буддизм

Ейкина Наталья Викторовна
 Учитель МОУ «СОШ № 1»
 Фрунзенскогорайона 
 г.Водоём
 Посмотри вот сюда.
 Тихо плещется вода
 Ряска, лилии, рогоз,
 ИТипы пресных водоёмов
 ВодохранилищеРастения водоёмов
 рогоз, камыш,
 тростник, лилии,
 кувшинки, череда,
 стрелолист,
 горец земноводный,Обитатели водоёмов
 Ползает наоборот,
 Задом наперёд,
 Всё под водой
 Хватает клешнёй.На дне где тихо и темно,
 На дне где тихо иКто где живет?
 Млекопитающие: бобр, ондатра, водяная крыса, выдраМы выяснили, что в пресных водоемах обитают разнообразные живые организмы. Мы узнали, что водоем – это природное сообщество. В нем всеСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Ейкина Наталья Викторовна Учитель МОУ «СОШ № 1» Фрунзенскогорайона г. Саратова


Слайд 2
Описание слайда:
Водоём Посмотри вот сюда. Тихо плещется вода Ряска, лилии, рогоз, И кубышка, и тростник. Есть беззубка, прудовик, Водомерка вот бежит. Всюду бурно жизнь кипит. Это пресный водоём.

Слайд 3
Описание слайда:
Типы пресных водоёмов Водохранилище

Слайд 4
Описание слайда:
Растения водоёмов рогоз, камыш, тростник, лилии, кувшинки, череда, стрелолист, горец земноводный, сусак зонтичный, водоросли и многие другие растения

Слайд 5
Описание слайда:
Обитатели водоёмов Ползает наоборот, Задом наперёд, Всё под водой Хватает клешнёй.

Слайд 6
Описание слайда:
На дне где тихо и темно, На дне где тихо и темно, Лежит усатое бревно.

Слайд 7
Описание слайда:
Кто где живет? Млекопитающие: бобр, ондатра, водяная крыса, выдра

Слайд 8
Описание слайда:
Мы выяснили, что в пресных водоемах обитают разнообразные живые организмы. Послушаем разговор некоторых из них… – Отчего это, Щука, глаза у тебя, как у волка, горят? – От голода. – А по реке чего мечешься, на месте не стоишь? – От голода. – Вот и поговори с тобой! Заладила одно: «от голода», да «от голода»! Чего это ты такая неразговорчивая? – От голода!

Слайд 9
Описание слайда:
Мы узнали, что водоем – это природное сообщество. В нем все взаимосвязано. Растения и животные умирают. Мертвые остатки перегнивают, разрушаются под воздействием микроорганизмов. Образуются соли, а их для роста используют растения. Растениями, в свою очередь питаются животные. Но человек вмешивается в жизнь этого сообщества, рвет редкие растения, ловит раков-санитаров, губит головастиков и лягушек. Чтобы не случилось экологической катастрофы, нужно научиться ценить жизнь во всех ее проявлениях.

Слайд 10
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему буддизм доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации