"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД" презентация
Содержание
- 2. УУД В соответствии с основными изменениями школы с целью улучшения знаний
- 3. Педагогическая технология Педагогическая технология это продуманная во всех
- 4. педагогическая технология: Технология от греч. «techne» - искусство, мастерство «logos»
- 5. Признаки педагогической технологии: Четкая постановка целей обучения, ориентация всех
- 6. Локальные технологии: Модульное обучение Проблемное обучение Поисковые и исследовательские технологии
- 7. Технологии, используемые в работе кафедрой ТиММО 43В «Использование модульной технологии в
- 8. В результате освоения модуля обучающийся должен знать: -основные педагогические технологии -технологии
- 9. Технология педагогических мастерских Материал для изучения 1.Обобщающий урок по
- 10. 7.Открытые образовательные технологии(педагогические мастерские). Стереометрия, 10 класс «Пирамида». http://festival.1september.ru/articles/511315 8.Мастерская «Свойства
- 11. Задания Насколько по форме и содержанию представленные разработки занятий выдержаны в
- 12. Технология педагогических мастерских
- 13. Полицентрические образовательные технологии Система философско-педагогических взглядов GFEN «Французская группа нового
- 14. Мастерская как полицентрическая образовательная технология Мастерская как полицентрическая образовательная технология —
- 15. Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи: личностного саморазвития; образовательной мотивации:
- 16. Принципы и правила ведения мастерской: Принципы и правила ведения мастерской:
- 17. Этапы педагогической мастерской
- 18. Индуктор Приём, обеспечивающий «наведение на проблему»,свёрнутый смысл темы. Его задача- создать
- 19. Индуктор
- 20. Реконструкция -создание своего мира, текста, рисунка, гипотезы, проекта, решения
- 23. Деконструкция Деконструкция -работа с материалом (текстом, красками, моделями, веществами) и превращение
- 24. Социализация -соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Работа в парах,
- 25. Афиширование Афиширование Представление текстов, рисунков, схем, проектов, решений всей аудитории. Участники
- 26. Афиширование
- 28. Разрыв Разрыв -внутреннее осознание неполноты своих знаний, побуждающее к поиску ответов.
- 29. Рефлексия Отражение, самоанализ, обобщение чувств возникших в ходе мастерской. Рефлексия
- 30. Инсайд Озарение
- 41. Озарение
- 42. 42В «Проектные технологии при изучении математики». Конференции «Актуальные проблемы
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД" можно ниже: