Давайте говорить друг другу комплименты... презентация


Презентации» Разное» Давайте говорить друг другу комплименты...
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
 Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
 ВысокопарныхКомплимент возник во Франции в 17 в. Искусство комплимента как обязательная«Комплимент- это….»Учтивость на словах или на письме,
   Учтивость на словахЛесть – это лицемерное, угодливое восхваление. Лесть преследует корыстные цели, выгодуБудь осторожен, когда слышишь лесть.
 Будь осторожен, когда слышишь лесть.
 ЕеКомплимент говорят с улыбкой, глядя человеку
 Комплимент говорят с улыбкой, глядяЭто добро, которое несут словом.
 Это добро, которое несут словом.
 ЭтоЛюди низкие чуют недостатки. Благородные - достоинства. (индийская пословица)
  Учитесь видеть в людях хорошее. Найти это, оценить и открыто выразить



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Давайте восклицать, друг другом восхищаться, Давайте восклицать, друг другом восхищаться, Высокопарных слов не надо опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты, Ведь это все любви счастливые моменты. Давайте горевать и плакать откровенно То вместе, то поврозь, а то попеременно. Не надо придавать значение злословью, Поскольку грусть всегда соседствует с любовью. Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова, Давайте жить, во всем друг другу потакая, Тем более, что жизнь короткая такая.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Комплимент возник во Франции в 17 в. Искусство комплимента как обязательная форма придворного этикета получило широкое распространение при дворе короля Людовика 14. В этом же веке комплимент был по достоинству оценён в Германии. В России комплимент появился в 18 веке в эпоху царствования Петра Великого. С введением петровских ассамблей много внимания уделялось правилам хорошего тона. Именно на ассамблеях Пётр 1 обучал комплиментам. Комплимент возник во Франции в 17 в. Искусство комплимента как обязательная форма придворного этикета получило широкое распространение при дворе короля Людовика 14. В этом же веке комплимент был по достоинству оценён в Германии. В России комплимент появился в 18 веке в эпоху царствования Петра Великого. С введением петровских ассамблей много внимания уделялось правилам хорошего тона. Именно на ассамблеях Пётр 1 обучал комплиментам.

Слайд 7
Описание слайда:
«Комплимент- это….»

Слайд 8
Описание слайда:
Учтивость на словах или на письме, Учтивость на словах или на письме, приветствие с похвалою, вежливость. В. Даль Любезность, лестные слова, содержащие похвалу. Д. Ушаков Любезные, приятные слова. Лестный отзыв, похвала. С.Ожегов

Слайд 9
Описание слайда:
Лесть – это лицемерное, угодливое восхваление. Лесть преследует корыстные цели, выгоду для себя. А комплимент идёт от души. Для порядочного человека лесть не приемлема. Лесть – это лицемерное, угодливое восхваление. Лесть преследует корыстные цели, выгоду для себя. А комплимент идёт от души. Для порядочного человека лесть не приемлема. Похвала – это положительная оценка старшего или высшего по званию, должности – своему подчинённому.

Слайд 10
Описание слайда:
Будь осторожен, когда слышишь лесть. Будь осторожен, когда слышишь лесть. Ее орудие - зло и месть. Не верь ей никогда! Не зря в народе говорят: "У лести очень теплый взгляд, да сердце изо льда".

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Комплимент говорят с улыбкой, глядя человеку Комплимент говорят с улыбкой, глядя человеку в глаза. Комплимент должен соответствовать действительности. Комплимент должен быть кратким, простым по конструкции. Комплимент говорят один на один или в присутствии свидетелей. Чтобы комплимент сработал, желательно знать характер и привычки того, кому он предназначен

Слайд 14
Описание слайда:
Это добро, которое несут словом. Это добро, которое несут словом. Это способ доставить радость другому. Это поощрение проявления способностей детей. Комплимент прибавляет сил и уверенности От комплиментов люди становятся лучше.

Слайд 15
Описание слайда:
Люди низкие чуют недостатки. Благородные - достоинства. (индийская пословица) Люди низкие чуют недостатки. Благородные - достоинства. (индийская пословица) Пока вы морщитесь и хмуритесь - жизнь-то проходит, а другой-то не будет! Живите в добре: к себе и к окружающим. Улыбайтесь больше! Если говорить человеку, что он такой, каким его хочется видеть, то он станет таким. Комплиментов не может быть слишком много.(Сильвия Чиз) Женщину никогда нельзя обезоружить комплиментом, мужчину можно всегда. (Оскар Уайльд) Женщину разрешается перебивать только комплиментами. ( (Юмор)) Так что, господа, давайте говорить комплименты!

Слайд 16
Описание слайда:
Учитесь видеть в людях хорошее. Найти это, оценить и открыто выразить свое одобрение – в этом состоит искусство комплимента. Когда вы делаете искренний комплимент, то вы не только передаете информацию на вербальном уровне, но и излучаете позитивную энергию. Люди улавливают исходящие от вас положительные волны, и это располагает их к вам. Поэтому, говоря комплименты, вы не только доставляете удовольствие другому человеку, но и помогаете себе.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Давайте говорить друг другу комплименты... можно ниже:

Похожие презентации