Часть В презентация
Содержание
- 2. В 1. Суть задания: подобрать стилистически нейтральный синоним к выделенному слову.
- 3. В1.
- 4. В 1. Необходимо § активизировать работу по расширению лексикона учеников, обратив
- 5. В 2. Суть задания: найти слово с *непроверяемой безударной в корне
- 6. В2.
- 7. Непроверяемая гласная в корне
- 8. Непроверяемая гласная в корне
- 9. Проверяемая гласная в корне
- 10. Проверяемая гласная в корне
- 11. Корень с чередующейся гласной
- 12. Корень с чередующейся гласной
- 13. Корень с чередующейся гласной
- 14. § больше обращать внимание на мало употребительные корни с чередующимися гласными,
- 15. В 3. Суть задания: выписать *слово на правило, регулирующее правописание приставок
- 16. В3.
- 17. Правописание приставок с глухой и звонкой согласной на конце
- 18. Правописание приставок с глухой и звонкой согласной на конце
- 19. Неизменяемая приставка
- 20. Неизменяемая приставка
- 21. Правописание приставок пре- и при-
- 22. Правописание приставок пре- и при-
- 23. Правописание приставок пре- и при-
- 24. Правописание приставок пре- и при-
- 25. В 3. Необходимо: § обращать внимание на трудные случаи при изучении
- 26. В 4. Суть задания: найти слово с суффиксом –НН- (среди
- 27. В4.
- 28. Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях Вариант 15 (уточнение:
- 29. Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях
- 30. Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях
- 31. Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях
- 32. Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях
- 33. Правописание –Н- и –НН- при наличии зависимого слова
- 34. Правописание –Н- и –НН- в прилагательных
- 35. Правописание –Н- и –НН- в наречиях
- 36. В 4. Необходимо: § проводить работу по различению частей речи в
- 37. В 5. Суть задания: выписать цифры, обозначающие запятые при вводном
- 38. В 5. Необходимо: предлагать учащимся задания подобного рода с выбором как
- 39. В 6. Суть задания: найти запятую между частями сложносочиненного предложения (вариант
- 40. Вариант 11. Я слушаю «Кампанеллу»,(1) смотрю на Бёклина,(2) на гипсового
- 41. Вариант 15. Но собака не стала откусывать,(1) она раскрыла красную
- 42. Вариант 16. Умереть от красоты захотели почти все и,(1) долго
- 43. Вариант 12. Вместе с ними ты по передовой лазил,(1) вместе
- 44. Вариант13. Солнце зашло,(1) но ещё светло. На западе,(2) над Сталинградом,(3)
- 45. Вариант 18. Девчонки,(1) окружившие Нинку,(2) стояли открыв рот,(3) и даже
- 46. Вариант 17. А потом,(1) когда оркестр,(2) для отдыха или для
- 47. Вариант 17. А потом,(1) когда оркестр,(2) для отдыха или для
- 48. В 6. Необходимо: работать над четким различием учащимися сочинительной, подчинительной и
- 49. В 7. Суть задания: найти запятую между частями сложноподчиненного предложения (вариант
- 50. Вариант 11. И плоты,(1) плоты без конца,(2) а ещё обмотанные маскировочной
- 51. Вариант 11. И плоты,(1) плоты без конца,(2) а ещё обмотанные маскировочной
- 52. Вариант 14. Есть детали,(1) которые запоминаются на всю жизнь. И
- 53. Вариант 14. Есть детали,(1) которые запоминаются на всю жизнь. И
- 54. Вариант 15. Как только мы остановились у калитки,(1) собака подошла и,(2)
- 55. Вариант 15. Как только мы остановились у калитки,(1) собака подошла и,(2)
- 56. Вариант17. Когда-то давно,(1) в далёкой юности,(2) залюбовался,(3) помню,(4) Утёсовым,(5) который танцевал
- 57. Вариант 18. Но я знал,(1) я чувствовал,(2) что эта удивительная музыка
- 58. Вариант 12. Она как лакмусовая бумажка,(1) как проявитель какой-то особенный. Валега
- 59. Вариант 12. Она как лакмусовая бумажка,(1) как проявитель какой-то особенный. Валега
- 60. Вариант 13. Останавливаются,(1) спрашивают,(2) как проехать на переправу,(3) и едут
- 61. Вариант 13. Останавливаются,(1) спрашивают,(2) как проехать на переправу,(3) и едут
- 62. Вариант 16. Все тут же подхватили игру,(1) картинно встали на колени
- 63. Вариант 16. Все тут же подхватили игру,(1) картинно встали на колени
- 64. В 7. Необходимо: предлагать учащимся для синтаксического и пунктуационного анализа более
- 65. В 8. Суть задания: заменить словосочетание со связью согласование на синонимичное
- 66. В8
- 67. В 8. Необходимо чаще практиковать подобные замены словосочетания со связью согласование
- 68. В 9. Суть задания: выделить грамматическую основу.
- 69. В9
- 70. Вариант 12. Мне всегда с ним было интересно
- 71. Вариант 11. Облака точно густой, чёрный дым
- 72. В 9. Необходимо: практиковать более частотное обращение к выделению грамматической основы
- 73. В 12. Суть задания: определить количество грамматических основ.
- 74. Вариант 11. И почему-то мне не по себе, и я не
- 75. Вариант 18. Как только она встала, перестав играть, я, краснея, подошёл
- 76. В 12. Необходимо чаще для анализа структуры сложного предложения обращаться к
- 77. В 10. Суть задания: определить предложение с однородными членами.
- 78. Вариант 11 предлагал однородные определения и сказуемые, выраженные полными прилагательными.
- 79. Вариант 12. (19)Вадим Кастрицкий — умный, разносторонне одарённый, тонкий парень.
- 80. Вариант 13. (23)Сейчас он на самом фарватере, и кто-то на него
- 81. Вариант 14. (9)Георгий Акимович как-то сказал: — (10)Мы будем воевать до
- 82. Вариант 16. (31)Десятый, считай, мы уже закончили. (32)Значит, одиннадцатый… (33)Сразу после
- 83. Вариант 11. (14)И почему-то мне неприятно. (15)Почему? (16)Не знаю. (17)А только
- 84. Вариант 15. (8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь,
- 85. Вариант 17 (13)Я не знаток и не такой уж любитель
- 86. Вариант 18. (4)Я и подумать не мог, что она умеет так
- 87. В 10. Необходимо: предлагать учащимся для анализа трудные случаи, в которых
- 88. В 11. Суть задания: найти предложения с *обособленным (вариант формулировки +
- 89. Вариант 13. (17)А кругом нас золотые осинки на чёрном фоне, тонкие,
- 90. Вариант 15. (8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь,
- 91. Вариант 18. (4)Я и подумать не мог, что она умеет так
- 92. Вариант 17. (5)В воздухе в чудовищном изобилии змеились ленты серпантина, колыхались
- 93. Вариант 11. (1)Сидя в гостиной на бархатных креслах, мы всё боимся,
- 94. Вариант 12. (33)Но за эту родину — за меня, за Игоря,
- 95. Вариант 16. (27) — Когда мы поженимся, мы заберём их, —
- 96. Вариант 14. (19)Я даже не видел их, я только слышал их
- 97. В 11. Необходимо: чаще проводить пунктуационный анализ предложений для выяснения причин
- 98. В 13. Суть задания: найти сложное бессоюзное предложение
- 99. Вариант 17. (17) Эта же пара танцевала серьёзно, они не танцевали,
- 100. Вариант 14. (16)Вот недавно ночью шли мимо солдаты. (17)Я дежурил
- 101. Вариант 11. (6)Диван мягкий, с покатой спинкой. (7)Я подкладываю под спину
- 102. Вариант 13. (1)Штабов так много, что найти нужный нам отдел
- 103. Вариант 15. (11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для
- 104. Вариант 18. (11)Меня будто мороз по коже продрал — стало холодно
- 105. Вариант 16. (20)Они назначали свидания в детском отделе универмага, у бассейна,
- 106. Вариант 12. (9)Вместе с ними ты по передовой лазил, вместе горе
- 107. В 13. Необходимо чаще проводить пунктуационный анализ предложений для выяснения причин
- 108. В 14. Суть задания: найти предложение с *последовательным, *однородным (5 заданий),
- 109. Вариант 14. (1)От города, по-видимому, ничего уже не осталось. (2)Немцы бомбят
- 110. Вариант 12. (35)А делить, умножать, читать не по складам научится, когда
- 111. Вариант 18. (13)Но я знал, я чувствовал, что эта удивительная музыка
- 112. Вариант 11. (11)Сколько раз на фронте я мечтал о таких минутах,
- 113. Вариант 13. (21)Трудно понять, где её края и куда она заворачивает.
- 114. Вариант 17. (15)Когда-то давно, в далёкой юности, залюбовался, помню, Утёсовым, который
- 115. Вариант 15. (13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из-за
- 116. Вариант 16. (15)Все тут же подхватили игру, картинно встали на колени
- 117. В 14. Необходимо: § анализировать структуру сложноподчиненного предложения, обращая внимание на
- 118. Так задание В2 (правописание корней) сопоставимо с заданием А 13 в
- 119. Задание В6 (поиск запятой между частями сложносочиненного предложения) – с заданием
- 120. Задание В9 (поиск грамматической основы предложения) – с заданием А8 (Предложение.
- 121. Задание В11 (поиск предложения с обособленными членами) – заданием А20 (Знаки
- 122. Необходимо в курсе русского языка средней школы увеличить работу с текстом,
- 123. Дополнительные замечания. Низка культура чтения учеников.
- 126. Спасибо за внимание!!!
- 127. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации