Методика организации учебно-исследовательской деятельности школьников по математике
Содержание
- 2. Снижение общего среднего Снижение общего среднего
- 3. Причины Сложившаяся система обучения математике в средней школе.
- 4. В современном мире математика является значительно большим, чем наука, поскольку
- 5. Одним из способов, способствующих пробуждению интереса к изучению
- 6. Творческое объединение «Математика: история, методы и приложения»
- 7. Основные цели Повышение общего уровня знаний по математике. Развитие
- 8. Задачи Расширение общего кругозора учащихся по математике. Углубление школьного курса математики.
- 9. Длительность обучения Всего: 2 года (10 и 11 классы).
- 10. Определение уровня подготовленности анализ результатов вступительных испытаний, изучение документов, представленных в
- 11. Основные направления выбора тем для исследований учащихся История математики Математические
- 12. Работы по истории математики «История развития тригонометрии» (Пашкова
- 13. Математические методы «Метод математической индукции» (Пашкова Ю.) «Алгебраические методы
- 14. Межпредметные связи и приложения математики «Математика на уроках химии» (Курошина А.)
- 15. Дальнейшие действия Определяются: цели и задачи исследования. Подбирается литература. Составляется план
- 16. 1 год «Конкурс исследовательских работ учащихся и студентов Оренбуржья Ассоциации Оренбургский
- 17. 2 год «Интеллектуалы XXI века» (декабрь, срок сдачи работ начало
- 18. Методы проведения научных исследований Работа с литературой. Поиск информации в
- 19. Методы представления результатов исследований Доклады. Рефераты. Конкурсные работы.
- 20. Придает работам практический смысл: подготовленные учащимися материалы используются в дальнейшей
- 21. Электронные гиперссылочные справочники "Элементарные функции" (Пихтулов А) "Метод математической
- 22. «Интеллектуалы XXI века» 2004 Диплом 1 степени - Мелешко К., 11
- 23. Конкурс исследовательских работ Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ» 2003
- 24. «Горизонты науки и образования» Секция «Математика» 2003 Диплом
- 25. Конкурс научно-исследовательских работ, рефератов и проектов в области физико-математических наук 2006
- 26. Публикации учащихся (2002-2008) Опубликованы 31 статья
- 27. Учебно-исследовательская деятельность способствует
- 28. Решение нестандартных задач по математике способствует формированию правильного логического мышления.
- 29. Значение изучения истории математики
- 30. Предварительная подготовка Подбор задач. Определение тем и подбор литературы для
- 31. «…сколько-нибудь заметный воспитательный эффект уроки математики (как и всякой другой науки)
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Методика организации учебно-исследовательской деятельности школьников по математике доступна для скачивания ниже: