«Корпоративная культура и имидж педагога» презентация

Содержание


Презентации» Разное» «Корпоративная культура и имидж педагога»
Программа цикла занятий профсоюзного кружка на 2008-2009 учебный годПодготовительная работа:
 Подготовительная работа:
 Создание социологической группы,
 		проведение социологического опроса средиЦели: 
 Цели: 
 	анализ имиджа учителя,
 	разработка профессиограммы педагога,
 	созданиеЗанятие №1 (осенние каникулы) 25 минут. Место проведения: библиотека, читальный зал.
Занятие №1
 Занятие №1
 Работа с терминами темы занятий: имидж, корпоративность,Работа со словарями – выработка единого понимания терминов:
 	Работа со словарямиКорпоративность – (корпорация лат. - сообщество) – принадлежность к определенной группе,Представление данных социологической группы «Имидж педагога»:
 	Представление данных социологической группы «ИмиджЗанятие № 2 «Древо решений» (техника для анализа современного портрета учителяГруппа №1 – имидж современного учителя (красные листья)
 Группа №1 –Составляющие профессиограммы
 Составляющие профессиограммы
 современного учителя. 2 группа(зеленый) 
 Профессионализм:
 ЗнаниеСоставляющие профессиограммы
 Составляющие профессиограммы
 современного учителя. 2 группа(зеленый) 
 Академические способности:
Составляющие профессиограммы
 Составляющие профессиограммы
 современного учителя. 2 группа(зеленый) 
 Личностные качества:
Составляющие профессиограммы
 Составляющие профессиограммы
 современного учителя. 2 группа(зеленый) 
 Коммуникативные качества:
Составляющие профессиограммы
 Составляющие профессиограммы
 современного учителя. 2 группа(зеленый) 
 Здоровье педагога:
Внешние факторы в формировании образа педагога. 3 группа. (желтые) .
 ВнешниеНарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.
 Нарушение прав педагога иДомашнее задание.
 Домашнее задание.
 
 Какими качествами, по Вашему мнению, долженЗанятие №3 «Дискуссия» , пленарное занятие.
 Занятие №3 «Дискуссия» , пленарноеШкола будущего
 Школа будущего
 (социальный заказ на школу завтрашнего дня)
 ИтогиИдеальная школа будущего
 Идеальная школа будущегоВывод. В каждом коллективе должен быть разработан ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога, который



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Программа цикла занятий профсоюзного кружка на 2008-2009 учебный год


Слайд 2
Описание слайда:
Подготовительная работа: Подготовительная работа: Создание социологической группы, проведение социологического опроса среди педагогов и потребителей образовательных услуг, аналитическая записка. Подготовка рабочей тетради, оборудования и материалов для занятий. Видеопрезентация.

Слайд 3
Описание слайда:
Цели: Цели: анализ имиджа учителя, разработка профессиограммы педагога, создание этического кодекса специалиста.

Слайд 4
Описание слайда:
Занятие №1 (осенние каникулы) 25 минут. Место проведения: библиотека, читальный зал. Занятие №1 (осенние каникулы) 25 минут. Место проведения: библиотека, читальный зал. Общее занятие. Работа с терминами по словарям и научной литературе, поиск информации в сети Интернет. Занятие №2 (зимние каникулы) 60 минут. Место проведения: зал для тренингов. «Древо решений». Работа по группам. Творческий поиск.   Занятие № 3. (весенние каникулы) Дискуссия «Профессиограмма современного педагога и корпоративный этический кодекс»(практические рекомендации)

Слайд 5
Описание слайда:
Занятие №1 Занятие №1 Работа с терминами темы занятий: имидж, корпоративность, культура, представление работы социологической группы. Цель: выработка единого понятийного пространства, анализ образа учителя с разных позиций. Место проведения: библиотека, зал.

Слайд 6
Описание слайда:
Работа со словарями – выработка единого понимания терминов: Работа со словарями – выработка единого понимания терминов: Имидж – 2-3 термина, выбрать один наиболее подходящий. Корпоративность - 2-3 термина, выбрать один наиболее подходящий. Культура - 2-3 термина, выбрать один наиболее подходящий. Каждый участник занятия кружка получает лист с терминологическим определением главных понятий темы занятия. Оборудование: словари, компьютеры с выходом в Интернет.

Слайд 7
Описание слайда:
Корпоративность – (корпорация лат. - сообщество) – принадлежность к определенной группе, сообществу… Корпоративность – (корпорация лат. - сообщество) – принадлежность к определенной группе, сообществу… Культура – (лат. - возделывание, воспитание, почитание) – специфическая форма жизнедеятельности людей, основанная на нормах, определенных идеалах, ценностях, связанных с мировозмировоззрением… Имидж – (англ. – образ, который сложился в группе, обществе, государстве.)

Слайд 8
Описание слайда:
Представление данных социологической группы «Имидж педагога»: Представление данных социологической группы «Имидж педагога»: Взгляд учителя Взгляд учащегося Взгляд родителя

Слайд 9
Описание слайда:
Занятие № 2 «Древо решений» (техника для анализа современного портрета учителя и уровня корпоративной культуры в отрасли). Занятие № 2 «Древо решений» (техника для анализа современного портрета учителя и уровня корпоративной культуры в отрасли). Цель: составить современный портрет педагога. Деление на 4 группы. Работа в группах (по четырем цветам, каждой группе – творческое задание) 15 минут. Группы формируются по цвету рабочей тетради.

Слайд 10
Описание слайда:
Группа №1 – имидж современного учителя (красные листья) Группа №1 – имидж современного учителя (красные листья) Группа №2 – составляющие современной профессиограммы учителя (зеленые листья) Группа №3 – внешние факторы в формировании образа педагога. Государство, средства массовой информации, гражданское общество. (желтые листья) Группа №4 – права и обязанности педагога и потребителя образовательных услуг. (оранжевые листья)

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Составляющие профессиограммы Составляющие профессиограммы современного учителя. 2 группа(зеленый) Профессионализм: Знание предмета Знание методик и технологий Знание психологических особенностей детей разного возраста…

Слайд 13
Описание слайда:
Составляющие профессиограммы Составляющие профессиограммы современного учителя. 2 группа(зеленый) Академические способности: Ум Интеллект Креативность Саморазвитие

Слайд 14
Описание слайда:
Составляющие профессиограммы Составляющие профессиограммы современного учителя. 2 группа(зеленый) Личностные качества: Темперамент Толерантность Гуманизм Чувство юмора Позитивная «Я-концепция»

Слайд 15
Описание слайда:
Составляющие профессиограммы Составляющие профессиограммы современного учителя. 2 группа(зеленый) Коммуникативные качества: Общение Умение управлять Умение организовывать

Слайд 16
Описание слайда:
Составляющие профессиограммы Составляющие профессиограммы современного учителя. 2 группа(зеленый) Здоровье педагога: Соматическое здоровье (здоровый образ жизни) Эмоциональное здоровье (умение контролировать свои чувства и эмоции) Психологическое здоровье (умение выйти из стресса и конфликта без потерь для своего здоровья…)

Слайд 17
Описание слайда:
Внешние факторы в формировании образа педагога. 3 группа. (желтые) . Внешние факторы в формировании образа педагога. 3 группа. (желтые) . Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные гарантии. Партии: декларация поддержки в период выборов. СМИ: формирование отрицательного образа учителя Родители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.

Слайд 18
Описание слайда:
Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг. Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг. 4 группа. (оранжевый)

Слайд 19
Описание слайда:
Домашнее задание. Домашнее задание. Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать современный педагог? Какие правила, социальные нормы должны быть обязательны для каждого педагога?

Слайд 20
Описание слайда:
Занятие №3 «Дискуссия» , пленарное занятие. Занятие №3 «Дискуссия» , пленарное занятие. Выработка единых правил, принципов ведения и участия в дискуссии (толерантность, научность, системность…) Подготовка практических рекомендаций по профессиограмме и корпоративной культуре (на основе анализа анкет, дерева решений, предложений участников занятий, нормативно-правовых актов.) Последействие – работа в коллективе над выполнением этического кодекса современного учителя.

Слайд 21
Описание слайда:
Школа будущего Школа будущего (социальный заказ на школу завтрашнего дня) Итоги дискуссии: Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…) Школа радости… (скорость обучения зависит от способностей, модели обучения свободные, творческий подход ко всему и каждому…) Школа – система проецирующих ценностей, идеалов… (учитель – консультант, наставник, находящийся в сотворчестве с учащимися), содружество: ученик-учитель Школа развития и школа в развитии…

Слайд 22
Описание слайда:
Идеальная школа будущего Идеальная школа будущего

Слайд 23
Описание слайда:
Вывод. В каждом коллективе должен быть разработан ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога, который базируется на: Вывод. В каждом коллективе должен быть разработан ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога, который базируется на: Конституции Российской Федерации Декларации прав человека Конвенции о правах ребенка. Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.


Скачать презентацию на тему «Корпоративная культура и имидж педагога» можно ниже:

Похожие презентации