Как изменилось обучение говорению за последние 20 лет презентация
Содержание
- 2. Методики и технологии
- 3. Эффективность технологий Оснащённость кабинета. Возможность использования Интернета, интерактивной доски, мобильных телефонов.
- 4. Анализ эффективности обучения говорению Виды анализа Самостоятельный анализ Стратегии повышения качества
- 5. Схема наблюдения и анализа
- 6. 2. Время говорения
- 7. 3. Режимы работы Режим работы учащихся: индивидуальный опрос или беседа -
- 8. 4. Время высказываний
- 9. 5. Стратегия исправления ошибок Стратегия исправления ошибок: по знаку учителя ученик
- 10. 6. Формы говорения Формы говорения должны быть разнообразными. Монологи: рассказ, доклад,
- 11. 7. Характер говорения
- 12. 8. Практика говорения Свободное Связанное В заданном режиме Под жёстким контролем
- 13. 9. Техника обучения Использование ключевых идей Использование моделированных ситуаций Заучивание наизусть
- 14. 10-11. Мотивация и атмосфера
- 15. 12. Язык Язык учащихся должен быть: Приемлемым – ошибки не
- 16. 13. Методы
- 17. 14. Используемые технические средства Наглядность. Картинки, карты, др. Аудио. Видео. Проектор.
- 18. По результатам урока
- 19. Говорение и ЕГЭ Проблема №1 – Говорение отсутствует в ЕГЭ. Проблема
- 20. Некоторые аспекты обучения говорению Личность учителя Неожиданность и оригинальность Технологии обучения
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Как изменилось обучение говорению за последние 20 лет можно ниже: