Применение математического моделирования к исследованию эксплуатационных ограничений самолета ИЛ-96-300 презентация

Содержание


Презентации» Математика» Применение математического моделирования к исследованию эксплуатационных ограничений самолета ИЛ-96-300
ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ САМОЛЕТА ИЛ-96-300
 Демидова ФаридаИЛ-96-300Цель: Расширение эксплуатационных ограничений полета на больших углах атаки.
 Задачи:
 ПодготовкаАэродинамическая характеристика Cya=f().Аэродинамическая характеристика Cya=f(Cxa).Полетные поляры.Виды срыва.Особенности обтекания стреловидного крыла самолета ИЛ-96-300.
 Характер обтекания крыла Ил-96-300 приПолная модель динамики полета самолета.Структурная схема математической модели.Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
 величинуУравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
 положениеУравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
 величинуУравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих:
 ориентациюИЛ-96-300
 Перекладка элеронов ИЛ-96-300ИЛ-96-300
 Перекладка элеронов ИЛ-96-300ИЛ-96-300
 Перекладка элеронов ИЛ-96-300Решение прикладных задач поведения ВС на БУА 
 Выход самолета наРешение прикладных задач поведения ВС на БУА 
 Торможение с отказомИсследование пространственного движения самолета при выходе на БУА.Рекомендации по повышению эксплуатационной эффективности самолетов за счет расширения летных ограничений:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ САМОЛЕТА ИЛ-96-300 Демидова Фарида


Слайд 2
Описание слайда:
ИЛ-96-300

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: Расширение эксплуатационных ограничений полета на больших углах атаки. Задачи: Подготовка исходных данных для математической модели(массовые, геометрические, аэродинамические, центровочные характеристики). Разработка полной ММ динамики полета самолета. Проведение вычислительных экспериментов. Разработка рекомендаций и предложений по расширению эксплуатационных ограничений.

Слайд 4
Описание слайда:
Аэродинамическая характеристика Cya=f().

Слайд 5
Описание слайда:
Аэродинамическая характеристика Cya=f(Cxa).

Слайд 6
Описание слайда:
Полетные поляры.

Слайд 7
Описание слайда:
Виды срыва.

Слайд 8
Описание слайда:
Особенности обтекания стреловидного крыла самолета ИЛ-96-300. Характер обтекания крыла Ил-96-300 при убранной механизации на различных углах атаки.

Слайд 9
Описание слайда:
Полная модель динамики полета самолета.

Слайд 10
Описание слайда:
Структурная схема математической модели.

Слайд 11
Описание слайда:
Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: величину и направление вектора скорости самолета (уравнения сил):

Слайд 12
Описание слайда:
Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: положение самолета относительно Земли (уравнения кинематических связей линейных скоростей):

Слайд 13
Описание слайда:
Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: величину и направление вектора угловой скорости (уравнения моментов):

Слайд 14
Описание слайда:
Уравнения движения самолета – это система двенадцати дифференциальных уравнений, определяющих: ориентацию самолета (уравнения кинематических связей угловых скоростей):

Слайд 15
Описание слайда:
ИЛ-96-300 Перекладка элеронов ИЛ-96-300

Слайд 16
Описание слайда:
ИЛ-96-300 Перекладка элеронов ИЛ-96-300

Слайд 17
Описание слайда:
ИЛ-96-300 Перекладка элеронов ИЛ-96-300

Слайд 18
Описание слайда:
Решение прикладных задач поведения ВС на БУА Выход самолета на БУА в процессе торможения. Выход самолета на БУА при дачах руля высоты.

Слайд 19
Описание слайда:
Решение прикладных задач поведения ВС на БУА Торможение с отказом 1-го двигателя. Торможение на вираже с креном 30 градусов.

Слайд 20
Описание слайда:
Исследование пространственного движения самолета при выходе на БУА.

Слайд 21
Описание слайда:
Рекомендации по повышению эксплуатационной эффективности самолетов за счет расширения летных ограничений: Необходимо ввести переменный минимальный запас по перегрузке до допустимых углов атаки по высотам на крейсерских режимах полета. Установить минимальный запас по перегрузке до высот 6 км =0.5, а на высотах более 6 км =0.3. Переход =0.3 позволит поднять максимальные крейсерские высоты на 600-1200 м. что увеличит удельные дальности на 5-10% в зависимости от числа М. В этом случае отечественные самолеты получат возможность эксплуатации в тех же условиях, как и зарубежные, что повысит их конкурентоспособность. Введение переменного запаса по перегрузке сблизит подходы к сертификации самолетов по общеевропейским, американским и нашим нормам. Необходимо снизить запасы до скорости сваливания при заходе на посадку. Заход на посадку производить на скорости 1.2. При этом длина посадочной дистанции уменьшится на 10%. За счет меньших величин потребной тяги на скоростях 1.2 снижается расход топлива на 1.5%. В связи с тем, что запасы по скорости сваливания становятся меньше, то необходимо отрабатывать на тренажерах ситуации, связанные с выходом на , что повышает квалификацию летного состава.

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Применение математического моделирования к исследованию эксплуатационных ограничений самолета ИЛ-96-300 можно ниже:

Похожие презентации