Генетический подход в изучении геометрии презентация

Содержание


Презентации» Математика» Генетический подход в изучении геометрии
Генетический подход«Обучение математической дисциплине соответствует генетическому подходу, если если оно следует естественнымОсновные положения
 Опора на естественные пути построения математического знания
 Создание условийОсновная идея -
 
 Сделать детей участниками создания новой для нихОтрезок — это
 Часть прямой
 Часть прямой, состоящая из точек этойВсе три фигуры принадлежали понятию
 Фигуры на третьем рисунке принадлежали понятию,1. Треугольник
 2. Существуют ли зависимости между длинами сторон треугольника? Существуют1. Что предполагает генетический подход к изложению теорем школьного курса геометрии?
Какие из предложенных фигур соответствуют каждому из «определений» луча? Чем отличаютсяОпишите схему изучения темы «Четырехугольники» в контексте реализации генетического подхода



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Генетический подход


Слайд 2
Описание слайда:
«Обучение математической дисциплине соответствует генетическому подходу, если если оно следует естественным путям происхождения и применения математической теории. Обучение с помощью генетического подхода дает ответ на вопрос: как может быть объяснено развитие содержания математической теории?» И. С. Сафуанов

Слайд 3
Описание слайда:
Основные положения Опора на естественные пути построения математического знания Создание условий для проведения учеников через деятельность по самостоятельному конструированию нового материала Многоуровневое изучение каждого раздела курса Осознание учеником своего продвижения по дороге знаний

Слайд 4
Описание слайда:
Основная идея - Сделать детей участниками создания новой для них науки — геометрии, показать им геометрию в процессе ее возникновения

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Отрезок — это Часть прямой Часть прямой, состоящая из точек этой прямой, лежащих между двумя данными точками Часть прямой, состоящая из всех точек этой прямой, лежащих между двумя данными ее точками

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Все три фигуры принадлежали понятию Фигуры на третьем рисунке принадлежали понятию, а на втором и первом — нет Фигуры на втором и третьем рисунке принадлежали, а на первом нет

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
1. Треугольник 2. Существуют ли зависимости между длинами сторон треугольника? Существуют ли зависимости между градусными мерами углов треугольника? 3. Треугольники с двумя и тремя равными сторонами 4. Треугольники с двумя и тремя равными углами

Слайд 12
Описание слайда:
1. Что предполагает генетический подход к изложению теорем школьного курса геометрии? 2. Этапы формирования понятия в контексте реализации генетического подхода

Слайд 13
Описание слайда:
Какие из предложенных фигур соответствуют каждому из «определений» луча? Чем отличаются данные «определения»? 1. Лучом называется часть прямой 2. Лучом называется часть прямой, которая состоит из точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки 3. Лучом называется точка и часть прямой которая состоит из точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки 4. Лучом называется точка и часть прямой,которая состоит из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки

Слайд 14
Описание слайда:
Опишите схему изучения темы «Четырехугольники» в контексте реализации генетического подхода


Скачать презентацию на тему Генетический подход в изучении геометрии можно ниже:

Похожие презентации