Тренинг«Как сформировать у обучающихся мышление высокого уровня?» презентация
Содержание
- 2. Цитаты Я предпочел бы знать некоторые вопросы, чем все ответы Дж.
- 3. Цитаты Мы не говорим педагогам – поступайте так или иначе; мы
- 4. Цели и задачи тренинга
- 5. Цели тренинга Выявить признаки мышления высокого уровня; Выявить пути формирования мышления
- 6. Этапы тренинга Этап 1. Что такое мышление высокого уровня? Этап 2.
- 7. Регламент работы Вступление 10 мин. Этап 1. 10 мин.
- 8. Планируемый результат тренинга Ознакомление с содержанием нового учебника (дополнительного пособия по
- 9. На какие вопросы отвечает тренинг
- 10. Этап 1. Что такое мышление высокого уровня?
- 11. Список основных умений 21 века Ответственность и адаптируемость Коммуникативные
- 12. ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИЯ
- 13. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАКСОНОМИИ В ОБУЧЕНИИ? Чтобы правильно ставить цели в обучении;
- 14. ТАКСОНОМИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ БЛУМА
- 15. ТАКСОНОМИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ БЛУМА
- 16. КАТЕГОРИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МАРЗАНО
- 17. КАТЕГОРИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МАРЗАНО
- 18. КАТЕГОРИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МАРЗАНО
- 19. 16 УСЛОВИЙ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ по Коста и Каллику Упорство
- 20. 16 ПРИЕМОВ МЫШЛЕНИЯ ПО КОСТА И КАЛЛИКУ
- 21. РОССИЙСКИЕ ПОДХОДЫ
- 22. РОССИЙСКИЕ ПОДХОДЫ
- 23. РОССИЙСКИЕ ПОДХОДЫ
- 24. Задание к этапу 1
- 25. СОБСТВЕННАЯ ТАКСОНОМИЯ Рассмотрите представленные варианты классификации умений, необходимых учащимся для успешной
- 26. СОБСТВЕННАЯ ТАКСОНОМИЯ
- 27. Мышление высокого уровня
- 28. Как его сформировать? Реализовать обучение, основанное на вопросах … Применять технологии
- 29. Этап 2. Как правильно поставить вопросы в обучении?
- 30. Виды вопросов
- 31. ЗАКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ Закрытые вопросы: Ориентированы на проверку фактического знания Содержат ограниченный
- 32. ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ Открытые вопросы: Строятся на основе фактического знания Требуют поиска,
- 33. ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ Вопросы почему часто требуют рассмотрения отношений между переменными и
- 34. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ
- 35. ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ
- 36. ТРИАДА ВОПРОСОВ
- 37. ТРИАДА ВОПРОСОВ Основополагающие вопросы Всеобъемлющие, фундаментальные, вопросы «большой идеи» Помогают
- 38. ТРИАДА ВОПРОСОВ Вопросы учебной темы Открытые вопросы по специфике раздела, которые
- 39. ТРИАДА ВОПРОСОВ Частные (содержательные) вопросы Вопросы на основе фактов Богатая предметная
- 40. БОЛЬШИЕ ИДЕИ
- 41. Задания к этапу 2
- 42. Основополагающий Вопрос или нет?
- 43. Основополагающий Вопрос или нет?
- 44. Корректировка ОПВ
- 45. Основополагающий Вопрос или нет?
- 46. Сформулировать вопросы
- 47. Этап 3. Почему нужно использовать проектную технологию?
- 48. УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Главной становится деятельность учения; Работа над
- 49. Характеристики роли учителя: Направляет со стороны, больше не является мудрецом на
- 50. Изменение роли учащегося: Больше выбора и принятия решений в учебных заданиях
- 51. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Определение целей обучения Что должны знать и
- 52. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Разработка триады вопросов Какова «большая идея»
- 53. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Создание плана оценки Как вы узнаете,
- 54. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Разработка заданий Каким должен быть сценарий, чтобы
- 55. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
- 56. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Методы для мониторинга прогресса
- 57. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
- 58. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
- 59. РОЛЬ ИТ Проекты на основе ИТ могут быть очень действенными.
- 60. Задания к этапу 3
- 61. Заполнить форму
- 62. Этап 4. Как использовать инструмент «Визуальное ранжирование»?
- 63. Инструмент (визуальное ранжирование) www.intel.com/education/visualranking
- 64. Сущность инструмента Инструмент предусматривает возможность: формирования списка (перечня) параметров; ранжирования и
- 65. Преимущества инструмента для учащихся Взаимодействие учащихся и правильное использование online инструментов
- 66. Преимущества инструмента для учителя Уже само использование инструментов мышления побуждает
- 67. Преимущества инструмента для управления проектом Инструмент и доступ к рабочему пространству
- 68. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАНЖИРОВАНИЯ НА УРОКЕ Учащиеся методом «мозгового штурма» ранжируют списки чего-либо,
- 69. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАНЖИРОВАНИЯ НА УРОКЕ Проранжируйте указанные в данном перечне элементы в
- 70. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАНЖИРОВАНИЯ НА УРОКЕ Инструмент «Визуальное ранжирование» помогает учащимся: Анализировать и
- 71. КАК ИНСТРУМЕНТ «ВИЗУАЛЬНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ» МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Инструмент
- 72. КАК ИНСТРУМЕНТ «ВИЗУАЛЬНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ» МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Проекты,
- 73. КАК ИНСТРУМЕНТ «ВИЗУАЛЬНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ» МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Инструмент
- 74. Задание к этапу 4
- 75. Определить перечень параметров, факторов. Провести их ранжирование.
- 76. Этап 5. Как использовать инструмент «Видение причины»
- 77. Используемые инструменты (видение причины)
- 78. Сущность инструмента Инструмент позволяет учащимся строить причинные карты; Инструмент помогает выявлять
- 79. Сущность инструмента
- 80. Значение инструмента Инструмент «Видение Причины» формирует у учащихся способность выдвигать гипотезы,
- 81. Исследовательский Вопрос Исследовательский Вопрос – это прямой вопрос, на который учащиеся
- 82. Значение инструмента для учащихся: учащиеся смогут Составлять Списки Факторов Учащиеся,
- 83. Значение инструмента для учащихся: учащиеся смогут Показывать Начальное Понимание Учащиеся показывают
- 84. Значение инструмента для учащихся: учащиеся смогут Исследовать проблему и Обрабатывать результаты
- 85. Значение инструмента для учащихся: учащиеся смогут Представлять Свои Открытия После
- 86. Когда в проекте можно использовать инструмент «Видение причины» Сложный проект, связанный
- 87. Когда в проекте можно использовать инструмент «Видение причины» Задача находится под
- 88. Задание к этапу 5
- 89. Составить причинную карту
- 90. Этап 6. Как использовать инструмент «Предъявление доказательств»
- 91. Используемые инструменты (предъявление доказательства)
- 92. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСКУССИЙ В КЛАССЕ Подготовка учащихся для решения реальных проблем.
- 93. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСКУССИЙ В КЛАССЕ Углубление текущих знаний учащихся. Создание строгих
- 94. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверждение; Данные; Основание;
- 95. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверждение Это заявление,
- 96. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Данные Это свидетельства,
- 97. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Основание Связующее звено
- 98. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Подкрепление Дополнительный довод,
- 99. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Квалификатор Ограничивают достоверность
- 100. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Опровержение Это реакция
- 101. ИНСТРУМЕНТ «ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» Подготовка утверждения Обеспечение доказательства Оценка качества
- 102. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для учащихся Совместная работа учащихся с
- 103. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для преподавателей Используя данное средство, учителя
- 104. КАЧЕСТВО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Является ли источник надёжным и правдоподобным? Является ли автор
- 105. КАЧЕСТВО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Сила доказательства для подтверждения или опровержения утверждения Являлись ли
- 106. Задания к этапу 6
- 107. Сформулируйте утверждение, подберите аргументы
- 108. Этап 7. Как спланировать и оценить проект, выполненный учащимися?
- 109. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОЕКТА Проект исследует сложную неразрешённую, проблему, систему или идею
- 110. ШАБЛОН ПЛАНИРОВАНИЯ
- 111. ШАБЛОН ПЛАНИРОВАНИЯ
- 112. СОЗДАНИЕ ПЛАНА ОЦЕНИВАНИЯ Насколько помогает мышление высокого уровня при обеспечении учащихся
- 113. ОЦЕНОЧНЫЕ МЕТОДЫ Учет ежедневных достижений Построение листов прогресса (контрольных листов, рейтинговых
- 114. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 115. РЕФЛЕКСИЯ
- 116. Задания к этапу 7
- 117. Предложите методы оценивания
- 118. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОГО ПРОЕКТА
- 119. Обобщение
- 120. Главные выводы Новый учебник направлен на поиск конкретных путей развития у
- 121. Как можно научить навыкам мышления высокого уровня
- 122. Как можно научить навыкам мышления высокого уровня
- 123. Как можно научить навыкам мышления высокого уровня
- 124. Как можно научить навыкам мышления высокого уровня
- 125. Как можно научить навыкам мышления высокого уровня
- 126. Как можно научить навыкам мышления высокого уровня
- 127. Как можно научить навыкам мышления высокого уровня
- 128. Модули учебника
- 129. Поддержка в Internet www.intel.com/education
- 130. Возможные варианты конструирования содержания обучения по учебнику Только визуальное ранжирование
- 131. Рефлексия произошедшего… Пишем синквейн (от фр. «пять строк») Правила написания
- 132. Синквейн о подготовке и проведении тренинга Тренинг Испытывающий, вдохновляющий Организует, направляет,
- 133. Благодарим за внимание и творческий подход к делу! Успехов Вам, коллеги!
- 134. Скачать презентацию





































































































































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тренинг«Как сформировать у обучающихся мышление высокого уровня?» можно ниже:
Похожие презентации