Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования
Содержание
- 2. Актуальность Актуальность проблемы интеграции в обучении обусловлена
- 3. Теоретическая база Интеграция – это сторона процесса развития, связанная с
- 4. Теоретическая база Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель
- 5. Теоретическая база Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков: предельной четкостью,
- 6. Теоретическая база Интегрированные уроки позволяют решать следующие задачи: повысить качество образования;
- 7. Интеграция математики и информатики
- 8. Интеграция математики и информатики Указывая на актуальность интегративного информатико-математического знания
- 9. Интеграция математики и информатики Использование ИКТ при изучении школьного курса
- 10. Интегрированные уроки
- 11. Интегрированные уроки
- 12. Интегрированные уроки «Решение квадратных уравнений по формуле» 8 класс
- 13. Интегрированные уроки «Линейная функция y=kx+b и ее график» 7 класс
- 14. Интегрированные уроки «Графический способ решения систем уравнений » 9 класс
- 15. Интегрированные уроки «Графическое решение уравнения »
- 16. реализовать личностно - ориентированный подход в обучении; реализовать личностно - ориентированный
- 19. Интегрированный элективный курс 9 класс
- 20. Интегрированные проекты
- 21. Результатом интегрированного обучения является создание психологического комфорта для приобретения учащимися знаний
- 22. Вывод Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования доступна для скачивания ниже: