Числа и величины. Планируемые результаты презентация
Содержание
- 2. Задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний
- 3. Задания повышенной сложности. В них проверяется способность учащихся решать учебные или
- 4. Задания работы отвечают следующим требованиям: 1) все задания строятся на
- 5. Раздел «Числа и величины» Планируемый результат: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа
- 6. Умение: устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.
- 7. Умение: выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц или
- 8. Умение: группировать числа по самостоятельно установленному основанию (основаниям). Задание 18 повышенного
- 9. Планируемый результат: читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость),
- 10. Умение: выбирать величину, соответствующую сути конкретной математической ситуации, факта (при измерении
- 11. Умение: соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных
- 12. Умение: выполнять арифметические действия с величинами. Задание 23 базового уровня Зимние
- 13. Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Планируемый результат: описывать взаимное расположение предметов
- 14. Умение: строить отрезок заданной длины. Задание 69 базового уровня Начерти отрезок
- 15. Умение строить прямоугольник, квадрат с заданными измерениями с помощью линейки или
- 16. Планируемый результат: использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач. Умение,
- 17. Умение: учитывать равенство сторон квадрата, равенство длин противоположных сторон прямоугольника при
- 18. Ответ: не может. Пример объяснения: если длина одной стороны прямоугольника 31
- 19. Раздел «Геометрические величины» Планируемый результат: измерять длину отрезка. Умение, характеризующее достижение
- 20. Задание 81 базового уровня Запиши длину отрезка AC в миллиметрах. (Дан
- 21. Планируемый результат: вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и
- 22. Умение понимать смысл периметра и площади как характеристик геометрической фигуры
- 23. Умение: вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата. Задание 85 базового
- 24. Умение: использовать представления о периметре и площади для решения задач.
- 25. Раздел «Арифметические действия»
- 26. Раздел «Работа с текстовыми задачами» Планируемый результат: устанавливать зависимость между величинами,
- 27. Умение: устанавливать зависимость и находить неизвестную величину в ситуации, описывающей процессы
- 28. Вариант решения: 1 + 7 = 8 (ч) — был в
- 29. Умение: планировать ход решения задачи. Задание 50 повышенного уровня Бабушка выпекает
- 30. Умение: решать текстовые задачи в 1—2 действия на нахождение неизвестной величины.
- 31. Планируемый результат: решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и
- 32. Умение использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в)…», «столько же, сколько…»,
- 33. Умение применять полученные знания для решения практических задач. Задание 55
- 34. Умение: проверять правильность хода решения задачи. Задание 58 повышенного уровня В
- 35. Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности. Задание
- 36. Ответ: Петя. Пример объяснения: из 60 минут, которые ученик потратил на
- 37. Раздел «Работа с информацией» Планируемый результат: читать несложные готовые таблицы. Умения,
- 38. Задание 94 повышенного уровня В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Числа и величины. Планируемые результаты можно ниже: