слайда:
Введение Преподавание ведется по учебнику И. И. Зубаревой и А.Г.Мордкович «Математика 6 класс» Материал изучается на 2-ом уроке из 3-х по учебному плану в данной теме Учащиеся на 1-ом уроке: познакомились с отрицательными числами, повторили материал 5 класса «Координатный луч», повторили способ записи координаты точки лежащей на координатном луче

Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 1. Постановка образовательных целей урока

Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 2. Информационный слайд для работы над определением «Координатная прямая» и повторения формы записи координат точек

Слайд 6
Описание слайда:
Описание слайда 2. Название темы, чертёж координатной прямой, расположенные на ней точки А , В и определение зафиксированы на экране с помощью команды «Блокировать на месте» Интерактивными элементами на экране являются точка О, которая устанавливается в начало отсчёта и единичный отрезок, для показа последовательного откладывания отрезков при градуировании прямой

Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 3. Используется для формирования навыков определения координат точек

Слайд 8
Описание слайда:
Описание слайда 3 Учащийся работает у доски и расставляет перемещаемые значения координат точек, зафиксированных на координатной прямой Часть экрана с ответом закрыта «шторкой» с использованием инструмента «Затенение»- «Включено (с затенением) » и используется учащимся для самоконтроля после выполнения задания

Слайд 9
Описание слайда:
Самопроверка после выполнения задания путём сравнения при открытии закрытого текста

Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 4. Построение точек по их заданным координатам путём их размещения на координатной прямой

Слайд 11
Описание слайда:
Описание слайда 4. Формирование навыков построения точек по их координатам Пять вариантов заданий закрыты «шторками» и открываются учащимися по мере их выполнения Учащиеся работают у доски и располагают точки на координатной прямой путём их перетаскивания Контроль за правильностью выполнения заданий осуществляют учащиеся класса и учитель Для формирования графических навыков учащихся два последних задания выполняются в тетрадях и затем проверяются на доске

Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 5. Формирование навыков работы с дробными значениями координат

Слайд 13
Описание слайда:
Описание слайда 5. Формирование навыков работы с координатной прямой, если заданы дробные значения координат На слайде приготовлена координатная прямая с единичным отрезком равным 5 делениям В нижней части экрана находится «зелёная зона» с перемещаемыми целыми и дробными числами Учащиеся чертят аналогичную координатную прямую в рабочих тетрадях и отмечают на ней точки в следующем порядке: отметьте начало отсчёта отметьте на координатной прямой целые отрезки отметьте на координатной дробные значения Все этапы построения последовательно выполняются учащимися при проверке на доске.

Слайд 14
Описание слайда:
Закрепление изученного при индивидуальной работе с модулями ЭОР После проверки правильности выполнения работы в тетрадях, учащиеся садятся за компьютеры, на которых установлены ОМС плееры с загруженными модулями М06_021_р01.oms и М06_021_k01.oms и выполняют проверочную работу. Учащиеся выполняют только Задание 1 модулей. Правильность выполнения задания выполняется при просмотре окна Статистика. После закрепления материала переходим к подведению итогов урока и записи домашнего задания

Слайд 15
Описание слайда:
Презентация подготовлена учителем математики МОУ ООШ №5 г. Рыбное Ануфриевым С. М. Используемый материал и литература Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П., Снегурова В.И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. – 31 с.- URL: http://profil.3dn.ru/load/9-2-2 Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах. – М.: Агентство «Социальный проект», 2007. – 32 c.- URL: http://profil.3dn.ru/load/9-1-0-38; http://www.rnmc.ru/default.asp?trID=279


Презентация на тему Координатная прямая доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации