Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8) презентация

Содержание


Презентации» Математика» Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8)
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке
 Подготовка к ГИА
 ЗаданияЗадача:
 	В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b,Задача:
 	Определите значение переменной а после исполнения алгоритма:
 B:=3
 A:= 18Решение:
 	Проследим изменения значения переменной а, используя трассировочную таблицу:Решение:Ответ: 10Решите самостоятельно:
 	2. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные aРешите самостоятельно:
 	3. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a,Решите самостоятельно:
 4. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные aРешите самостоятельно:
 	5. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные aРешите самостоятельно:
 	6. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные xРешите самостоятельно:
 	7. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные aРешите самостоятельно:
 	8. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные aРешите самостоятельно:
 	9. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные aРешите самостоятельно:
 	10. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные  переменныеРешите самостоятельно:
 	11. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные  переменныеОтветы:
 	2. Ответ 75
 3. Ответ 9
 4. Ответ 714
 5.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке Подготовка к ГИА Задания В8


Слайд 2
Описание слайда:
Задача: В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции:

Слайд 3
Описание слайда:
Задача: Определите значение переменной а после исполнения алгоритма: B:=3 A:= 18 + b * 12 B:= 18 + a / 6 A:= a * 5 / b Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной а.

Слайд 4
Описание слайда:
Решение: Проследим изменения значения переменной а, используя трассировочную таблицу:

Слайд 5
Описание слайда:
Решение:

Слайд 6
Описание слайда:
Ответ: 10

Слайд 7
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 2. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=-5; B:=5+7*a; B:=b/2*a; Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной b.

Слайд 8
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 3. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a, b и с. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=-5; А:=А+4; B:=-А+7; C:=-В/2*А.

Слайд 9
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 4. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=21; B:=65+a/7; B:=b/2*a;

Слайд 10
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 5. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=-12; B:=52+7*a; B:=b/2*a;

Слайд 11
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 6. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные x и y. Определите значение переменной y после выполнения следующего фрагмента алгоритма: y:=6; x:=y/2; x:=x+y; y:=x-y; x:=x-y; y:=y*x;

Слайд 12
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 7. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и x. Определите значение переменной a после выполнения следующего фрагмента алгоритма: x:=2; a:=x+x; a:=a*a; a:=a-x; a:=a*a/x.

Слайд 13
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 8. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения алгоритма: A:=-5*2; B:=5+2*a; a:=a-b; b:=b+10/a;

Слайд 14
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 9. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма: A:=7; B:=a-8; A:=-3*b+3; B:=a/2*b; Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной b.

Слайд 15
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 10. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма: A:=7; B:=a-8; A:=-3*a+b; B:=a/11*b; Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной b.

Слайд 16
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 11. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма: A:=6; B:=a-10; A:=a-b/2; B:=a+2*b;

Слайд 17
Описание слайда:
Ответы: 2. Ответ 75 3. Ответ 9 4. Ответ 714 5. Ответ 192 6. Ответ 18 7. Ответ 98 8. Ответ -13 9. Ответ -3 10. Ответ 2


Скачать презентацию на тему Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8) можно ниже:

Похожие презентации