Толерантность презентация
Содержание
- 2. ТОЛЕРАНТНОСТЬ - особое нравственное качество, отражающее активную социальную позицию и психологическую
- 4. Функции толерантности Мирообеспечивающая определяет многомерность среды и разнообразных взглядов; - обеспечивает
- 5. Регулирующая - позволяет сдержать неприязнь в сочетании с отложенной позитивной реакцией,
- 6. Психологическая - служит основой для нормализации психологической атмосферы в группе, обществе
- 7. Воспитательная - обеспечивает передачу опыта позитивного социального взаимодействия и опыта человечества
- 8. Коммуникативная - развивает готовность к общению, сотрудничеству и пониманию; - позволяет
- 9. Культуросохраняющая обеспечивает сохранение и преувеличение культурного опыта группы, этноса, общества.
- 10. Креативная - обеспечивает возможность творческого преобразования окружающей действительности; - создает условия
- 11. Фелицитологическая - позволяет получить счастье от общения с иными представителями и
- 12. Как воспитать толерантность? Цель - воспитание в подрастающем поколении потребности и
- 13. Достижение данной цели возможно при решении конкретных задач, которые объединены в
- 14. 1) формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме;
- 15. 1) профилактика терроризма, экстремизма и агрессии в обществе; 1) профилактика терроризма,
- 17. Подходы к воспитанию толерантности: Личностно-ориентированный: признание права каждой личности на
- 18. Деятельностный: опора на активность, сознательность и самостоятельность; ориентация не
- 19. Принципы воспитания толерантности: Общепедагогические Принцип целенаправленности Учет индивидуальных и половозрастных
- 20. Частные Принцип социальной обусловленности процесса воспитания толерантности Принцип завуалированности педагогических воздействий
- 21. Правила воспитания толерантности у детей
- 22. Отношения учитель- ученик Отношения между учеником и учителем – фундамент всех
- 23. Все начинается с учителя, с его умения организовать со школьниками педагогически
- 24. В своей книге "Здравствуйте, дети!" Ш. А. Амонашвили выделил такие слова:
- 25. Подход к постановке урока должен основываться на следующих принципах: 1.
- 26. Анкетирование учащихся 1. Если ты получаешь оценку ниже, чем ожидал, то
- 27. 2.Ты считаешь, что учителя относятся к тебе доброжелательно и терпеливо?
- 28. 3.У тебя обычно остаются приятные впечатления от общения с учителями?
- 29. 4. Часто ли ты перебиваешь учителя на уроке, чтобы задать свой
- 30. 5.Ты пользуешься авторитетом среди сверстников?
- 31. 6.Ты мстителен?
- 32. 7.Какие качества должны быть по-твоему у хорошего учителя? Добрый Отзывчивый
- 33. Начальные классы Учитель должен быть: Добрым; Терпеливым; Хорошим; Вежливым; Справедливым; Спокойным;
- 34. Среднее звено Учитель должен быть: Добрым; Умным; Красивым; Понимающим детей; Строгим;
- 35. Выводы: Наибольшая толерантность у детей к учителям и друг другу проявляется
- 36. Взаимоотношения учитель – администрация.
- 37. Причины конфликтов Неравные требования со стороны администрации к членам коллектива; Необъективное
- 38. Взаимоотношения учитель- учитель
- 39. Взаимоотношения между членами одного коллектива должны быть основаны на взаимном уважении,
- 40. Причины конфликта учитель-учитель Зависть; Не выполнение своих должностных обязанностей; Перекладывание своих
- 41. Что делать? Срочно! Администрации создать ситуацию успеха в коллективе; использование в
- 42. Важнейшие аспекты сотрудничества: - умение прислушиваться друг к другу; - принимать
- 43. Девизы толерантности Один за всех и все за одного! Познай себя!
- 44. Галерея толерантности:
- 45. Правила толерантности в коллективе: организация общения с позиции педагогического такта, доброжелательности,
- 46. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации