Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания

Содержание


Презентации» Математика» Презентация Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания
Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания
  
 5 КЛАСС
Определение целей урока
 Чему должны научиться сегодня на уроке?
 Какими свойствами1. Устные упражнения:
 Среди чисел, записанных в правой части, найдите значенияРешите задачу:На сколько километров гора Джомолунгма выше горы Белуха2. Работа по теме урока
 «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желаниеВыполнить: 
 №256(д);        № 261 – решить задачу двумя способами 
 Задача: В троллейбусе№266
 1 день – 650кг, на 230кг >  , наСамостоятельная работа:
 В одном мотке было 138м верёвки, это 
 Ответы:
 247 (м)
 а) 489;     в) 2;
Критерии оценивания:
 6 правильных ответов – оценка «5»;
 5 правильных ответов3. Итог урока
  Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись 
4. Домашнее задание
 П.7, №290(в, г), 292.
 Рабочая тетрадь на печатнойСпасибо за урок!Спасибо за внимание
 Учебно-методическое обеспечение:
 Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания 5 КЛАСС МБОУ СОШ №6 Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ, УЧИТЕЛЬ: КАЗАЗАЕВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ


Слайд 2
Описание слайда:
Определение целей урока Чему должны научиться сегодня на уроке? Какими свойствами вычитания будем пользоваться? Что нужно будет знать, чтобы решить задачу? Как составить краткую запись задачи?

Слайд 3
Описание слайда:
1. Устные упражнения: Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм.

Слайд 4
Описание слайда:
Решите задачу:

Слайд 5
Описание слайда:
На сколько километров гора Джомолунгма выше горы Белуха

Слайд 6
Описание слайда:
2. Работа по теме урока «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Д. Пойа. [9]

Слайд 7
Описание слайда:
Выполнить: №256(д); №256(е); №258(в); №258(б); 678768; 87654322; 6416; 3902

Слайд 8
Описание слайда:
№ 261 – решить задачу двумя способами Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли. Сколько стало пассажиров в троллейбусе? Решение: Первый способ: 47-12=35 (п) – осталось в троллейбусе. 35+15=50 (п) – стало в троллейбусе. Второй способ: (47-12)+15=50 (п) – стало в троллейбусе Ответ: 50 пассажиров.

Слайд 9
Описание слайда:
№266 1 день – 650кг, на 230кг > , на 150кг > 2 день 3 день - ?, на 259кг < 4 день - ? Сколько всего килограммов собрали? Решение: 650-230=420(кг) – собрали во 2 день. 650-150=500(кг) – собрали в 3 день. 500+259=759(кг) – собрали в 4 день. 650+420+500+759=2329(кг) – всего. Ответ: 2329 кг.

Слайд 10
Описание слайда:
Самостоятельная работа: В одном мотке было 138м верёвки, это на 29м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в двух мотках? Выполнить действия наиболее удобным способом, используя свойства вычитания: а) (357+289)-157; б) 643-(243+398); в) (863+471)-371; г) 876-(398+476); В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?

Слайд 11
Описание слайда:
Ответы: 247 (м) а) 489; в) 2; б) 963; г) 2; Если одно из слагаемых – нуль.

Слайд 12
Описание слайда:
Критерии оценивания: 6 правильных ответов – оценка «5»; 5 правильных ответов – оценка «4»; 4 правильных ответа – оценка «3».

Слайд 13
Описание слайда:
3. Итог урока Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла? С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – пять мальчиков, каждый из которых, сидя ни дереве, съел по 20 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 82 груши. Сколько груш было на обоих деревьях?

Слайд 14
Описание слайда:
4. Домашнее задание П.7, №290(в, г), 292. Рабочая тетрадь на печатной основе: № 17, 18, 19 (страница29) – по желанию.

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за урок!

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание Учебно-методическое обеспечение: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.: Мнемозина, 2011 Математика. 5 класс. Поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.) / Авт.-сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, 2004 http://school-collection.edu.ru/catalog/ www.proshkolu.ru Изображение горы Белуха расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/GoraBeluha.jpg/280px-GoraBeluha.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%F3%F5%E0_%28%E3%EE%F0%E0%29 Изображение горы Эвверест расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/Everest_kalapatthar_crop.jpg/280px-Everest_kalapatthar_crop.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE%EC%EE%EB%F3%ED%E3%EC%E0 http://bibliogid.ru


Презентация на тему Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации