Формирование готовности педагогов к работе одаренными детьми презентация
Содержание
- 2. «…обучение одарённых детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра».
- 4. отсутствие ясного представления об особенностях одаренных детей и их потребностях (сложности
- 5. Неприязнь к школе. Неприязнь к школе. Протестные формы поведения. Перфекционизм (стремление
- 6. учитель, вводящий ребенка в сферу учебного предмета и создающий атмосферу эмоциональной
- 7. увлечен своим делом; увлечен своим делом; способным к экспериментальной, научной и
- 8. быть доброжелательным и чутким; быть доброжелательным и чутким; разбираться
- 9. представления о других: окружающие способны самостоятельно решать свои проблемы; они дружелюбны
- 11. Опросник “Психологический портрет учителя” (Г.В.Резапкина); Опросник “Психологический портрет учителя” (Г.В.Резапкина); Оценка
- 12. глобальные личностные характеристики – глобальные личностные характеристики – система
- 13. Общая мотивационная готовность к инновационной деятельности. Профессиональная «Я-концепция» педагога. Коммуникативные и
- 14. 1. Закономерности психического развития ребенка и особенности проявления признаков одаренности (общей
- 15. МКОУ «Макушинская СОШ», МКОУ «СОШ №35» г. Кургана - «Формирование профессиональных
- 16. Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом [Электронный
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование готовности педагогов к работе одаренными детьми можно ниже: