«Мастерство – всегда самокритичность,всегда философско-этический анализ соотношения«цель- средство – результат»,всегда ориен презентация
Содержание
- 2. МУДРЫЕ МЫСЛИ: П.П.Блонский. «Любите не школу, а детей, приходящих в
- 3. Обоснование выбора темы педагогического совета…
- 4. ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех; скорректировать деятельность учителя. СПОСОБСТВУЮТ: адаптации учителя,
- 5. Критерии успешности учителя Педагогическая деятельность: 1. Уровень обученности ЗУН
- 6. УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ; УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ…
- 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ. Деятельностный ( поисковый) ( поиск и внедрение новых форм
- 8. «Все дети умеют успешно учиться, если школа умеет учить»
- 9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ успешности наших
- 10. « Настоящее образование – это такое образование, которое заставляет определить своё
- 11. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА наших учителей: Общая направленность – любовь к детям, педагогический
- 12. С.Т.Шацкий: « Самая важная идея, которая должна быть понята учителем –
- 13. Всего Вам доброго!!! « Для нас очень важно, чтобы педагог был
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Мастерство – всегда самокритичность,всегда философско-этический анализ соотношения«цель- средство – результат»,всегда ориен можно ниже: