Игра как способ распространения маркетинговых идей презентация

Содержание


Презентации» Разное» Игра как способ распространения маркетинговых идей
Игра как способ распространения маркетинговых идей
 Антон Попов,
 автор книги «МаркетинговыеВирусный маркетинг
 Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия дляОсновные цели
 Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c)
5 компонентов вируса
 Кто будет переносчиком?
 Что они должны распространять?
 КудаРассказчики
 Начальный уровень
 Добровольцы, сотрудники, клиенты 
 Продвинутый уровень
 Популярные, известныеТемы
 Начальный уровень
 Специальные предложения,  новые товары
 Продвинутый уровень
 РезонансныеПосевная (seed strategy)
 Начальный уровень
 Форма «расскажи другу», e-mail рассылки, интерактивныеПоддержание шумихи (buzz)
 Начальный уровень
 Присоединиться к дискуссии в чате, вокругОтслеживание и реакция
 Начальный уровень
 Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск поРассказчики
 Целевая аудитория
 Рэп про SAP – 20 контактов и 35000Темы
 Секс, юмор, шок, недоверие, интрига, рекорд
 Спонсор солнечного затмения
 сверхчувствительностиКалендариВспышки в толпе и по одиночкеПосевные инструментыВирусное видео
 www.viralvideochart.com
 Реклама на основе игровых сюжетов, видеорядаИгры как инструмент
 Тема игры – хочется поделиться
 Наличие рейтинга –Игра на Яндекс.Деньги
 Рассказчики – пользователи Я.Почты
 Тема – получи Я.ДеньгиВирус без контроля – летальный исход
 Ручка открывает велосипедный замок
 http://www.bikeforums.net/video/Отслеживание
 По маркетинговым целям 
 Измеримость
 Кол-во e-mail, публикаций, рост продаж,Дерево «Редкой Марки»
 Линия безразличия
 Корни (обязательные факторы)
 Ствол (ожидаемые)
 КронаФакторы удовлетворенности для вирусной кампании
 Базовые
 Доступность источника 24х7, простота иПоследовательность шагов
 Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которуюРазвлекайте и властвуйте!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Игра как способ распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книги «Маркетинговые игры»


Слайд 2
Описание слайда:
Вирусный маркетинг Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями в геометрической прогрессии.

Слайд 3
Описание слайда:
Основные цели Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c) Прямые продажи Увеличение базы e-mail контактов Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b) Повышение посещаемости сайта

Слайд 4
Описание слайда:
5 компонентов вируса Кто будет переносчиком? Что они должны распространять? Куда посеять первые семена? Как настроить вектор распространения? Какой результат получим?

Слайд 5
Описание слайда:
Рассказчики Начальный уровень Добровольцы, сотрудники, клиенты Продвинутый уровень Популярные, известные люди, лидеры мнений, блоггеры

Слайд 6
Описание слайда:
Темы Начальный уровень Специальные предложения, новые товары Продвинутый уровень Резонансные акции, превыше- ние уровня ожиданий клиентов Компактно, просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой

Слайд 7
Описание слайда:
Посевная (seed strategy) Начальный уровень Форма «расскажи другу», e-mail рассылки, интерактивные открытки, купоны, подарочные сертификаты Продвинутый уровень Промо-игры, социальные сети, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting

Слайд 8
Описание слайда:
Поддержание шумихи (buzz) Начальный уровень Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога или форума Продвинутый уровень Специально подготовленные статьи, PR-кампании, оптимизированные пресс-релизы, служба поддержки клиентов

Слайд 9
Описание слайда:
Отслеживание и реакция Начальный уровень Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск по блогам yablogi.ru Продвинутый уровень Специальные статистические программы, анализ тенденций

Слайд 10
Описание слайда:
Рассказчики Целевая аудитория Рэп про SAP – 20 контактов и 35000 скачиваний. В Голландии группа играла песню на корпоративной вечеринке, в Японии заказали караоке с песней.

Слайд 11
Описание слайда:
Темы Секс, юмор, шок, недоверие, интрига, рекорд Спонсор солнечного затмения сверхчувствительности фотокамеры Lumix, позволяющей делать качественные снимки даже при очень плохом освещении. За 2 дня рекламной кампании интернет-страничку «затмения» посетили 62 884 пользователя. Panasonic – крокодил, наше солнце проглотил

Слайд 12
Описание слайда:
Календари

Слайд 13
Описание слайда:
Вспышки в толпе и по одиночке

Слайд 14
Описание слайда:
Посевные инструменты

Слайд 15
Описание слайда:
Вирусное видео www.viralvideochart.com Реклама на основе игровых сюжетов, видеоряда

Слайд 16
Описание слайда:
Игры как инструмент Тема игры – хочется поделиться Наличие рейтинга – возможность асинхронного вызова Невозможно играть в одиночку парная игра метод «ажурной пилы»

Слайд 17
Описание слайда:
Игра на Яндекс.Деньги Рассказчики – пользователи Я.Почты Тема – получи Я.Деньги за комплект новогодних игрушек. Меняемся! Посевная – реклама на Я.Почте, информеры Поддержание шумихи – 0, спаммеры, купля/продажа, http://community.livejournal.com/yandex_toys/ Результат – 100000 новых кошельков за 4 дня

Слайд 18
Описание слайда:
Вирус без контроля – летальный исход Ручка открывает велосипедный замок http://www.bikeforums.net/video/ – видео, посев в социальные сети 10 дней - The New York Times Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company Если негатив удалось быстро снять, вероятность визитов этого клиента к вам возрастает на 30%.

Слайд 19
Описание слайда:
Отслеживание По маркетинговым целям Измеримость Кол-во e-mail, публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество, режим наблюдений, динамика мнений, удовлетворенность клиентов

Слайд 20
Описание слайда:
Дерево «Редкой Марки» Линия безразличия Корни (обязательные факторы) Ствол (ожидаемые) Крона (поражающие воображение)

Слайд 21
Описание слайда:
Факторы удовлетворенности для вирусной кампании Базовые Доступность источника 24х7, простота и понятность, Ожидаемые Количество первых посевов, количество участников – соц доказательство, информеры, количество средств распространения (ссылка другу, копирование в блог, …) Поражающие воображение Темы, рекорды по времени или участникам

Слайд 22
Описание слайда:
Последовательность шагов Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они захотят поведать миру. Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказ­чиков, а потом помогала им поддерживать разговор. Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие. Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы. Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше. ВМ как часть CRM стратегии.

Слайд 23
Описание слайда:
Развлекайте и властвуйте!


Скачать презентацию на тему Игра как способ распространения маркетинговых идей можно ниже:

Похожие презентации