"Как слово наше отзовется..." презентация
Содержание
- 2. С самых давних времён не ослабевает интерес к проблеме развития, совершенствования
- 3. В настоящее время, в пору демократизации общества, особенно важны точность словоупотребления,
- 4. Прием «Осмысление эпиграфов» Школа обязана давать государству прежде всего
- 5. Красноречие есть дар потрясать души, Красноречие
- 6. Конечная цель красноречия – убеждать людей.
- 7. Контрольно- подготовительный этап урока: 1)Метод «ролевой дискуссии». Тема для
- 8. Инициатор - захватывает инициативу с самого начала и отстаивает свою точку
- 10. 2)Прием «согласен – не согласен»: Учитель строит диалог с участниками. Важно
- 11. Вывод: Выступление – это разновидность ораторской прозы и задача выступающего -
- 12. Приём «Опрос-кроссворд» по терминам изучаемой темы:
- 13. Приём «Опрос-кроссворд» по терминам изучаемой темы:
- 14. Приём «повтор с расширением» Исторический экскурс. Работа с энциклопедией «Кирилла
- 15. 1 группа: Школа софистов. Коракс. Цицерон. Вопросы: - Какую задачу в
- 16. Своё начало европейская риторика берет в Греции, в школах софистов, главной
- 17. 2 группа: Горгий Леонтийский. Квинтилиан. - Чем был интересен, по
- 18. Из школы Коракса вышел славившийся в своё время Горгий Леонтийский, который,
- 19. 3 группа: Аристотель. Ломоносов М.В. - Какова заслуга трудов предшественников
- 20. Аристотель Эти школы подготовили огромный психологический материал для выработки общих теоретических
- 21. Сообразно с этим, Аристотель разделил риторику на три части: анализ тех
- 22. Знакомство с мастерами ораторского искусства. *Расскажите о мастере ораторского искусства -
- 23. Цицерон Цицерон Марк Тулий (106 -43 до н.э.) – римский политический
- 24. Квинтилиан Квинтилиан Марк Фабий (около 35 – 96 до н.э.), римский
- 25. Император выделил ему средства из казны на пенсию. 20 лет Квинтилиан
- 26. М.В. Ломоносов Первым серьезным русским трудом является «Риторика» Ломоносова, составленная на
- 27. Вывод: Исторический экскурс показывает нам, что риторика – это наука,
- 28. Создание ситуации «вызова»: Прием «Цель и цели»: Учитель сообщает
- 29. Этап сотворчества Практикум: Особенности ораторского искусства * Составьте коллективный опорный
- 30. Необычное начало выступления - это отличный способ возбуждения интереса слушателей,
- 31. Оратор должен владеть высокой культурой речи. Ему необходимо знание норм литературного
- 32. Практическое задание №1: Поставьте ударение в следующих словах: Агент,
- 33. Практическое задание №1: Поставьте ударение в следующих словах: Аге*нт,
- 34. Практическое задание №2: Исправьте предложения: Посколько нигде не разъясняют о
- 35. Выступающий должен чутко относиться к звучащему слову. Оратор достигает большого эффекта,
- 36. Практическое задание №3 Данные слова произнесите шепотом, но ясно и
- 37. Практическое задание №4 Ежедневно читайте по 10-12 скороговорок, четко проговаривая
- 38. Речь должна тщательно готовиться: необходимо определить тему, цель, название выступления с
- 39. Практическое задание №5: Охарактеризуйте приведенное ниже выступление (учитывая, что оно
- 40. Практическое задание №6: Прочитайте начало речи академика А.Д.Сахарова при присуждении
- 41. Ораторская речь – монолог особого типа. Это речь одного, но выступающий
- 42. Практическое задание №7: С какой целью Е.Н.Рерих использует в своей
- 43. Практическое задание №8: Проверим на себе размышления об ассоциациях:
- 44. Считают, что хорошая речь на добрую четверть воспринимается зрительным путем. Оратор
- 45. Практическое задание №9: Постарайтесь определить трактовку взгляда и сопутствующих движений
- 46. Выступления групп с опорными сигналами – кластерами. Заключительное слово учителя:
- 47. Рефлексия: Вернёмся к вашим целям. Какие из них удалось реализовать
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации