Конфликты и пути их решения презентация

Содержание


Презентации» Разное» Конфликты и пути их решения
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
 Конфликты – одноИсследовать уровень конфликтности учащихся и их поведение в конфликтных ситуациях.
 изучить литературу по данной тематике;
  изучить литературу по данной тематике;
поведение в конфликтной ситуации зависит от уровня конфликтности личности .
 (от лат. «confluctus» )- это процесс резкого обострения противоречия и борьбыКонфликт
          Конфликт
Типы поведения:
 Типы поведения:
 «жесткий»
 «демократичный»
 «компромиссный»
 «мягкий»
 «уходящий»Уровень конфликтности:
 Уровень конфликтности:
 Очень низкий
 Низкий 
 Ниже среднего
 БлижеТемы занятий:
   Темы занятий:
 1. Конфликт : модель, видыВыделить суть проблемы. 
 Выделить суть проблемы. 
 Увидеть ее со«Ваня планировал после уроков пойти к другу Васе, с которым заранееПредложить другу сходить в магазин вместе;
 Позвонить другу и предупредить, чтоКонструктивное          Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным.
 Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни. Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.

Слайд 4
Описание слайда:
Исследовать уровень конфликтности учащихся и их поведение в конфликтных ситуациях. Исследовать уровень конфликтности учащихся и их поведение в конфликтных ситуациях.

Слайд 5
Описание слайда:
изучить литературу по данной тематике; изучить литературу по данной тематике; исследовать уровень конфликтности и поведение учащихся в конфликтной ситуации; провести практикум с учащимися старших классов ; проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы ; разработать рекомендации.

Слайд 6
Описание слайда:
поведение в конфликтной ситуации зависит от уровня конфликтности личности . поведение в конфликтной ситуации зависит от уровня конфликтности личности .

Слайд 7
Описание слайда:
(от лат. «confluctus» )- это процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость для каждого из участников (от лат. «confluctus» )- это процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость для каждого из участников

Слайд 8
Описание слайда:
Конфликт Конфликт Конфликтная ситуация Инцидент Конфликтное взаимодействие Разрешение конфликта Конструктивное Деструктивное

Слайд 9
Описание слайда:
Типы поведения: Типы поведения: «жесткий» «демократичный» «компромиссный» «мягкий» «уходящий»

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Уровень конфликтности: Уровень конфликтности: Очень низкий Низкий Ниже среднего Ближе к среднему Средний Выше среднего Высокий

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Темы занятий: Темы занятий: 1. Конфликт : модель, виды и причины (информационное занятие) 2-3.Поведение личности и отношение к конфликту (тестирование) 4. Правила поведения в конфликтных ситуациях 5. Анализ конфликтных ситуаций (рефлексивная деятельность)

Слайд 14
Описание слайда:
Выделить суть проблемы. Выделить суть проблемы. Увидеть ее со стороны. Поставить себя на место другого человека. Найти конструктивное решение проблемы.

Слайд 15
Описание слайда:
«Ваня планировал после уроков пойти к другу Васе, с которым заранее договорился о встрече. Зайдя домой, чтобы переодеться, Ваня встретился с мамой, которая попросила его сходить в магазин. Ваня сказал маме, что его ждет друг. Мама ответила, что друг подождет, и заставила Ваню пойти в магазин. Ваня обиделся, но в магазин пошел». «Ваня планировал после уроков пойти к другу Васе, с которым заранее договорился о встрече. Зайдя домой, чтобы переодеться, Ваня встретился с мамой, которая попросила его сходить в магазин. Ваня сказал маме, что его ждет друг. Мама ответила, что друг подождет, и заставила Ваню пойти в магазин. Ваня обиделся, но в магазин пошел».

Слайд 16
Описание слайда:
Предложить другу сходить в магазин вместе; Позвонить другу и предупредить, что задерживается; Спросить у мамы, можно ли зайти сначала за другом, а затем сходит в магазин….

Слайд 17
Описание слайда:
Конструктивное Деструктивное Конструктивное Деструктивное Юмор Угрозы, насилие Уступка Грубость, унижение Компромисс Переход на личности Сотрудничество Уход от решения проблемы Осознание позиций сторон Разрыв отношений

Слайд 18
Описание слайда:
Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным. Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным. Отстаивай свою точку зрения во время конфликта, но не дави на собеседника. В споре умей выслушать собеседника до конца. В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека. Не унижайте и не оскорбляйте другого человека.

Слайд 19
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Конфликты и пути их решения можно ниже:

Похожие презентации