Формирования общего алгоритма вычитания двухзначных чисел




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок математики 2 класс МОУ СОШ № 11 п. Новый Ургал Учитель: Батеева Оксана Анатольевна


Слайд 2
Описание слайда:
Тема: «Формирование общего алгоритма вычитания двузначных чисел.

Слайд 3
Описание слайда:
Найди закономерность и продолжи ряд чисел 24, 26, 28…

Слайд 4
Описание слайда:
Подумай! Оля моложе Димы, а Дима моложе Коли. Кто моложе: Оля или Коля?

Слайд 5
Описание слайда:
Лена спросила Веру: «Сколько лет твоей сестре?» «А, вот догадайся сама,- ответила Вера, если сложишь наибольшее однозначное число с наименьшим однозначным числом, то узнаешь возраст моей сестры »

Слайд 6
Описание слайда:
Самостоятельная работа 77-46= 85-14= 66-23=

Слайд 7
Описание слайда:
Проверь себя! 77-46= (70+7)-(40+6)=(70-40)+(7-6)=31 85-14=(80+5)-(10+4)=(80-10)+(5-4)=71 66-23=(60+6)-(20+3)=(60-20)+(6-3)=43

Слайд 8
Описание слайда:
Расшифруйте слово Ы О Н В Й Г Д О 47 24 13 35 56 68 81 71

Слайд 9
Описание слайда:
Отгадайте загадку. За рекой росли, Их на праздник принесли. На веточках - иголки. Что же это?

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Оцени себя сам

Слайд 12
Описание слайда:


Презентация на тему Формирования общего алгоритма вычитания двухзначных чисел доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации