«Игрушки в жизни наших детей» презентация

Содержание


Презентации» Разное» «Игрушки в жизни наших детей»
«Игрушки в жизни наших детей»
 «Игрушки в жизни наших детей»«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – имКлассификация игрушек
 по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы:по педагогическому назначению:
 по педагогическому назначению:
  развивающие первоначальные движения и• знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;• способствующие умственному развитию;• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;• способствующие художественному и музыкальному развитию детей;  способствующие физическому развитию;• развивающие жизнерадостность и чувство юмора.
 • развивающие жизнерадостность и чувствоТест «Игра и игрушки  в нашей семье»
 Каждый вечер уделяюОбобщение:Результаты анкетированияКакие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи,“Настоящий ребенок” должен сделать три вещи – вырастить куклу,  построить



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Игрушки в жизни наших детей» «Игрушки в жизни наших детей»


Слайд 2
Описание слайда:
«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс

Слайд 3
Описание слайда:
Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы: для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);

Слайд 4
Описание слайда:
по педагогическому назначению: по педагогическому назначению: развивающие первоначальные движения и восприятия;

Слайд 5
Описание слайда:
• знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

Слайд 6
Описание слайда:
• способствующие умственному развитию;

Слайд 7
Описание слайда:
• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

Слайд 8
Описание слайда:
• способствующие художественному и музыкальному развитию детей;  

Слайд 9
Описание слайда:
способствующие физическому развитию;

Слайд 10
Описание слайда:
• развивающие жизнерадостность и чувство юмора. • развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

Слайд 11
Описание слайда:
Тест «Игра и игрушки в нашей семье» Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Рассказываю о своих играх в детстве Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Часто дарю ребёнку игру, игрушку .

Слайд 12
Описание слайда:
Обобщение:

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 14
Описание слайда:
Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0

Слайд 15
Описание слайда:
“Настоящий ребенок” должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь! .  


Скачать презентацию на тему «Игрушки в жизни наших детей» можно ниже:

Похожие презентации