Здоровьесберегающие технологии в школе

Содержание


Презентации» Технология» Презентация Здоровьесберегающие технологии в школе
Здоровьесберегающие технологии в школе 
 Автор: 
 Лабунец Ольга Юрьевна
 учительЗдоровье ученика в норме, если:Здоровьесберегающие  образовательные технологии.Принципы здоровьесбережения:Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.Работоспособность в течение  учебного дня 1-6 классыРаботоспособность в течение  учебного дня 7-11 классыРаботоспособность в течение  рабочей недели 1-6 классыРаботоспособность в течение  рабочей недели 7-11 классыФизкультурно-оздоровительная  работа в школеТребования к проведению физкультминуток
 Комплексы подбираются в зависимости от  видаВиды физкультминуток
 Упражнения для снятия общего или локального утомления.
 Упражнения дляЛитература
 1.  Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы.».,Москва, Издательство «Вако»,2005



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии в школе Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ № 4 г. Мытищи


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Здоровье ученика в норме, если:

Слайд 4
Описание слайда:
Здоровьесберегающие образовательные технологии.

Слайд 5
Описание слайда:
Принципы здоровьесбережения:

Слайд 6
Описание слайда:
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

Слайд 7
Описание слайда:
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

Слайд 8
Описание слайда:
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

Слайд 9
Описание слайда:
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

Слайд 10
Описание слайда:
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

Слайд 11
Описание слайда:
Работоспособность в течение учебного дня 1-6 классы

Слайд 12
Описание слайда:
Работоспособность в течение учебного дня 7-11 классы

Слайд 13
Описание слайда:
Работоспособность в течение рабочей недели 1-6 классы

Слайд 14
Описание слайда:
Работоспособность в течение рабочей недели 7-11 классы

Слайд 15
Описание слайда:
Физкультурно-оздоровительная работа в школе

Слайд 16
Описание слайда:
Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомленных групп мышц. Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой.

Слайд 17
Описание слайда:
Виды физкультминуток Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика

Слайд 18
Описание слайда:
Литература 1.  Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы.».,Москва, Издательство «Вако»,2005 г. 2. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»., Москва, Издательство «АПК и ПРО», 2002 г. 3. 3. Советова Е.В. «Эффективные образовательные технологии»., Ростов н/Д, Издательство «Феникс», 2007 г. 4. 4. http://www.openclass.ru/io/9/kostenko Костенко Л.В. «Здоровье сберегающие технологии в школе».


Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии в школе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации