Математика и физика




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровья Вольф С.В., Барш О.Н. МОУ СОШ № 90 «Крепыш»


Слайд 2
Описание слайда:
Проблемы при изучении физики и математики 1. Дублирование тем при изучении физики и математики. 2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики. 3. Отсутствие разработанных технологий образования детей с проблемами здоровья. 4. Большой объем дублирующих домашних заданий и контрольных работ при изучении физики и математики. 5. Большие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки учащихся, вызывающие переутомление детей с ослабленным здоровьем.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике. Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике.

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы: 1. Изучение исходного состояния проблемы: сбор и обработка информации, анкетирование. 2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования. 3. Разработка и внедрение интегрированных уроков. 4. Разработка сборника задач межпредметного характера. 5. Анализ внедрения инновационной образовательной программы: итоги экзаменов, мотивация к изучению физики и математики, творческие работы учащихся, стабильное состояние здоровья учащихся.

Слайд 5
Описание слайда:
Анкетирование Легко ли тебе даются предметы: Физика__________________________________ Математика______________________________ 2.Испытываешь ли ты усталость после урока: Физики__________________________________ Математики_______________________________ 3.Встречал ли ты при изучении физики и математики, повторяющиеся темы________________________________________________ термины______________________________________________ законы_______________________________________________ 4.Устаёшь ли ты после выполнения домашних заданий по физике_____________________________________________ математике____________________________________________ 5.Считаешь ли ты, что при дублировании тем по физике и математике целесообразнее задавать общее домашнее задание___________________ 6.Считаешь ли ты, что если совместить контрольные работы по физике и математике при дублирование тем, то качество усвоения предметов будет выше__________________ эмоциональные и физические нагрузки на учащихся уменьшатся______ количество пропусков контрольных работ по данным предметам уменьшится___________________________________________ 7.Необходимо ли проводить единые, общие темы по физике и математике одновременно______________________________________________ 8.Хочешь ли ты проведения данного эксперимента_______________ 9.Если нет, то почему?

Слайд 6
Описание слайда:
Анализ анкеты Анализ анкеты учащихся 9 - 11 класс 53% устают после выполнения дом. задания 58% считают, что целесообразнее задавать общее дом. задание 65% испытывают трудности при изучении физики и математики 74% считают, что при совмещение контр. работ повысится качество усвоения, уменьшаться эмоциональные и физические нагрузки 80% испытывают усталость после уроков 86% считают, что необходимо проводить общие темы по физике и математике одновременно 89% хотят участвовать в эксперименте 93% встречали повторяющиеся термины, законы

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Планирование повторения в 11 класс по физике и математике при подготовке к ЕГЭ.


Презентация на тему Математика и физика доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации