Коммуникативная культура педагога. презентация

Содержание


Презентации» Разное» Коммуникативная культура педагога.
Коммуникативная культура педагога.Содержание занятия.
     I Почувствуйте себя ребёнком!
 Учитель – «тот взрослый, который смог сохранить в своей душе живуюОсновные правила и принципы эффективного общения универсальны.
 Основные правила и принципыАктивное слушание.
 	«Возвращать» собеседнику при общении то, что он поведал вам,Правила активного слушания:
 нельзя задавать вопросы
 повторение услышанного
 обозначить чувство собеседникаЯ – сообщение.
 	Когда вы говорите о своих чувствах, говорите отОбратная связь.
 Это сообщение , адресованное другому человеку о том ,какГоворите о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступкиАвансированная похвала.
 Предвосхищаем успех.
 Настраиваем на положительный результат.Юмор.Как названные способы эффективного общения помогли Вам в различных ситуациях? Поделитесь



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Коммуникативная культура педагога.


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение обратная связь похвала юмор III Обобщение знаний, опыта.

Слайд 3
Описание слайда:
Учитель – «тот взрослый, который смог сохранить в своей душе живую энергию ребёнка…» Ю. Б. Гиппенрейтер

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Основные правила и принципы эффективного общения универсальны. Основные правила и принципы эффективного общения универсальны. Они действуют не только в отношениях с детьми, но и в личных взаимоотношениях взрослых.

Слайд 7
Описание слайда:
Активное слушание. «Возвращать» собеседнику при общении то, что он поведал вам, при этом обозначив его чувство.

Слайд 8
Описание слайда:
Правила активного слушания: нельзя задавать вопросы повторение услышанного обозначить чувство собеседника

Слайд 9
Описание слайда:
Я – сообщение. Когда вы говорите о своих чувствах, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. Сообщите О СЕБЕ, О СВОЁМ переживании, а не о собеседнике, не о его поведении.

Слайд 10
Описание слайда:
Обратная связь. Это сообщение , адресованное другому человеку о том ,как я воспринимаю, что чувствую в связи с нашими отношениями, какие чувства вызывает у меня его поведение.

Слайд 11
Описание слайда:
Говорите о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у вас те или иные чувства. Говорите о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у вас те или иные чувства. Если говорите о том, что вам не нравится в данном человеке, старайтесь отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить. Не давайте оценок. Не давайте советов.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Авансированная похвала. Предвосхищаем успех. Настраиваем на положительный результат.

Слайд 14
Описание слайда:
Юмор.

Слайд 15
Описание слайда:
Как названные способы эффективного общения помогли Вам в различных ситуациях? Поделитесь Своим опытом.


Скачать презентацию на тему Коммуникативная культура педагога. можно ниже:

Похожие презентации