Пробный ОГЭ по математике (2017) презентация

Содержание


Презентации» Математика» Пробный ОГЭ по математике (2017)
Цель:
 Рассмотреть задания, которые были на пробном ОГЭ;
 Сделать анализ допущенныхНайти значение выражения(№1)
 3,5⋅6,6+1,63.
 4,1⋅7,7+0,86.
 
 − 3,41+8,4⋅1,4
 
 − 2,07+5,3⋅6,6.Задание №2
 На координатной прямой отмечены числа а и b.
 КакоеНайти значение выражения №3Найти корень уравнения(№4)На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) №5
 Запишите номера верных утвержденийЗаписать верные утверждения
 1.Наибольшее значение функции равно 9
 2.f(0)<f(4)
 3.Функция возрастаетЗаписать верные утверждения
  1)  f(x)>0 при x>2
  2)  Функция убывает на промежутке  [2; +∞)
Записать верные утверждения
  1)  f(−1)=f(5)
  2)  Функция убывает на промежутке [2; +∞)
  3) №6
 1) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии:
 30; 27; 24;Задание №7№8
 1)Укажите решение неравенства 
  4x−4 ≥ 9x+6 
 1)[− 0,4 ; +∞);Блок «Геометрия»
 1)№9.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС3)Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с№10
 Точка O – центр окружности, на которой лежат точки E, F и G таким№11
 1) В треугольнике со сторонами 4 и 6 проведены высоты3) В треугольнике со сторонами 6 и 12 проведены высоты к№12
 1) Катеты прямоугольного треугольника равны     и 2. НайдитеКакое из следующих утверждений верно?
  1) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 1) Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны.
  2) Треугольник со сторонами 1, 2,Блок «Реальная математика»№15
 При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормознойНа графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля.  На осиПри резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь),На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля.  На оси№16
 1) В городе 55 000 жителей, причём 11% — это студенты.№16
 3) В городе 90000 жителей, причём 17% — это дети до№17
 1)Две трубы, диаметры которых равны 30 см и 40 см,3) Две трубы, диаметры которых равны 24 см и 32 см,№18
 На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран№18
 На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения странНа диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира
 ВоНа диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира.
 Во№19
 Расстояние от Солнца до Юпитера равно 779 000 000 км. Сколько времени№20
 Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в2)Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях),Информационные источники
 http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/16969765.224/0_8ebf8_55886329_L.png бордюр



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Рассмотреть задания, которые были на пробном ОГЭ; Сделать анализ допущенных ошибок; Провести коррекцию знаний учащихся

Слайд 3
Описание слайда:
Найти значение выражения(№1) 3,5⋅6,6+1,63. 4,1⋅7,7+0,86. − 3,41+8,4⋅1,4 − 2,07+5,3⋅6,6.

Слайд 4
Описание слайда:
Задание №2 На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений неверно: 1)а + b < 0; 2) – 4 < a – 1 < – 3 3)a2b < 0; 4) – b < 0

Слайд 5
Описание слайда:
Найти значение выражения №3

Слайд 6
Описание слайда:
Найти корень уравнения(№4)

Слайд 7
Описание слайда:
На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) №5 Запишите номера верных утверждений  1)  Наименьшее значение функции равно −5;  2)  Функция возрастает на промежутке [2; +∞)  3)  f(−1)=f(5)  

Слайд 8
Описание слайда:
Записать верные утверждения 1.Наибольшее значение функции равно 9 2.f(0)<f(4) 3.Функция возрастает на промежутке [2; +∞)

Слайд 9
Описание слайда:
Записать верные утверждения  1)  f(x)>0 при x>2  2)  Функция убывает на промежутке  [2; +∞)  3)  f(0)<f(5)

Слайд 10
Описание слайда:
Записать верные утверждения  1)  f(−1)=f(5)  2)  Функция убывает на промежутке [2; +∞)  3)  f(x)>0 при x<−1 и при x>5

Слайд 11
Описание слайда:
№6 1) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 30; 27; 24; … Найдите 5-й член этой прогрессии 2) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 2; 6; 10; … Найдите её шестнадцатый член.

Слайд 12
Описание слайда:
Задание №7

Слайд 13
Описание слайда:
№8 1)Укажите решение неравенства 4x−4 ≥ 9x+6 1)[− 0,4 ; +∞); 2) (− ∞ ; −2] ; 3)[− 2 ; +∞); 4)(− ∞ ; −0,4] 2) Укажите решение неравенства 5x+4≤x+6. 1)(− ∞ ; 0,5]; 2) (− ∞ ; 2,5]; 3)[0,5 ; +∞); 4)[2,5 ; +∞)

Слайд 14
Описание слайда:
Блок «Геометрия» 1)№9.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные 25° и 40° соответственно. 115 2) Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 30° и 80° соответственно. 110

Слайд 15
Описание слайда:
3)Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CD углы, равные 25° и 100° соответственно. Ответ дайте в градусах. 55 4) Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах. 45

Слайд 16
Описание слайда:
№10 Точка O – центр окружности, на которой лежат точки E, F и G таким образом, что OEFG – ромб. Найдите угол EFG. Ответ дайте в градусах.

Слайд 17
Описание слайда:
№11 1) В треугольнике со сторонами 4 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 3. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне? 2) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 27 и 4

Слайд 18
Описание слайда:
3) В треугольнике со сторонами 6 и 12 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 2. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне? 1 4) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 36 и 4. 72

Слайд 19
Описание слайда:
№12 1) Катеты прямоугольного треугольника равны   и 2. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника. 0,2 2) Катеты прямоугольного треугольника равны    и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.   0,2 3) Катеты прямоугольного треугольника равны  и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника 0,5

Слайд 20
Описание слайда:
Какое из следующих утверждений верно?  1) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.  2) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.  3) Основания любой трапеции параллельны. 3  

Слайд 21
Описание слайда:
 1) Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны.  2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.  3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусам. 3

Слайд 22
Описание слайда:
Блок «Реальная математика»

Слайд 23
Описание слайда:
№15 При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 70 км/ч. Ответ дайте в метрах.

Слайд 24
Описание слайда:
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 60 °​C  до 90 °​C.

Слайд 25
Описание слайда:
При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 60 км/ч

Слайд 26
Описание слайда:
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 40 °​C  до 80 °​C.

Слайд 27
Описание слайда:
№16 1) В городе 55 000 жителей, причём 11% — это студенты. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

Слайд 28
Описание слайда:
№16 3) В городе 90000 жителей, причём 17% — это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

Слайд 29
Описание слайда:
№17 1)Две трубы, диаметры которых равны 30 см и 40 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

Слайд 30
Описание слайда:
3) Две трубы, диаметры которых равны 24 см и 32 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

Слайд 31
Описание слайда:
№18 На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше численности населения Индии?

Слайд 32
Описание слайда:
№18 На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира. Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше численности населения Китая?

Слайд 33
Описание слайда:
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира Во сколько примерно раз площадь США больше площади Аргентины? (Ответ округлите до целых.)

Слайд 34
Описание слайда:
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира. Во сколько примерно раз площадь России больше площади Судана? (Ответ округлите до целых.)

Слайд 35
Описание слайда:
№19 Расстояние от Солнца до Юпитера равно 779 000 000 км. Сколько времени идёт свет от Солнца до Юпитера? Скорость света равна 300 000 км/с. Ответ дайте в минутах и округлите до десятых.

Слайд 36
Описание слайда:
№20 Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=700 К, P=20 941,2 Па, V=9,5 м3.

Слайд 37
Описание слайда:
2)Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=400 К, P=13 296 Па, V=4,9 м3.

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:
Информационные источники http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/16969765.224/0_8ebf8_55886329_L.png бордюр


Скачать презентацию на тему Пробный ОГЭ по математике (2017) можно ниже:

Похожие презентации