МОУ СОШ № 2 презентация
Содержание
- 2. Методические задачи: 1. Способствовать закреплению у членов коллектива школы представлений об
- 3. План работы педсовета
- 4. 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РЕБЕНКА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ – одно из условий
- 5. ПРОБЛЕМА -это сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования
- 6. 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА В ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
- 7. Основные принципы педагогического взаимодействия: согласие ребенка на помощь и поддержку; опора
- 8. 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ
- 9. Педагогические приемы и методы: педагогическое наблюдение, беседа, размышления
- 10. II этап – контактно-созидательный Определение эмоционально-психологического состояния
- 11. Приемы и методы: ситуативное тестирование; приемы ритуального коммуникативного взаимодействия; приемы «Ты-
- 12. III этап - диагностический Организация доверительной беседы с учащимися. Диагностика
- 13. Приемы и методы: активное эмпатийное слушание «Проговаривание»
- 14. IV этап - проектный
- 15. Приемы и методы:
- 16. V этап — деятельностный. Осуществление ребенком плана намеченных действий по
- 17. Основная задача классного руководителя - обеспечение поддержки активности
- 18. VI этап – результативно-аналитический Совместное обсуждение с ребенком
- 19. «Педагогическая защита» Прямая педагогическая защита – система мер прямого вмешательства в
- 20. Прямая педагогическая защита Осуществляется в случаях физического, психического насилия,
- 21. Превентивная педагогическая защита Привлечение родителей ребёнка в значимую деятельность класса; Создание
- 22. Виды педагогической защиты: 1. Социально-педагогическая защита (от людей)
- 23. II. Общение как средство педагогического взаимодействия.
- 31. 3.Роль личности учителя в создании эффективного педагогического взаимодействия
- 32. Имидж – Имидж –
- 33. Имидж – Имидж –
- 34. Привлекательные люди: часто и охотно улыбаются; обладают тонким чувством юмора;
- 35. Качества, которые учащиеся более всего ценят в учителе Чувство юмора Терпение
- 37. Имидж педагога – Имидж педагога
- 38. КОДЕКС ЧЕСТИ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ Учись видеть и уважать в другом
- 39. Помните, что учитель – это: свеча, которая светит другим, сгорая
- 40. Решение педагогического совета 1. Считать целесообразным осуществление научно-методической деятельности, направленной на
- 41. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации