Тахографы презентация

Содержание


ТАХОГРАФЫMindaugas Daunoravičius
 Mindaugas Daunoravičius
 Миндаугас Дауноравичус
 UAB “DETAGAMA”
 тел. +37068654053
 mindaugas@detagama.ltDETAGAMA, UAB Ateities pl. 30D, LT-52163 KAUNAS 
 DETAGAMA, UAB AteitiesООО "DETAGAMA"-
 ООО "DETAGAMA"-
 Представитель EFAS в:
 	Литве; Латвии; Эстонии; Белоруссии.
142190, РФ, Москва, 
 142190, РФ, Москва, 
 г. Троицк, ДальняяЗачем нужны тахографы ?Тахограф — это контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлениюКак используется тахограф?История тахографов
 В первые тахограф упомянут в 1911 г.
 В 1952История тахографов
 С 20 декабря 1985 г. в Европейском Економическом СообществеИстория тахографов
 В России цифровые тахографы появились с 16 июня 2010История тахографов
 С 1 октября 2012 г. в тахографах появилсь требованиеВиды тахографов
 Аналоговые тахографы
 Цифровые тахографы
 Отечественные тахографыАналоговые тахографы
 Veeder Root and Stoneridge
 Veeder Root 1111
 Veeder RootАналоговые тахографы
 	Siemens VDO, VDO Kienzle and Lucas Kienzle
 Kienzle 1311
Аналоговые тахографы
 	Motometer
 Motometer EGK 100
 	Jaegar models
 Jaegar G50
 	ActiaЦифровые тахографы
 производства фирмы Continental Automotive GmbH); 
 производства фирмы StoneridgeОтечественные тахографы
 Tахограф Меркурий ТА-001 
 Tахограф ШТРИХ 
 Tахограф ТЦА-02Допустимые погрешности для тахографов
 1. На испытательном стенде перед установкой:
 а)Измерение погрешностей 
 	Измерение погрешностей при установке или в ходе эксплуатацииСоставные части тахографа
 Датчик скорости
 Кабель
 ТахографВиды датчиков
 Датчики динамическиеВиды датчиков
 Датчики индукционныеВиды датчиков
 Датчики индукционные KITAS, KITAS II+Обязаности водителей
 Рабочее время водителей
 Что предевлять во время контроля?Сведения об утвержденных типах средств измерений 
 51009-12 Приборы для поверкиПрограмматоры
 EFAS
 UTP-10Программаторы
 ACTIA
 UTP-10Программаторы
 STONERIDGE
 MK IIПрограмматоры
 STONERIDGE
 OPTIMOПрограмматоры
 CONTINENTAL VDO
 CTC II



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ТАХОГРАФЫ


Слайд 2
Описание слайда:
Mindaugas Daunoravičius Mindaugas Daunoravičius Миндаугас Дауноравичус UAB “DETAGAMA” тел. +37068654053 mindaugas@detagama.lt

Слайд 3
Описание слайда:
DETAGAMA, UAB Ateities pl. 30D, LT-52163 KAUNAS DETAGAMA, UAB Ateities pl. 30D, LT-52163 KAUNAS Tel./faks.: +370 37 478957 e-paštas: info@detagama.lt

Слайд 4
Описание слайда:
ООО "DETAGAMA"- ООО "DETAGAMA"- Представитель EFAS в: Литве; Латвии; Эстонии; Белоруссии. Представитель MOTOMETER в: Литве; Белоруссии; России.

Слайд 5
Описание слайда:
142190, РФ, Москва, 142190, РФ, Москва, г. Троицк, Дальняя ул., д. 3 тел. +7-926-115-37-15 info@detagama.com

Слайд 6
Описание слайда:
Зачем нужны тахографы ?

Слайд 7
Описание слайда:
Тахограф — это контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы неотвратимости наказания за нарушения требований соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в соглашении ЕСТР. Тахограф — это контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы неотвратимости наказания за нарушения требований соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в соглашении ЕСТР. Тахограф регистрирует скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя . Тахографы нужны для контроля за режимом труда и отдыха водителей.

Слайд 8
Описание слайда:
Как используется тахограф?

Слайд 9
Описание слайда:
История тахографов В первые тахограф упомянут в 1911 г. В 1952 г. тахографы начали устанавливать в Германии. В 1953 г. тахографы были обязательный для всех комерческих автомобилей в Германии. С 1 июля 1979 г. в Европейском Економическом Сообществе тахографы стали обязательными для комерческих автомобилей.

Слайд 10
Описание слайда:
История тахографов С 20 декабря 1985 г. в Европейском Економическом Сообществе тахографы стали обязательными для комерческих автомобилей и была реглерентирована рабочее время водителей (Регламент 3821/85 ЕЕС). С 31 июля 1986 г. вступило в силу соглашение ЕСТР. С 1 мая 2006 г. введенны в обращение цыфровые тахографы в Евро Союзе (Регламент 561/2006 ЕС).

Слайд 11
Описание слайда:
История тахографов В России цифровые тахографы появились с 16 июня 2010 года, согласно международному соглашению стран, присоединившихся к ЕСТР. С 1 октября 2011 г. в тахографах появилась правило 1 минуты (Регламент 1266/2009 ЕС). В России с 23 января 2012 года тахограф стал обязательным к установке и применению при перевозке пассажиров и опасных грузов. Об этом свидетельствует Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств в последней редакции.

Слайд 12
Описание слайда:
История тахографов С 1 октября 2012 г. в тахографах появилсь требование второго источника движения и магнито- стойкового датчика скорости (Регламент 1266/2009 ЕС). C 1 апреля 2013 года наличие цифрового тахографа станет обязательным для всего колесного транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (включая газели и такси), находящегося в эксплуатации на территории РФ, о чем доведено в принятом 14 июня 2012 года федеральном законе №78-ФЗ (статья 1 и статья 12).

Слайд 13
Описание слайда:
Виды тахографов Аналоговые тахографы Цифровые тахографы Отечественные тахографы

Слайд 14
Описание слайда:
Аналоговые тахографы Veeder Root and Stoneridge Veeder Root 1111 Veeder Root 1200 series Veeder Root 1400 series Veeder Root 8300 series Veeder Root 8400 series Veeder Root 2400 series (modular)

Слайд 15
Описание слайда:
Аналоговые тахографы Siemens VDO, VDO Kienzle and Lucas Kienzle Kienzle 1311 Kienzle 1314 VDO Kienzle 1318 VDO Kienzle 1319 VDO MTCO 1324 (modular)

Слайд 16
Описание слайда:
Аналоговые тахографы Motometer Motometer EGK 100 Jaegar models Jaegar G50 Actia models Actia FirsTach

Слайд 17
Описание слайда:
Цифровые тахографы производства фирмы Continental Automotive GmbH); производства фирмы Stoneridge Electronics); производства фирмы EFKON AG производства фирмы ACTIA

Слайд 18
Описание слайда:
Отечественные тахографы Tахограф Меркурий ТА-001 Tахограф ШТРИХ Tахограф ТЦА-02 Tахограф КАСБИ – DT-20

Слайд 19
Описание слайда:
Допустимые погрешности для тахографов 1. На испытательном стенде перед установкой: а) пройденное расстояние: на 1% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние составляет не менее одного километра; b) скорость: на 3 км/ч больше или меньше реальной скорости; с) время: ± две минуты в день и максимум 10 минут за семь дней в случаях, если продолжительность времени хода часов после их повторной заводки не меньше этого периода. 2. После установки: а) пройденное расстояние: на 2% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние составляет не менее одного километра; b) скорость: на 4 км/ч больше или меньше реальной скорости; с) время: ± две минуты в день или ± 10 минут за семь дней. 3. В эксплуатации: а) пройденное расстояние: на 4% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние составляет не менее одного километра; b) скорость: на 6 км/ч больше или меньше реальной скорости; с) время: ± две минуты в день или ± 10 минут за семь дней. 4. Максимально допустимые отклонения, указанные в пунктах 1, 2 и 3, действительны для температур в диапазоне 0°—40°С, причем температура измеряется в непосредственной близости от оборудования.

Слайд 20
Описание слайда:
Измерение погрешностей Измерение погрешностей при установке или в ходе эксплуатации должно проводиться при следующих условиях, которые должны рассматриваться как стандартные условия испытаний: – транспортное средство в снаряженном состоянии без груза; – давление в шинах соответствует инструкциям завода- изготовителя; – износ шин в пределах, разрешенных законодательством; движение транспортного средства: транспортное средство, приводимое в движение собственным двигателем, должно двигаться прямолинейно по ровной поверхности со скоростью 50 ± 5 км/ч; испытание может также проводиться на соответствующем испытательном стенде при условии обеспечения аналогичной точности.

Слайд 21
Описание слайда:
Составные части тахографа Датчик скорости Кабель Тахограф

Слайд 22
Описание слайда:
Виды датчиков Датчики динамические

Слайд 23
Описание слайда:
Виды датчиков Датчики индукционные

Слайд 24
Описание слайда:
Виды датчиков Датчики индукционные KITAS, KITAS II+

Слайд 25
Описание слайда:
Обязаности водителей Рабочее время водителей Что предевлять во время контроля?

Слайд 26
Описание слайда:
Сведения об утвержденных типах средств измерений 51009-12 Приборы для поверки тахографов UTP-10 RUS Фирма "MATT Automotive", Польша 23.08.2017 44566-10 Программаторы тахографов CD400 Фирма "CD Concept S.P.R.L.", Бельгия 01.08.2015 43960-10 Приборы для поверки тахографов TS-2010 Фирма "MATT Automotive", Польша 01.04.2015 37377-08 Программаторы тахографов MKII Фирма "Stoneridge Electronics Ltd.", Великобритания 01.04.2013 http://fundmetrology.ru

Слайд 27
Описание слайда:
Программаторы EFAS UTP-10

Слайд 28
Описание слайда:
Программаторы ACTIA UTP-10

Слайд 29
Описание слайда:
Программаторы STONERIDGE MK II

Слайд 30
Описание слайда:
Программаторы STONERIDGE OPTIMO

Слайд 31
Описание слайда:
Программаторы CONTINENTAL VDO CTC II


Скачать презентацию на тему Тахографы можно ниже:

Похожие презентации