Использование элементов новых педагогических технологий в условиях Плоскинской ООШ презентация

Содержание


Презентации» Технология» Использование элементов новых педагогических технологий в условиях Плоскинской ООШ
Использование элементов   новых педагогических   технологий в условияхСовременные педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе школы.Развитие свободного в творчестве и интеллектуальной культуре ребёнка, способного к адаптации- достигать поставленных целей обучения с учётом возрастных и индивидуальных особенностейТема проекта:
 
 «Применение элементов новых педагогических технологий в разновозрастном обучении»Достижение нового качества образования на селе через модернизацию учебно-воспитательного процесса вУчебно-воспитательный процесс, формирующий основные качества выпускника сельской школы;
 Учебно-воспитательный процесс, формирующийНаличие квалифицированных кадров, прошедших КПК в Яр ГПУ в лаборатории проблемРазработка и апробация программно-методических материалов РВО по отдельным предметам для РВГ;
Учебный план, план работы школы;
 Учебный план, план работы школы;
 МатериалыОтдалённость научного руководителя эксперимента;
 Отдалённость научного руководителя эксперимента;
 Недостаточный уровень учебно-методическогоОписание апробированных педагогических технологий работы в условиях разновозрастного взаимодействия учащихся;
 ОписаниеРезультаты диагностики и их проблемно-целевой анализ;
 Результаты диагностики и их проблемно-целевой2002-2003         Теоретический
 2002-20032003-2004  Методический
 2003-2004  Методический
 Работа с научным руководителем, ИМЦ2004-2005
 2004-2005
 2005-2006   Собственно эксперимент
 Организация модернизированного образовательного процесса2006-2007 Аналитический
 2006-2007 Аналитический
 Анализ полученных результатов инновационной деятельности;
 Соотнесение ихАдминистрация школы (руководители проекта) – 2 человека;
 Администрация школы (руководители проекта)Раздаточные материалы для проведения диагностики;
 Раздаточные материалы для проведения диагностики;
 КомпьютерныеОплата труда научного руководителя;
 Оплата труда научного руководителя;
 Средства на приобретение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование элементов новых педагогических технологий в условиях Плоскинской ООШ


Слайд 2
Описание слайда:
Современные педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе школы.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Развитие свободного в творчестве и интеллектуальной культуре ребёнка, способного к адаптации в социуме, самореализации. Развитие свободного в творчестве и интеллектуальной культуре ребёнка, способного к адаптации в социуме, самореализации.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
- достигать поставленных целей обучения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - достигать поставленных целей обучения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - использовать эффективные технологии обучения для решения образовательных задач; -обеспечивать реализацию учебного плана ОУ и выполнения требований образовательной программы и программы обучения по предмету; - организовать учебный процесс в соответствии с требованиями ОУ и обеспечивать решения педагогических задач в совместной деятельности с участниками образовательного процесса.

Слайд 7
Описание слайда:
Тема проекта: «Применение элементов новых педагогических технологий в разновозрастном обучении»

Слайд 8
Описание слайда:
Достижение нового качества образования на селе через модернизацию учебно-воспитательного процесса в малочисленной сельской школе путём внедрения личностно-ориентированной технологии разновозрастного обучения, предполагающей изменение стереотипов в методах и формах учебной и внеучебной деятельности для формирования новой образовательной практики в школе. Достижение нового качества образования на селе через модернизацию учебно-воспитательного процесса в малочисленной сельской школе путём внедрения личностно-ориентированной технологии разновозрастного обучения, предполагающей изменение стереотипов в методах и формах учебной и внеучебной деятельности для формирования новой образовательной практики в школе.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Учебно-воспитательный процесс, формирующий основные качества выпускника сельской школы; Учебно-воспитательный процесс, формирующий основные качества выпускника сельской школы; Аналитические материалы по итогам внутришкольного мониторинга за успеваемостью учащихся, уровнем их воспитанности, социальной адаптированности и профессионального самоопределения; Экспертная оценка деятельности школы; Результаты анкетирования учащихся и их родителей.

Слайд 11
Описание слайда:
Наличие квалифицированных кадров, прошедших КПК в Яр ГПУ в лаборатории проблем МСШ; Наличие квалифицированных кадров, прошедших КПК в Яр ГПУ в лаборатории проблем МСШ; Поддержка педагогами, учащимися и родителями идей эксперимента; Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования города и села; Поддержка ИМЦ инновационной политики школы; Сотрудничество с лабораторией по проблемам развития сельской школы Яр ГПУ, ИРО.

Слайд 12
Описание слайда:
Разработка и апробация программно-методических материалов РВО по отдельным предметам для РВГ; Разработка и апробация программно-методических материалов РВО по отдельным предметам для РВГ; Определение содержания и эффективных современных форм взаимодействия учитель-ученик-родитель; Составление диагностики в РВГ.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Учебный план, план работы школы; Учебный план, план работы школы; Материалы мониторинга развития интересов и способности учащихся; Материалы по обобщению опыта учителей -экспериментаторов; Внутришкольная и внешкольная оценка РВЗ; Информация о результатах участия школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; Информация о поступлении выпускников в учебные заведения и их дальнейшее трудоустройство.

Слайд 15
Описание слайда:
Отдалённость научного руководителя эксперимента; Отдалённость научного руководителя эксперимента; Недостаточный уровень учебно-методического обеспечения; Негативный и пассивный характер влияния и отсутствие в штатном расписании ставки психолога; Изменения сельского социума (низкий уровень жизни многих семей, отдалённость от города, отсутствие дополнительного образования); Возможное сопротивление педагогов инновациям.

Слайд 16
Описание слайда:
Описание апробированных педагогических технологий работы в условиях разновозрастного взаимодействия учащихся; Описание апробированных педагогических технологий работы в условиях разновозрастного взаимодействия учащихся; Материалы организации работы в учебное и внеучебное время, обеспечивающее возможность сотрудничества детей, учителей и родителей; Мониторинговый пакет диагностических методик для определения интересов и уровня интеллектуально-творческих способностей у учащихся; Обновлённый УВП в РВГ, что способствует социализации личности, приобретению опыта ответственности за других, освоение навыков организаторской деятельности.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Результаты диагностики и их проблемно-целевой анализ; Результаты диагностики и их проблемно-целевой анализ; Материалы совещаний «круглых столов», семинаров, педсоветов по проблемам РВО; Результаты ВШК деятельности педагогов-экспериментаторов; Творческие работы учителей, методические разработки учебных и внеучебных занятий.

Слайд 19
Описание слайда:
2002-2003 Теоретический 2002-2003 Теоретический Анализ эффективности содержания работы УВП школы за три года; Постановка и осмысление проблем; Анализ содержания и организация опыта работы разновозрастного взаимодействия в других школах; Работа с научно-методической литературой по проблеме;

Слайд 20
Описание слайда:
2003-2004 Методический 2003-2004 Методический Работа с научным руководителем, ИМЦ УО по уточнению целей, задач, средств и способов их реализации, контроля и оценки их выполнения; Взаимосвязь с проблемными группами лаборатории по проблемам сельской школы ЯР ГПУ; Целевая подготовка педагогов «КПК по проблеме «Организация и технология обучения в малочисленной сельской школе»; Обеспечение руководителем школы режима функционирования и развития школы; Разработка пакета мониторинга нововведений и критериев оценки эффективности проделанной работы

Слайд 21
Описание слайда:
2004-2005 2004-2005 2005-2006 Собственно эксперимент Организация модернизированного образовательного процесса (апробация и отработка отобранного содержания, введение технологии РВО в предметы: технология, физическая культура, русский язык, литература; апробация выбранных личностно-развивающих технологий); Оценка новизны, эффективности, использование дидактических средств;

Слайд 22
Описание слайда:
2006-2007 Аналитический 2006-2007 Аналитический Анализ полученных результатов инновационной деятельности; Соотнесение их с целями эксперимента; Подготовка результатов эксперимента для передачи опыта.

Слайд 23
Описание слайда:
Администрация школы (руководители проекта) – 2 человека; Администрация школы (руководители проекта) – 2 человека; Педагоги-экспериментаторы – 7 человек; Научный руководитель – 1 человек; ИМЦ УО; Родители; Общественность села; Коллеги из сельских школ.

Слайд 24
Описание слайда:
Раздаточные материалы для проведения диагностики; Раздаточные материалы для проведения диагностики; Компьютерные программы; Методическая литература; Оргтехника (компьютеры, ксерокс); Канцелярские товары.

Слайд 25
Описание слайда:
Оплата труда научного руководителя; Оплата труда научного руководителя; Средства на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, компьютерных программ, методической литературы; Финансовое обеспечение прохождения курсов и командировочных расходов.


Скачать презентацию на тему Использование элементов новых педагогических технологий в условиях Плоскинской ООШ можно ниже:

Похожие презентации