Доклад на методологическом семинаре РАО «Методологические основы оценки качества образования» по теме«Технология неперсонифи презентация
Содержание
- 2. Суть и содержание данной технологии: данная технология – система специализированных
- 3. Основные методологические положения, реализованные в данной технологии Сущность неперсонифицированной оценки результатов
- 4. Сущность неперсонифицированной оценки результатов образования 2. Каждый отдельный учащийся
- 5. Сущность неперсонифицированной оценки результатов образования 4. Проводится по
- 6. Нормативно-правовые основы совершенствования содержания и организационно-методического обеспечения оценки выполнения школами
- 7. Виды оценки качества деятельности ОУ, на решение задач которых направлены соответствующие
- 8. Виды оценки качества деятельности ОУ, на решение задач которых направлены соответствующие
- 9. Виды оценки качества деятельности ОУ, на решение задач которых направлены соответствующие
- 10. Организационные формы оценки ЛР и МПР в рамках модификаций настоящей технологии
- 11. Основные проблемы оптимизации организационно-методического обеспечения оценки ЛР и МПР при проведении
- 12. 3. Применение характеристик качества тестовых материалов, самих тестовых материалов и получаемых
- 13. Основные принципы (отличительные, в сравнении с аналогами, особенности) научно-методического обеспечения оптимизации
- 14. 2) минимально достаточная (в отношении предмета контроля) полнота перечня показателей и
- 15. Основные нормативно-правовые и научно-методические требования к показателям и критериям оценки выполнения
- 16. 3. Дифференциация критериев оценки по трем основным уровням проявления результатов образования
- 17. 4. Соответствие современному пониманию ЛР: не как совокупность “воспитанностей”, а
- 18. Отдельные примеры показателей и критериев объективной оценки выполнения требований
- 19. Показатели и критерии оценки МПР из материалов, рекомендованных Аккредитационной коллегией
- 20. … … … … … … Показатель 5. Общеучебные практические
- 21. Показатели и критерии оценки ЛР из «Требований к содержанию и
- 22. Показатели и критерии оценки нормативного, в соответствии с возможностями возраста, уровня
- 23. Показатель 1. Основные социальные компетенции (показатели готовности к выполнению определенных социальных
- 24. Критерии оценки сформированности соответствующих компетенций: 1) нравственно-этические компетенции – понимание
- 25. Показатель 2. Основные социальные компетенции, развиваемые на эмоционально-чувственном уровне функционирования сознания
- 26. Критерии оценки сформированности соответствующих компетенций: Критерии оценки сформированности соответствующих компетенций: 1)
- 27. Показатель 3. Основные социальные компетенции, развиваемые на действенном уровне функционирования сознания
- 28. Критерии оценки сформированности соответствующих компетенций: Критерии оценки сформированности соответствующих компетенций: 1)
- 29. Показатели и критерии оценки нормативного, в соответствии с возможностями возраста, уровня
- 30. Показатель 4. Мотивационно-ценностные ориентации, являющиеся наиболее социально значимыми из развиваемых (на
- 31. Показатель 5. Основы коммуникативных и др. (профессионально или общесоциально ориентированных) специальных
- 32. Показатель 6. Соответствие нормативному диапазону степени выраженности интеллектуальных, эмоционально-волевых и других
- 33. Показатель 7. Общесоциальные знания, формируемые путем обобщения соответствующих предметных знаний в
- 34. Показатель 8. Знания, умения и навыки, имеющие общесоциальное значение и осваиваемые
- 35. Основные принципы (отличительные, в сравнении с аналогами, особенности) научно-методического обеспечения оптимизации
- 36. 2. Одновременное выполнение следующих требований к методикам и процедурам: 1)
- 37. 2) обеспечение качества оценивания: а) достоверность оценки: - объективность оценки
- 38. 3. Специализированная направленность методик исключительно на неперсонифицированную оценку МПР и ЛР
- 39. Сведения об апробации и экспертизе характеристик качества методик объективной оценки,
- 40. Апробация (1-й этап: 1998-2003 г.г.; 2-й этап: 2004-2012 г.г.) - в
- 41. Данные стандартизации методик оценки ЛР и МПР (по итогам их экспериментальной
- 42. Экспертизы на федеральном уровне: 1) признание приказом Минобразования России от 28.02.2001
- 43. Экспертизы на федеральном уровне: 2) Решением Аккредитационной коллегии Федеральной службы по
- 44. Экспертизы на федеральном уровне: 3) положительные итоги официальной экспертизы и приемки
- 45. Образцы методик объективной оценки, используемых в данной технологии для практической
- 46. Образец используемых тестов для оценки выполнения требований ФГОС к ЛР –
- 47. … … … ВТОРАЯ ЧАСТЬ В каждой паре
- 48. 2. Тест «Зеркало» (для педагогов) … … …
- 49. Общая схема автоматизированной обработки данных оценки: 1) обработка первичных (индивидуальных)
- 50. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Доклад на методологическом семинаре РАО «Методологические основы оценки качества образования» по теме«Технология неперсонифи можно ниже: