Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)

Умножение многозначных чисел  на двузначное число
 Математика 
 4 класс
Цели:
 Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.
Содержание
 Устный счет
 Работа по теме:
 Коллективная работа
 Самостоятельная работа иРабота по теме
 1. Коллективная работа
     УченикРабота по теме
 2. Самостоятельная работа
 I группа – записать примерыПроверка
 Проверка
 I группа – записать примеры и вычислить
  Работа по теме
 3. Повторение правила порядка действий
   ВыберитеРабота по теме
 4. Задача
     Для детского



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Умножение многозначных чисел на двузначное число Математика 4 класс Л.В.Лабзовская, учитель начальных классов 536 школы Московского района Санкт-Петербурга


Слайд 2
Описание слайда:
Цели: Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число. Совершенствовать умение решать задачи. Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.

Слайд 3
Описание слайда:
Содержание Устный счет Работа по теме: Коллективная работа Самостоятельная работа и проверка Повторение правила порядка действий Решение задачи

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Работа по теме 1. Коллективная работа Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.

Слайд 8
Описание слайда:
Работа по теме 2. Самостоятельная работа I группа – записать примеры и вычислить 192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19= II группа – восстановить запись

Слайд 9
Описание слайда:
Проверка Проверка I группа – записать примеры и вычислить II группа – восстановить запись

Слайд 10
Описание слайда:
Работа по теме 3. Повторение правила порядка действий Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.

Слайд 11
Описание слайда:
Работа по теме 4. Задача Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома? В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой? У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:


Презентация на тему Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации