Управление конфликтами в таможенной деятельности презентация
Содержание
- 2. Управление конфликтами в подразделениях таможенной службы Управление конфликтами и стрессами
- 3. Управление конфликтами в подразделениях таможенной службы
- 4. Причины конфликта К числу объективных причин конфликта можно отнести главным
- 5. Причины конфликта Структурно-организационные причины конфликта заключаются в несоответствии структуры организации требованиям
- 6. Причины конфликта Личностно-функциональные причины конфликта связаны с неполным соответствием работника
- 7. Структура конфликта Важнейшим компонентом структуры конфликта является конфликтная ситуация. Конфликтная
- 8. Конфликтная ситуация В конфликтной ситуации присутствуют: объект конфликта –
- 9. Стадии развития конфликта Динамика конфликта, т.е. закономерности его развития находится в
- 10. Стадии развития конфликта Осознание образа конфликтной ситуации. Чтобы конфликт стал реальным,
- 11. Стадии развития конфликта Переход к конфликтному поведению. Конфликтное поведение можно определить
- 12. Стадии развития конфликта Разрешение конфликта. Разрешение конфликта возможно, во-первых, за
- 13. Стадии развития конфликта При частичном разрешении конфликта устраняется конфликтное поведение, но
- 14. Типология конфликта Типология конфликта разнообразна, т.к. производится по разным основаниям.
- 15. Стили поведения в конфликте Соперничество представляет собой силовой метод, когда одна
- 16. Стили поведения в конфликте Сотрудничество – стиль разрешения конфликта путем поиска
- 17. Стили поведения в конфликте Поиск компромисса требует жертвы от каждой стороны
- 18. Стили поведения в конфликте Приспособление – способ разрешения конфликта, который состоит
- 19. Стили поведения в конфликте
- 20. Спасибо за внимание!
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управление конфликтами в таможенной деятельности можно ниже: