Этнографический анализ: теория и практика презентация

Белых Мария, 626
 Еремеева Алла, 626«Естественность» сбора данных 
 «Естественность» сбора данных 
 Гибкость
 Детальность
 Контекстуальность
Case-study
 Case-study
 Фоторепортажи
 Домашние визиты
 Метод сопровождения покупателя
 Метод ведения дневниковыхЭтнограф-журналист
 Этнограф-журналист
 Супервайзер/менеджер проекта
 Экспедитор
 Провокатор
 БлизнецЦель проекта:
 Цель проекта:
 поиск наилучших способов кооперации с учетом временных,Идентификация различных точек зрения
 Идентификация различных точек зрения
 Фокус на взаимозависимостиНенадеждность коммуникационных технологий
 Ненадеждность коммуникационных технологий
 Нет погружения в обстановку, неизвестны



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Белых Мария, 626 Еремеева Алла, 626


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
«Естественность» сбора данных «Естественность» сбора данных Гибкость Детальность Контекстуальность Ключевая роль исследователя

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Case-study Case-study Фоторепортажи Домашние визиты Метод сопровождения покупателя Метод ведения дневниковых записей

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Этнограф-журналист Этнограф-журналист Супервайзер/менеджер проекта Экспедитор Провокатор Близнец

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Цель проекта: Цель проекта: поиск наилучших способов кооперации с учетом временных, пространственных и организационных барьеров

Слайд 12
Описание слайда:
Идентификация различных точек зрения Идентификация различных точек зрения Фокус на взаимозависимости намерений, ожиданий и мнений опрашиваемых Вовлеченность исследователя Использование предыдущего опыта Необходимость мотивации сотрудников компании

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Ненадеждность коммуникационных технологий Ненадеждность коммуникационных технологий Нет погружения в обстановку, неизвестны неписанные правила и культурные особенности компании в Томске Громоздкий анализ вторичных данных Периодическая невовлеченность исследователя в дела компании Несовпадающие интересы исследователя и менеджеров Неожиданное внедрение изменений Несимметричность власти Восприятие сотрудниками в Томске исследователя как внутреннего агента по отношению к компании

Слайд 15
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Этнографический анализ: теория и практика можно ниже:

Похожие презентации