Презентация, доклад Игра как способ распространения маркетинговых идей


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Игра как способ распространения маркетинговых идей. Презентация на заданную тему содержит 23 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Игра как способ распространения маркетинговых идей
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Игра как способ распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книги «Маркетинговые игры»

Слайд 2
Описание слайда:
Вирусный маркетинг Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями в геометрической прогрессии.


Слайд 3
Описание слайда:
Основные цели Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c) Прямые продажи Увеличение базы e-mail контактов Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b) Повышение посещаемости сайта

Слайд 4
Описание слайда:
5 компонентов вируса Кто будет переносчиком? Что они должны распространять? Куда посеять первые семена? Как настроить вектор распространения? Какой результат получим?

Слайд 5
Описание слайда:
Рассказчики Начальный уровень Добровольцы, сотрудники, клиенты Продвинутый уровень Популярные, известные люди, лидеры мнений, блоггеры

Слайд 6
Описание слайда:
Темы Начальный уровень Специальные предложения, новые товары Продвинутый уровень Резонансные акции, превыше- ние уровня ожиданий клиентов Компактно, просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой

Слайд 7
Описание слайда:
Посевная (seed strategy) Начальный уровень Форма «расскажи другу», e-mail рассылки, интерактивные открытки, купоны, подарочные сертификаты Продвинутый уровень Промо-игры, социальные сети, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting

Слайд 8
Описание слайда:
Поддержание шумихи (buzz) Начальный уровень Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога или форума Продвинутый уровень Специально подготовленные статьи, PR-кампании, оптимизированные пресс-релизы, служба поддержки клиентов

Слайд 9
Описание слайда:
Отслеживание и реакция Начальный уровень Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск по блогам yablogi.ru Продвинутый уровень Специальные статистические программы, анализ тенденций

Слайд 10
Описание слайда:
Рассказчики Целевая аудитория Рэп про SAP – 20 контактов и 35000 скачиваний. В Голландии группа играла песню на корпоративной вечеринке, в Японии заказали караоке с песней.

Слайд 11
Описание слайда:
Темы Секс, юмор, шок, недоверие, интрига, рекорд Спонсор солнечного затмения сверхчувствительности фотокамеры Lumix, позволяющей делать качественные снимки даже при очень плохом освещении. За 2 дня рекламной кампании интернет-страничку «затмения» посетили 62 884 пользователя. Panasonic – крокодил, наше солнце проглотил

Слайд 12
Описание слайда:
Календари

Слайд 13
Описание слайда:
Вспышки в толпе и по одиночке

Слайд 14
Описание слайда:
Посевные инструменты

Слайд 15
Описание слайда:
Вирусное видео www.viralvideochart.com Реклама на основе игровых сюжетов, видеоряда

Слайд 16
Описание слайда:
Игры как инструмент Тема игры – хочется поделиться Наличие рейтинга – возможность асинхронного вызова Невозможно играть в одиночку парная игра метод «ажурной пилы»

Слайд 17
Описание слайда:
Игра на Яндекс.Деньги Рассказчики – пользователи Я.Почты Тема – получи Я.Деньги за комплект новогодних игрушек. Меняемся! Посевная – реклама на Я.Почте, информеры Поддержание шумихи – 0, спаммеры, купля/продажа, http://community.livejournal.com/yandex_toys/ Результат – 100000 новых кошельков за 4 дня

Слайд 18
Описание слайда:
Вирус без контроля – летальный исход Ручка открывает велосипедный замок http://www.bikeforums.net/video/ – видео, посев в социальные сети 10 дней - The New York Times Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company Если негатив удалось быстро снять, вероятность визитов этого клиента к вам возрастает на 30%.

Слайд 19
Описание слайда:
Отслеживание По маркетинговым целям Измеримость Кол-во e-mail, публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество, режим наблюдений, динамика мнений, удовлетворенность клиентов

Слайд 20
Описание слайда:
Дерево «Редкой Марки» Линия безразличия Корни (обязательные факторы) Ствол (ожидаемые) Крона (поражающие воображение)

Слайд 21
Описание слайда:
Факторы удовлетворенности для вирусной кампании Базовые Доступность источника 24х7, простота и понятность, Ожидаемые Количество первых посевов, количество участников – соц доказательство, информеры, количество средств распространения (ссылка другу, копирование в блог, …) Поражающие воображение Темы, рекорды по времени или участникам

Слайд 22
Описание слайда:
Последовательность шагов Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они захотят поведать миру. Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказ­чиков, а потом помогала им поддерживать разговор. Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие. Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы. Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше. ВМ как часть CRM стратегии.

Слайд 23
Описание слайда:
Развлекайте и властвуйте!


Скачать презентацию на тему Игра как способ распространения маркетинговых идей можно ниже:

Похожие презентации