Игра как способ распространения маркетинговых идей презентация
Содержание
- 2. Вирусный маркетинг Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия для
- 3. Основные цели Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c)
- 4. 5 компонентов вируса Кто будет переносчиком? Что они должны распространять? Куда
- 5. Рассказчики Начальный уровень Добровольцы, сотрудники, клиенты Продвинутый уровень Популярные, известные
- 6. Темы Начальный уровень Специальные предложения, новые товары Продвинутый уровень Резонансные акции,
- 7. Посевная (seed strategy) Начальный уровень Форма «расскажи другу», e-mail рассылки, интерактивные
- 8. Поддержание шумихи (buzz) Начальный уровень Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг
- 9. Отслеживание и реакция Начальный уровень Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск по
- 10. Рассказчики Целевая аудитория Рэп про SAP – 20 контактов и 35000
- 11. Темы Секс, юмор, шок, недоверие, интрига, рекорд Спонсор солнечного затмения сверхчувствительности
- 12. Календари
- 13. Вспышки в толпе и по одиночке
- 14. Посевные инструменты
- 15. Вирусное видео www.viralvideochart.com Реклама на основе игровых сюжетов, видеоряда
- 16. Игры как инструмент Тема игры – хочется поделиться Наличие рейтинга –
- 17. Игра на Яндекс.Деньги Рассказчики – пользователи Я.Почты Тема – получи Я.Деньги
- 18. Вирус без контроля – летальный исход Ручка открывает велосипедный замок http://www.bikeforums.net/video/
- 19. Отслеживание По маркетинговым целям Измеримость Кол-во e-mail, публикаций, рост продаж,
- 20. Дерево «Редкой Марки» Линия безразличия Корни (обязательные факторы) Ствол (ожидаемые) Крона
- 21. Факторы удовлетворенности для вирусной кампании Базовые Доступность источника 24х7, простота и
- 22. Последовательность шагов Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую
- 23. Развлекайте и властвуйте!
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Игра как способ распространения маркетинговых идей можно ниже: