Что рисует ребенок? презентация

Содержание


Презентации» Разное» Что рисует ребенок?
Իրագործում է իր առջև դրված նպատակները և խնդիրները: Դրանց լուծման ընթացքումОцените себя по шкале креативности
 Встаньте в шеренгу справа налево, оценивПочему деятельность одних людей всегда богата новыми идеями, в то времяСэр Кен Робинсон (англ. Sir Ken Robinson; родился 4 марта 1950 года) являетсяВсе с детства знают, что то-то и то-то невозможно. 
 НоЭто способность к конструктивным, нестандартным решениям. Эта способность проявляется в:
 Два метода усовершенствования процесса креативности:
    Два метода усовершенствованияСлучайный импульс
 Случайный импульс
 Метод вымышленных персонажей
 6 шляп
 Метод Диснея
5 идей /индивидуально
 5 идей /индивидуально
 15 идей /в паре
 25ВНУТРЕННИЕ
 ВНУТРЕННИЕВыбери любимый барьер из списка барьеров креативности
 Выбери любимый барьер изЕсли в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.
 Альберт Эйнштейн???????????????????????В 60-х годах XX в. исследования мозга проводил профессор психологии КалифорнийскогоРазместив специальные датчики для измерения мозговых волн на некоторых из своихПереплетите несколько раз пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегдаПППП - для типа характерен консерватизм, ориентация на общепринятое мнение (наВ одной стране жил старик, который делал шляпы. Заказов на изготовлениеНа примере GoogleСочиняем рассказ вместеМного лет назад, когда человека, задолжавшего кому-либо деньги, могли бросить вТеперь представьте себе, что это вы стоите на садовой дорожке иИтак, девушка в истории с камешками опустила руку в сумку, вытащилаРазличие между шаблонным и нешаблонным мышлением состоит в том, при неTщательно выделить, точно определить и даже записать на бумаге идею, котораяЧасто опасность заключается не в чрезмерной осведомленности о какой-то идее, аНекий школьник предложил интересную гипотезу: он утверждал, что органы слуха уИдеи — это связи
 Идеи — это связи
 Любая идея, дажеЧарльз Дарвин потратил более двадцати лет, разрабатывая свою теорию эволюции, покаДля создания подвижной литеры Гутенберг соединил идеи виноградного пресса и станка для чеканкиЭйнштейн известен благодаря своей теории относительности, но он также опубликовал 248 другихВеликие изобретатели, не заботятся о создании выдающихся идей: 
 Великие изобретатели, не“Можно достичь чего угодно, 
 если Вам все равно кому 
 достанутсяОжидай появления идей
  Ожидай появления идей
 Первым делом следует избавитьсяНикогда не следует концентрироваться на создании прекрасных идей. 
 Никогда неТвои органы чувств впитывают информацию, которую разум впоследствии применяет для созданияВыработай привычку фиксировать все свои идеи. Используй блокнот, КПК или диктофон.Каждый раз, когда в голову пришла идея — любая — будьЗа несколько дней ты мог не придумать ни одной идеи —Классификация Грэхема Уоллеса
 Классификация Грэхема Уоллеса
 Подготовка: Формулировка задачи и начальныеРеклама должна длиться максимум 5 минут и вызвать желание купить машину



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Իրագործում է իր առջև դրված նպատակները և խնդիրները: Դրանց լուծման ընթացքում առաջարկում է արդյունավետ, նորարար մոտեցումներ: Իրագործում է իր առջև դրված նպատակները և խնդիրները: Դրանց լուծման ընթացքում առաջարկում է արդյունավետ, նորարար մոտեցումներ: Անհրաժեշտության դեպքում փոփոխում է աշխատանքի կազմակերպումը, գործադրում է հավելյալ ջանքեր, կիրառում է խնդրի լուծման տարբեր մոտեցումներ:

Слайд 4
Описание слайда:
Оцените себя по шкале креативности Встаньте в шеренгу справа налево, оценив свой потенциал креативности от 0 до 100

Слайд 5
Описание слайда:
Почему деятельность одних людей всегда богата новыми идеями, в то время как у других, ничуть не менее образованных, она в этом отношении бесплодна?

Слайд 6
Описание слайда:
Сэр Кен Робинсон (англ. Sir Ken Robinson; родился 4 марта 1950 года) является автором книг, спикером и международным советником по вопросам развития творческого мышления, систем образования и инноваций в государственных и общественных организациях. Сэр Кен Робинсон (англ. Sir Ken Robinson; родился 4 марта 1950 года) является автором книг, спикером и международным советником по вопросам развития творческого мышления, систем образования и инноваций в государственных и общественных организациях. Был директором Школы художественных проектов (англ. The Arts in Schools Project; 1985-89), профессором кафедры художественного образования в Уорикском университете (1989-2001) и был посвящен в рыцари в 2003 году за заслуги в образовании.

Слайд 7
Описание слайда:
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие Альберт Эйнштейн

Слайд 8
Описание слайда:
Это способность к конструктивным, нестандартным решениям. Эта способность проявляется в: Это способность к конструктивным, нестандартным решениям. Эта способность проявляется в: быстроте гибкости оригинальности мышления богатом воображении самообладании и уверенности в себе степени детализации образа проблемы чувстве юмора

Слайд 9
Описание слайда:
Два метода усовершенствования процесса креативности: Два метода усовершенствования процесса креативности: улучшить непосредственно процесс выяснить, а затем устранить те факторы, которые препятствуют этому процессу

Слайд 10
Описание слайда:
Случайный импульс Случайный импульс Метод вымышленных персонажей 6 шляп Метод Диснея Майнд Меппинг Мозговой штурм Дебаты

Слайд 11
Описание слайда:
5 идей /индивидуально 5 идей /индивидуально 15 идей /в паре 25 идей/группой

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
ВНУТРЕННИЕ ВНУТРЕННИЕ

Слайд 15
Описание слайда:
Выбери любимый барьер из списка барьеров креативности Выбери любимый барьер из списка барьеров креативности Придумай минимум 10 способов как можно использовать ручку? В процессе обдумывания, удостоверься, что твой выбранный барьер не мешaет твоему воображению

Слайд 16
Описание слайда:
Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна. Альберт Эйнштейн

Слайд 17
Описание слайда:
???????????????????????

Слайд 18
Описание слайда:
В 60-х годах XX в. исследования мозга проводил профессор психологии Калифорнийского университета (США) Р. Сперри В 60-х годах XX в. исследования мозга проводил профессор психологии Калифорнийского университета (США) Р. Сперри Он установил, что после рассечения мозолистого тела процессы в каждом полушарии протекают независимо, словно действуют два человека - каждый со своим жизненным опытом. В каждом полушарии представлены свои функции: в левом - речь, письмо, счет, в правом - восприятие пространственных отношений и не дифференцируемое словами опознание. Ученый также установил : чем в большей степени люди использовали преимущественно одну половину своего мозга, тем соответственно слабее могли использовать другое полушарие в тех ситуациях, где это необходимо

Слайд 19
Описание слайда:
Разместив специальные датчики для измерения мозговых волн на некоторых из своих студентов, он попросил их выполнить различные умственные задачи. Задания, например состояли в том, чтобы дополнить числовой ряд, написать стандартное письмо, или сочинение, разместить цветные кубики, логически проанализировать что-то, помечтать. Все время, на протяжении которого выполнялись эти действия, профессор измерял параметры волн, излучаемых мозгом каждого из учеников.Оказалось, что в основном: Разместив специальные датчики для измерения мозговых волн на некоторых из своих студентов, он попросил их выполнить различные умственные задачи. Задания, например состояли в том, чтобы дополнить числовой ряд, написать стандартное письмо, или сочинение, разместить цветные кубики, логически проанализировать что-то, помечтать. Все время, на протяжении которого выполнялись эти действия, профессор измерял параметры волн, излучаемых мозгом каждого из учеников.Оказалось, что в основном: Левое полушарие руководит следующими видами умственной деятельности: § Математика; § Языки; § Логика; § Анализ; § Письмо; § Другие аналогичные виды деятельности Правое полушарие руководит различными видами деятельности вида: § Воображение § Восприятие цвета: § Музыка; § Чувство ритма; § Мечтания; § Другие аналогичные виды деятельности.

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Переплетите несколько раз пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. У эмоционального человека сверху будет левый палец, при преобладании аналитического склада ума - правый. Переплетите несколько раз пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. У эмоционального человека сверху будет левый палец, при преобладании аналитического склада ума - правый. Попробуйте, взяв карандаш или ручку, на вытянутой руке совместить его (ее) с какой-либо вертикальной линией (дверь, окно). Теперь поочередно закрывайте левый и правый глаз. При закрывании "ведущего" глаза предмет, который вы держите в руке, сместится относительно линии прицеливания. Правый ведущий глаз говорит о твердом, настойчивом, более агрессивном характере, левый - о мягком и уступчивом. Если при переплетении рук на груди наверху оказывается левая рука, то вы способны к кокетству, правая - склонны к простоте и простодушию. Если Вам удобно хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение

Слайд 22
Описание слайда:
ПППП - для типа характерен консерватизм, ориентация на общепринятое мнение (на стереотип). Не любит конфликтовать, спорить и ссориться. ПППП - для типа характерен консерватизм, ориентация на общепринятое мнение (на стереотип). Не любит конфликтовать, спорить и ссориться. ПППЛ - определяющая черта характера данного типа - нерешительность. ППЛП - для типа характерны кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с ним необходимы юмор и решительность. Это очень контактный тип характера. У женщин он встречается наиболее часто. ППЛЛ - редкий тип характера. Близок к предыдущему, но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (правый ведущий глаз). ПЛПП - тип характера, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Чаще встречается у женщин - тип "деловой" женщины. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность. ПЛПЛ - слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различному влиянию. Встречаются, как правило, у женщин. ЛППП - такое сочетание встречается очень часто. Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью. Тип поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми. ЛППЛ - характерны мягкость, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе - тип "маленькой королевы". ЛЛПП - типу присуще дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. ЛЛПЛ - в характере типа преобладают простодушие, мягкость доверчивость. Очень редкий тип, практически не встречается у мужчин. ЛЛЛП - эмоциональный, энергичный и решительный тип. Но часто наспех принимает решения, которые приносят серьезные осложнения. Очень важен дополнительный тормозной механизм. Мужчины с таким характером менее эмоциональны. ЛЛЛЛ - человек с антиконсервативным характером. Способен на старые вещи взглянуть по-новому. Характерны эмоциональность, эгоизм, упрямство, иногда переходящее в замкнутость. ЛПЛП - самый сильный тип характера. Его трудно в чем-либо убедить. С трудом меняет свою точку зрения. Но в то же время энергичен, упорно добивается поставленных целей. ЛПЛЛ - очень похож на предыдущий тип характера. Та же настойчивость в достижении поставленных целей. Обладатели такого характера - люди устойчивые, переубедить их порой оказывается невозможно. Они склонны к самоанализу, с трудом находят себе новых друзей. ПЛЛП - у типа легкий характер. Счастливо умеет избегать конфликтов, любит путешествовать. Легко находит друзей. Однако часто меняет свои увлечения. ПЛЛЛ - типу присущи непостоянство и независимость, желание все сделать самому. Способность анализировать помогает успешно решать сложные задачи. Обычно кажется мягким, но становится требовательным и даже жестоким, когда доходит до дела.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
В одной стране жил старик, который делал шляпы. Заказов на изготовление шляп у него всегда было много, так как все считали, что его шляпы приносят счастье своим владельцам. Пришло время, и шляпника не стало. Сыновья приехали в дом отца и решили, что смогут обогатиться на наследстве, оставленном им. Обыскав весь дом, братья ничего не нашли, кроме сундука с шестью шляпами (белой, чёрной, синей, красной, зелёной, жёлтой). Братья решили, что это очень дорогой заказ, и покупатель, приехав за ним, даст большую сумму денег. Ждали, ждали братья заказчика, но никто так и не приехал. Тогда они сделали вывод, что это и есть наследство, оставленное отцом, и взяли шляпы себе. Первый говорит: «Возьми белую шляпу, так как белый – благородный цвет». «Возьму чёрную,- говорит второй,- строгий стиль меня всегда привлекал». Третий взял красную шляпу для привлечения внимания к себе. Четвёртый захотел сиять, как солнышко, излучать тепло и взял жёлтую шляпу. Пятый брат очень любил природу, ему нравилось наблюдать за тем, как всё меняется, он взял себе зелёную шляпу. А шестой хотел познать всё неизведанное – он выбрал синюю шляпу. Братья разъехались. Через несколько лет они вновь встретились в доме отца. Первый брат, который выбрал белую шляпу, научился видеть детали во всём происходящем, анализировать факты и события. Второй брат, выбравший красную шляпу, стал эмоционально чувствительным, и кому-то это нравилось, кому-то – нет. Третий начал видеть всё в чёрном цвете, обращал внимание на недостатки во всём. И многим это даже нравилось. Брат, который взял жёлтую шляпу, находил во всём только хорошее, видел всё в светлых тонах, многим помог, хотя некоторые называли его наивным. Всё, к чему прикасался пятый брат, раскрывалось, кипело идеями. Он вдруг обнаружил в себе много талантов, о которых даже и не подозревал.Брат в синей шляпе научился видеть масштабно, всю картину в целом, мог объяснить смысл происходящего и подсказать, куда двигаться дальше. В одной стране жил старик, который делал шляпы. Заказов на изготовление шляп у него всегда было много, так как все считали, что его шляпы приносят счастье своим владельцам. Пришло время, и шляпника не стало. Сыновья приехали в дом отца и решили, что смогут обогатиться на наследстве, оставленном им. Обыскав весь дом, братья ничего не нашли, кроме сундука с шестью шляпами (белой, чёрной, синей, красной, зелёной, жёлтой). Братья решили, что это очень дорогой заказ, и покупатель, приехав за ним, даст большую сумму денег. Ждали, ждали братья заказчика, но никто так и не приехал. Тогда они сделали вывод, что это и есть наследство, оставленное отцом, и взяли шляпы себе. Первый говорит: «Возьми белую шляпу, так как белый – благородный цвет». «Возьму чёрную,- говорит второй,- строгий стиль меня всегда привлекал». Третий взял красную шляпу для привлечения внимания к себе. Четвёртый захотел сиять, как солнышко, излучать тепло и взял жёлтую шляпу. Пятый брат очень любил природу, ему нравилось наблюдать за тем, как всё меняется, он взял себе зелёную шляпу. А шестой хотел познать всё неизведанное – он выбрал синюю шляпу. Братья разъехались. Через несколько лет они вновь встретились в доме отца. Первый брат, который выбрал белую шляпу, научился видеть детали во всём происходящем, анализировать факты и события. Второй брат, выбравший красную шляпу, стал эмоционально чувствительным, и кому-то это нравилось, кому-то – нет. Третий начал видеть всё в чёрном цвете, обращал внимание на недостатки во всём. И многим это даже нравилось. Брат, который взял жёлтую шляпу, находил во всём только хорошее, видел всё в светлых тонах, многим помог, хотя некоторые называли его наивным. Всё, к чему прикасался пятый брат, раскрывалось, кипело идеями. Он вдруг обнаружил в себе много талантов, о которых даже и не подозревал.Брат в синей шляпе научился видеть масштабно, всю картину в целом, мог объяснить смысл происходящего и подсказать, куда двигаться дальше.

Слайд 25
Описание слайда:
На примере Google

Слайд 26
Описание слайда:
Сочиняем рассказ вместе

Слайд 27
Описание слайда:
Много лет назад, когда человека, задолжавшего кому-либо деньги, могли бросить в долговую тюрьму, жил в Лондоне один купец, имевший несчастье задолжать большую сумму денег некоему ростовщику. Последний — старый и уродливый — влюбился в юную дочь купца и предложил такого рода сделку: он простит долг, если купец отдаст за него свою дочь. Несчастный отец пришел в ужас от подобного предложения. Тогда коварный ростовщик предложил бросить жребии: положить в пустую сумку два камешка, черный и белый, и пусть девушка вытащит один из них. Если она вытащит черный камень, то станет его женой, если же белый, то останется с отцом. В обоих случаях долг будет считаться погашенным. Если же девушка откажется тянуть жребий, то ее отца бросят в долговую тюрьму, а сама она станет нищей и умрет с голоду.Неохотно, очень неохотно согласились купец и его дочь на это предложение. Этот разговор происходил в саду, на усыпанной гравием дорожке. Когда ростовщик наклонился, чтобы найти камешки для жребия, дочь купца заметила, что тот положил в сумку два черных камня. Затем он попросил девушку вытащить один из них, чтобы решить таким образом ее участь и участь ее отца.

Слайд 28
Описание слайда:
Теперь представьте себе, что это вы стоите на садовой дорожке и вам надо тянуть жребий. Что бы вы стали делать, оказавшись на месте этой несчастной девушки? Или же что бы вы ей посоветовали?

Слайд 29
Описание слайда:
Итак, девушка в истории с камешками опустила руку в сумку, вытащила камешек и, не взглянув на него, выронила прямо на дорожку, усыпанную гравием, где камешек мгновенно затерялся. Итак, девушка в истории с камешками опустила руку в сумку, вытащила камешек и, не взглянув на него, выронила прямо на дорожку, усыпанную гравием, где камешек мгновенно затерялся. «Экая досада! — воскликнула она. — Ну да дело поправимое. Ведь по цвету оставшегося мы тотчас узнаем, какого цвета камешек достался мне».

Слайд 30
Описание слайда:
Различие между шаблонным и нешаблонным мышлением состоит в том, при не шаблонном мышлении логика управляет разумом, тогда как при нешаблонном она его обслуживает

Слайд 31
Описание слайда:
Tщательно выделить, точно определить и даже записать на бумаге идею, которая кажется господствующей в данной ситуации. Как только идея выделена, сразу становится легче ее опознать, избежав тем самым ее поляризующего влияния

Слайд 32
Описание слайда:
Часто опасность заключается не в чрезмерной осведомленности о какой-то идее, а в пренебрежительном отношении к тому, что не принимается господствующей идеей.

Слайд 33
Описание слайда:
Некий школьник предложил интересную гипотезу: он утверждал, что органы слуха у пауков находятся на ногах, и взялся доказать это. Положив пойманного паука на стол, он крикнул: “Бегом!” Некий школьник предложил интересную гипотезу: он утверждал, что органы слуха у пауков находятся на ногах, и взялся доказать это. Положив пойманного паука на стол, он крикнул: “Бегом!” Паук побежал. Мальчик еще раз повторил свой приказ. Паук снова побежал. Затем юный экспериментатор оторвал пауку ноги и, снова положив его на стол, скомандовал: “Бегом!” Но на сей раз паук остался неподвижен. “Вот видите, — заявил торжествующий мальчик, — стоило пауку оторвать ноги, как он сразу оглох”.

Слайд 34
Описание слайда:
Идеи — это связи Идеи — это связи Любая идея, даже самая простая — это ассоциация между возникшими ранее, уже известными идеями Наш разум постоянно формирует такие связи — чаще всего самопроизвольно и неосознанно, свойство этих связей состоит в том, что о них ничего нельзя сказать заранее. Нередко идеи формируются путём слияния двух на первый взгляд совершенно различных понятий, производимого неожиданным или необычным способом

Слайд 35
Описание слайда:
Чарльз Дарвин потратил более двадцати лет, разрабатывая свою теорию эволюции, пока его как-то раз не попросили прочесть статью некоего молодого биолога Альфреда Рассела Уоллеса. Чарльз Дарвин потратил более двадцати лет, разрабатывая свою теорию эволюции, пока его как-то раз не попросили прочесть статью некоего молодого биолога Альфреда Рассела Уоллеса. Статья содержала четкое изложение основной идеи теории эволюции. Оказывается, Уоллес разработал эту теорию за одну неделю в тот период, когда он, находясь в Восточной Индии, пребывал в состоянии тяжелого психического расстройства

Слайд 36
Описание слайда:
Для создания подвижной литеры Гутенберг соединил идеи виноградного пресса и станка для чеканки монет Для создания подвижной литеры Гутенберг соединил идеи виноградного пресса и станка для чеканки монет Джозеф Пулитцер для создания газеты, выходящей массовым тиражом, объединил крупномасштабную рекламу с высокоскоростной печатью

Слайд 37
Описание слайда:
Эйнштейн известен благодаря своей теории относительности, но он также опубликовал 248 других работ Эйнштейн известен благодаря своей теории относительности, но он также опубликовал 248 других работ Бах писал по кантате каждую неделю, невзирая на плохое самочувствие и усталость Моцарт создал более 600 сочинений Томас Эдисон получил ни много ни мало 1093 патента. Только представь себе количество незапатентованных им работ…

Слайд 38
Описание слайда:
Великие изобретатели, не заботятся о создании выдающихся идей:  Великие изобретатели, не заботятся о создании выдающихся идей:  они просто придумывают идеи — любые, чем больше, тем лучше, в любом месте и в любое время

Слайд 39
Описание слайда:
“Можно достичь чего угодно,  если Вам все равно кому достанутся лавры” Гарри Труман

Слайд 40
Описание слайда:
Ожидай появления идей Ожидай появления идей Первым делом следует избавиться от таких ограничивающих убеждений, как «Я не творческий человек». Отбрось предрассудки о том, что создавать идеи способны лишь немногие избранные. Обычно этого уже достаточно, чтобы идеи начали к тебе приходить.

Слайд 41
Описание слайда:
Никогда не следует концентрироваться на создании прекрасных идей. Никогда не следует концентрироваться на создании прекрасных идей. Борись всегда за их количество. Большинство людей даже не пытаются придумывать идеи, потому что заранее опасаются, что их идеи будут названы «дурацкими» или «глупыми». Не обращай внимания: идеи, которые считаются глупыми сегодня, могут стать основой для революционной идеи завтра. И когда у тебя наконец появится такая идея, никто уже не вспомнит менее удачные

Слайд 42
Описание слайда:
Твои органы чувств впитывают информацию, которую разум впоследствии применяет для создания ассоциаций. Чем больше ты имеешь дело с различными ситуациями, людьми и местами, тем больше топлива ты даёшь своему разуму для образования связей. Научись приветствовать разнообразие в своей жизни: путешествуй, пробуй новые блюда, читай журналы, на которые обычно не смотришь. Не бойся делать привычные вещи по-другому. Твои органы чувств впитывают информацию, которую разум впоследствии применяет для создания ассоциаций. Чем больше ты имеешь дело с различными ситуациями, людьми и местами, тем больше топлива ты даёшь своему разуму для образования связей. Научись приветствовать разнообразие в своей жизни: путешествуй, пробуй новые блюда, читай журналы, на которые обычно не смотришь. Не бойся делать привычные вещи по-другому.

Слайд 43
Описание слайда:
Выработай привычку фиксировать все свои идеи. Используй блокнот, КПК или диктофон. Способ фиксации не имеет значения, просто сделай так, чтобы инструмент для записи идей всегда и везде был под рукой. Если ты не будешь записывать идеи сразу же в минуту появления, большинство из них ты гарантированно забудешь — и даже хуже, ты вообще не узнаешь, что у тебя были идеи. Каждый раз, когда разум замечает твоё внимание к его идеям, он награждает тебя другими идеями. Выработай привычку фиксировать все свои идеи. Используй блокнот, КПК или диктофон. Способ фиксации не имеет значения, просто сделай так, чтобы инструмент для записи идей всегда и везде был под рукой. Если ты не будешь записывать идеи сразу же в минуту появления, большинство из них ты гарантированно забудешь — и даже хуже, ты вообще не узнаешь, что у тебя были идеи. Каждый раз, когда разум замечает твоё внимание к его идеям, он награждает тебя другими идеями.

Слайд 44
Описание слайда:
Каждый раз, когда в голову пришла идея — любая — будь благодарен за неё. Вырабатывая эту привычку, ты создаёшь дополнительное позитивное подкрепление, стимул для разума, поощряя создание новых идей. Каждый раз, когда в голову пришла идея — любая — будь благодарен за неё. Вырабатывая эту привычку, ты создаёшь дополнительное позитивное подкрепление, стимул для разума, поощряя создание новых идей.

Слайд 45
Описание слайда:
За несколько дней ты мог не придумать ни одной идеи — это нормально. Идеи начнут приходить внезапно, одна за другой, подобно бурной реке. За несколько дней ты мог не придумать ни одной идеи — это нормально. Идеи начнут приходить внезапно, одна за другой, подобно бурной реке. Иногда идеи приходят так быстро, что ты едва успеваешь их записать. Не волнуйся во время естественных спадов, но будь готов в полной мере воспользоваться потоком идей, когда он нахлынет.

Слайд 46
Описание слайда:
Классификация Грэхема Уоллеса Классификация Грэхема Уоллеса Подготовка: Формулировка задачи и начальные попытки ее решения; Инкубация: Отвлечение от задачи и переключение на другой предмет; Просветление. Интуитивное проникновение в суть задачи; Проверка: Испытание и/или реализация решения.

Слайд 47
Описание слайда:
Реклама должна длиться максимум 5 минут и вызвать желание купить машину Реклама должна длиться максимум 5 минут и вызвать желание купить машину Maшина должа иметь все основные элементы: двери, колеса, руль, сигнал, мотор, газ, тормоз, сиденье, фары и т. д Условие: все должны участвовать и быть частью машины, разрешается использовать только 3 доп.материала

Слайд 48
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Что рисует ребенок? можно ниже:

Похожие презентации