Международный маркетинг презентация
Содержание
- 2. Тема 1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга
- 3. Международный маркетинг Международный маркетинг – это рыночная концепция управления деятельностью международной
- 4. Признаки международной компании: Наличие дочерних фирм в двух и более странах
- 5. Схема интернационализации компании
- 6. Стадии эволюции маркетинга от внутреннего к международному:
- 7. Управленческие решения в сфере международного маркетинга Изучение среды международного маркетинга Решение
- 8. Специализация стран в мировом хозяйстве
- 10. Тема 2. Особенности международной маркетинговой среды
- 11. Технологическая среда Основные направления инноваций: Информационные технологии Биотехнологии Новые материалы
- 12. Группы стран, классифицированных по наукоемкости производства
- 13. Группы стран, классифицированных по наукоемкости производства
- 14. Группы стран, классифицированных по наукоемкости производства
- 15. Экономическая среда Основные факторы экономической среды: 1. Экономическая структура хозяйства: тип
- 16. Основные факторы экономической среды: Основные факторы экономической среды: 3. Общие
- 17. Политическая среда Стабильность политической системы Стабильность монетарной системы Отношение правительства к
- 18. Правовая среда Ограничение в отношении экспорта Условия для иностранных инвестиций Налоговое
- 19. Культурная среда Язык Обряды, обычаи, традиции Религия Пунктуальность Престиж Поведение
- 20. Некоторые сравнительные характеристики национальных культур Великобритания Уважение к традициям Прагматичность
- 21. США Индивидуализм Готовность к риску Жесткий прагматизм Патриотизм Мобильность Настойчивость в
- 22. Германия, Австрия Трудолюбие Прилежание Пунктуальность Бережливость Рациональность Педантичность Консерватизм Скептичность
- 23. Франция Сосредоточенность на внутреннем рынке Рациональность Стремление найти логику Индивидуализм Опыт,
- 24. Япония Преданность целям фирмы Неприятие иностранного менеджмента Иерархичность Поклонение традициям Коллективизм
- 25. Владение искусством ведения переговоров Владение искусством ведения переговоров Сочетание древней цивилизации
- 26. Испания Эмоциональность Низкая дисциплина Строгая иерархия Диктаторский стиль Видение краткосрочных/среднесрочных перспектив
- 27. Россия Многонациональная культура Один общепринятый язык Высшая способность выживания Храбрость, склонность
- 28. Тема 3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков
- 29. Маркетинговые исследования зарубежных рынков –это вид исследований, направленных на выявление и
- 30. Цели изучения зарубежных рынков Разработка стратегии выхода на внешние рынки Выработка
- 31. Объекты исследования зарубежных рынков Тенденции и процессы развития рынка Анализ
- 32. Результаты исследования зарубежных рынков Прогнозы его развития Оценка тенденции рыночной конъюнктуры
- 33. Структура отчета Цель исследования Объект и способы исследования Характеристика выборки, время
- 34. Структура маркетингового исследования зарубежного рынка
- 36. Рыночный спрос – суммарный объем продаж на определенном рынке, определенного вида
- 37. Емкость рынка – совокупное предложение всех продавцов конкретного продукта на данном
- 38. Некоторые международные и зарубежные источники вторичных маркетинговых данных
- 46. Тема 4. Формы международного маркетинга
- 47. Выход компании на внешние рынки Выход компании на внешние рынки
- 48. Способы выхода на внешний рынок Деятельность на национальных рынках: Косвенный экспорт
- 49. Косвенный экспорт Нерегулярный экспорт Торговые компании Экспортно-торговые компании Межфирменная кооперация
- 50. Прямой экспорт Зарубежные представители Местные агенты Местные дистрибьюторы Торговый филиал
- 51. Инвестиции за рубежом Прямое инвестирование Приобретение фирмы за рубежом Совместные предприятия
- 52. Без инвестиций за рубежом Организация сборки Лицензионные соглашения Франчайзинг Производство по
- 53. Сравнительный анализ основных форм участия международной компании на международных рынках
- 54. Лицензирование и франчайзинг Могут быть использованы как форма применения патентов
- 55. Совместные предприятия Совместное владение зарубежным производством с локальным партнером. Могут сопровождаться
- 56. Стратегические альянсы Соглашения между компаниями по кооперации в области специфических проектов.
- 57. Собственные филиалы Максимум ответственности за проникновение на рынок. Максимальный контроль за
- 58. Комплекс маркетинга международной компании Комплекс маркетинга международной компании Product - продукт
- 59. Тема 5. Товар в системе международного маркетинга
- 60. Экспортный товар – продукт, разработку идеи, коммерческое производство и продвижение которого
- 61. Атрибутивная модель товара Ядро товара или характеристика его основного предназначения Фактический
- 62. Международная торговая марка Сообщает потребителям о свойствах экспортного товара Несет информацию
- 63. Обязательные экологические нормы для упаковки товаров Объем и вес упаковки должны
- 64. Унифицированные правила этикетирования продуктов питания Наименование товара Перечень ингридиентов Вес нетто
- 65. Классификация товара Единичный товар Товар – группа Товар – объект Товар
- 66. Особенности международного жизненного цикла товара (МЖЦТ) В международном масштабе товар, как
- 67. Вторая стадия МЖТЦ – на рынке появляются товары-аналоги фирм-конкурентов В целях
- 68. Третья стадия МЖЦТ – поиск новых возможностей роста продаж, в т.ч.
- 70. Пятая стадия МЖЦТ– обострение конкурентной борьбы на зарубежном рынке
- 71. Шестая стадия МЖЦТ Обострение конкурентной борьбы на внешних рынках между
- 72. Конкурентоспособность экспортной продукции Степень новизны товара Качество изготовления Возможность адаптации товара
- 73. Конкурентоспособность компании Экономический потенциал и эффективность деятельности Производственный и сбытовой потенциал
- 74. Конкурентоспособность страны-производителя Экономический потенциал страны и темпы ее экономического роста Социально-экономическая
- 75. Тема6. Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге
- 76. Эффективная ценовая стратегия должна отражать: Фундаментальную ценовую стратегию международной компании Сегментацию
- 77. Факторы, влияющие на процесс ценообразования Общеэкономические Конкретно экономические
- 78. Виды цен в международной торговле Базисная цена
- 79. Скидка с цены – метод уторговывания цены с учетом состояния рынка
- 80. Методы определения экспортной цены На основе издержек производства Метод безубыточности Метод
- 81. Тема 7. Товародвижение в системе международного маркетинга
- 82. Распределение (distribution) в М.М - это путь
- 83. Каналы распределения в М.М. - это совокупность организаций или отдельных лиц,
- 84. Политика распределения это совокупность маркетинговых принципов, подходов, методов, процедур, которые использует
- 85. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения Факторы внешней среды Характеристика экспортной
- 86. В ММ существует два основных способа установления контакта с потенциальным потребителем:
- 87. Косвенный экспорт Продажа товара посреднику в стране-экспортере, который, в свою очередь,
- 88. Типы посредников на зарубежных рынках Простые посредники (брокеры) Поверенные Комиссионеры Консигнаторы
- 89. Признаки классификации основных типов торговых посредников Тип посредника Дилер Дистрибьютор Комиссионер
- 90. Тема 8. Международные маркетинговые коммуникации
- 91. Цель международных маркетинговых коммуникаций (ММК) - сделать экспортный продукт известным
- 92. Элементы ММК (COMMUNICATION MIX) МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА (INTERNATIONAL ADVERTISING) СТИМУЛИРОВАНИЕ
- 93. СРЕДСТВА МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ Оферты производителей в адрес покупателя Прямые пробные продажи
- 94. Мероприятия по продвижению экспортных товаров Раздача сувениров в виде записных книжек,
- 95. Методы стимулирования сбыта Скидки с цены Комбинированные предложения Предложения с подарками
- 96. Цели участия в международных выставках (ярмарках) Контакты Торговые сделки Презентация Коммуникация
- 97. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации