Организация и протокол проведения мероприятий, церемоний, приемов по случаю. Участие в приемах презентация
Содержание
- 2. ПЛАН 1. Основные виды деловых мероприятий. 2. Организация и протокольные нормы
- 3. ЛИТЕРАТУРА Смирнов Г.Н., Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. М., «Проспект»,
- 4. Основные виды деловых мероприятий Международные Всероссийские Межрегиональные Региональные Районные (муниципальные)
- 5. Отраслевые мероприятия Педагогические Медицинские Спортивные Культурные Научные Бизнес-мероприятия и т.д.
- 6. Форматы мероприятий Научные конгрессы Научно-практические конференции Съезды, форумы Симпозиумы Выставки
- 7. Структура организации мероприятия
- 8. Подготовка списка участников и приглашенных Составление списка приглашенных - один из
- 9. Официальные приемы Официальным называется такой прием, на который присутствующие приглашены исключительно
- 10. Виды официальных приемов по международной классификации подразделяются на: дневные; вечерние;
- 11. Дневные приемы «Бокал шампанского» «Бокал вина» «Завтрак»
- 12. «Бокал шампанского» «Бокал вина» Проводится, как правило, в 12 часов и
- 13. ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК Устраивается между 12 и 15 часами, чаще
- 14. Вечерние приемы В международной протокольной практике принято считать, что вечерние официальные
- 15. Типы вечерних приемов «Коктейль» «а ля фуршет» Обед
- 16. «Коктейль» Начинается между 17 и 18 часами и длится около
- 17. «А-ля фуршет» Проводится также между 17 и 18 часами
- 18. «Обед-буфет» Предполагает свободную рассадку за небольшими столами по 4-6 человек. Так
- 19. Обед Считается наиболее почетным видом официального приема. Время
- 20. Ужин Начинается в 21 час и позднее и от обеда
- 21. «ЧАЙ» Относится к вечерним приемам, устраиваемый между 16 и 18
- 22. Прием-банкет Это форма обслуживания, когда холодные закуски и напитки заранее
- 23. 2. Организация и протокольные нормы проведения деловых мероприятий
- 24. Порядок подготовки проведения приемов Определение вида официального приема с учетом цели,
- 25. Организация официального обеда Приглашение главного гостя и согласование с ним даты
- 26. Составление списка приглашенных 1. Определить максимальное число гостей. Это будет зависеть
- 27. Подготовка пригласительных билетов, карточек Пригласительные билеты должны быть изготовлены типографским способом,
- 28. Примерный текст приглашения По случаю празднования 1000-летия города Ярославля Губернатор
- 29. Заполнение пригласительных билетов При заполнении приглашений важно не исказить фамилию, должность
- 30. Составление меню приема Необходимо учитывать состав гостей, с
- 31. Меню делового завтрака Одна-две холодные закуски; одно горячее рыбное
- 32. Меню обеда Одно-два блюда холодной закуски Суп Горячее рыбное и горячее
- 33. Меню коронационные (XIX век)
- 35. Рассадка за столом В основе
- 36. Правила рассадки Ближайшие места к хозяину и хозяйке считаются самыми почетными
- 37. Обозначение мест при рассадке Организаторы заказывают рассадочные (кувертные) карточки небольшого размера
- 38. Требования к куверту Используется, как правило, фарфоровая посуда. Хрусталь или
- 39. 3. Участие в приемах
- 40. Прибытие на прием Гостей встречают у входа в помещение хозяин с
- 41. Алгоритм действий при получении приглашения на прием 1. Внимательное ознакомление с
- 42. Пример положительного ответа на приглашение «Первый заместитель Губернатора и Председателя
- 43. Пример отрицательного ответа на приглашение «Генеральный консул Республики Польша господин
- 44. Речи и тосты Произносятся в зависимости от события, по случаю которого
- 45. Общение во время приема После обеда гости приглашаются в другие
- 46. Завершение приема Гости расходятся после того, как ушел
- 47. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация и протокол проведения мероприятий, церемоний, приемов по случаю. Участие в приемах можно ниже: