Решение уравнений, содержащих модуль

Содержание


Презентации» Математика» Презентация Решение уравнений, содержащих модуль
Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле иВид урока: урок – проект.      ТипОпределение модуля
 Свойства
  модуляГеометрический смысл модуля
 Геометрически   есть расстояние от точки хУстная работаРешите уравненияИнструкция по работе над проектом. 
 1. Решить уравнения.
 2. ПроанализироватьЗащита проектов. 
 . Оценочный лист. (5-бальная система)
 Владеет докладчик терминологией,Простейшие уравнения вида        ,b>0.
Уравнения более общего вида
 УсловиеУравнения вида   
 уравнениеУравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. 
 Иррациональное уравнениеУравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль 
 Логарифмическое уравнениеИррациональные уравнения, содержащие модуль. 
 В силу того, что  Иррациональные уравнения, содержащие модуль. 
 В силу того, что  Замена модуля.Уравнения, содержащие несколько модулей.   ( Решаемые с помощью методаУравнение, содержащее несколько модулей. 
 Метод интервалов1.Простейшее уравнение, 
 1.Простейшее уравнение, 
     Уравнение вида 
 По определению модуляУравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.
 1Всего доброго, Вам!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И.


Слайд 2
Описание слайда:
Вид урока: урок – проект. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности. Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, навыки проектно-исследовательской деятельности, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли. Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Определение модуля Свойства модуля

Слайд 5
Описание слайда:
Геометрический смысл модуля Геометрически есть расстояние от точки х числовой оси до начала отсчёта – точки О. есть расстояние между точками х и а числовой оси.

Слайд 6
Описание слайда:
Устная работа

Слайд 7
Описание слайда:
Решите уравнения

Слайд 8
Описание слайда:
Инструкция по работе над проектом. 1. Решить уравнения. 2. Проанализировать способы решения. 3. Провести классификацию данных уравнений: а) сгруппировать примеры по способам решения; б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе; в) дать название каждой группе уравнений. 4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль». 5. Подготовить защиту проекта.

Слайд 9
Описание слайда:
Защита проектов. . Оценочный лист. (5-бальная система) Владеет докладчик терминологией, которую использует в своём проекте Смог докладчик проекта доказать, что разработанная группой структура самая оптимальная для решения поставленной задачи Выполнила ли группа все поставленные перед ней задачи Творческие способности докладчика Оформление проекта

Слайд 10
Описание слайда:
Простейшие уравнения вида ,b>0. По определению модуля 1. Ответ: -19;21.

Слайд 11
Описание слайда:
Уравнения более общего вида Условие

Слайд 12
Описание слайда:
Уравнения вида уравнение

Слайд 13
Описание слайда:
Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Иррациональное уравнение

Слайд 14
Описание слайда:
Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль Логарифмическое уравнение

Слайд 15
Описание слайда:
Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрывается однозначно.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрывается двузначно. Ответ: -4,5; -0,75; 0.

Слайд 18
Описание слайда:
Замена модуля.

Слайд 19
Описание слайда:
Уравнения, содержащие несколько модулей. ( Решаемые с помощью метода интервалов) 1.Найдём значения х, при которых значения выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0: х -1 = 0 при х = 1. х – 2=0 при х = 2. 2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки: 3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.

Слайд 20
Описание слайда:
Уравнение, содержащее несколько модулей. Метод интервалов

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
1.Простейшее уравнение, 1.Простейшее уравнение, содержащее модуль, где b>0: 2.Уравнение более общего вида, содержащее модуль:

Слайд 23
Описание слайда:
Уравнение вида По определению модуля

Слайд 24
Описание слайда:
Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. 1

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Всего доброго, Вам!


Презентация на тему Решение уравнений, содержащих модуль доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации