Классификация педагогических технологий презентация

Содержание


Презентации» Технология» Классификация педагогических технологий
Классификация педагогических технологийВ специальной литературе представлены несколько педагогических технологий — В.Г. Гульчевской, В.П.обучающие и воспитывающие;
 обучающие и воспитывающие;
 светские и религиозные ;
 общеобразовательныеВзаимодействие учителя с учеником (управление) может быть:
 Взаимодействие учителя с учеником— классическое лекционное обучение (управление — разомкнутое, рассеянное, ручное);
 — классическоесистема «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) — групповые, дифференцированные способы обучения;
Догматические, репродуктивные;
 Догматические, репродуктивные;
 Объяснительно – иллюстративные;
 Развивающее обучение;
 Проблемные, поисковые;
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений.
 Педагогические технологиипрограммированное обучение, 
 программированное обучение, 
 технологии дифференцированного обучения (В.В. Фирсов,укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева, 
 укрупнение дидактических единиц (УДЕ)Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка;«Школа самоопределения» АН. Тубельского, 
 «Школа самоопределения» АН. Тубельского, 
 «РусскаяТехнологии, предполагающие построение учебного процесса на деятельностной основе .
 Технологии, предполагающиеТехнология, предполагающая построение учебного процесса на опережающей основе. 
 Технология, предполагающаяТехнология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего па игровой



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Классификация педагогических технологий


Слайд 2
Описание слайда:
В специальной литературе представлены несколько педагогических технологий — В.Г. Гульчевской, В.П. Беспалько, В.Т. Фоменко и др. В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал Т.К. Селевко В специальной литературе представлены несколько педагогических технологий — В.Г. Гульчевской, В.П. Беспалько, В.Т. Фоменко и др. В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал Т.К. Селевко

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
обучающие и воспитывающие; обучающие и воспитывающие; светские и религиозные ; общеобразовательные и профессионально-ориентированные ; гуманитарные и технократические ; различные отраслевые ; частнопредметные ; монотехнологии ; комплексные (политехнологии) ; проникающие технологии .

Слайд 11
Описание слайда:
Взаимодействие учителя с учеником (управление) может быть: Взаимодействие учителя с учеником (управление) может быть: разомкнутым ; цикличным ; рассеянным ; направленным ; ручным ; автоматизированным

Слайд 12
Описание слайда:
— классическое лекционное обучение (управление — разомкнутое, рассеянное, ручное); — классическое лекционное обучение (управление — разомкнутое, рассеянное, ручное); — обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное); — система «консультант» (разомкнутое, направленное, ручное); — обучение с помощью учебной книги (разомкнутое, направленное, автоматизированное) — самостоятельная работа;

Слайд 13
Описание слайда:
система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) — групповые, дифференцированные способы обучения; система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) — групповые, дифференцированные способы обучения; — компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное); — система «Репетитор» (цикличное, направленное, ручное) — индивидуальное обучение; — «программное обучение» (цикличное, направленное, автоматизированное), для которого имеется заранее составленная программа.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Догматические, репродуктивные; Догматические, репродуктивные; Объяснительно – иллюстративные; Развивающее обучение; Проблемные, поисковые; Творческие; Программированное обучение; Диалогические; Игровые; Информационные; Саморазвивающее обучение.

Слайд 16
Описание слайда:
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся .

Слайд 17
Описание слайда:
программированное обучение, программированное обучение, технологии дифференцированного обучения (В.В. Фирсов, Н.П.Гузик), технологии индивидуализации обучения (А.С.Границкая, И Унт, В.Д.Шадрпков), перспективно -опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С.Н. Лысенкова), групповые и коллективные способы обучения (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко), компьютерные (информационные) технологии и др.

Слайд 18
Описание слайда:
укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева, укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева, технология «Диалог культур» B.C. Библера и СЮ. Курганова, система «Экология и диалектика» Л.В. Тарасова, технологиреализации теории поэтапного формирования умственных действий М.Б. Воловича и др.

Слайд 19
Описание слайда:
Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка; обучение по Л.Н. Толстому, воспитание грамотности по А. Кушгшру, технология М. Монтессори и др. Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка; обучение по Л.Н. Толстому, воспитание грамотности по А. Кушгшру, технология М. Монтессори и др. Альтернативные: вальдорфская педагогика Р. Штайнера, технология свободного труда С.Френе, технология вероятностного образования A.M. Лобка.

Слайд 20
Описание слайда:
«Школа самоопределения» АН. Тубельского, «Школа самоопределения» АН. Тубельского, «Русская школа» И.Ф. Гончарова, «Школа для всех» Е.А. Ямбурга, «Школа-парк» М. Балабана и др.

Слайд 21
Описание слайда:
Технологии, предполагающие построение учебного процесса на деятельностной основе . Технологии, предполагающие построение учебного процесса на деятельностной основе . Технология, предполагающая построение учебного процесса на концептуальной основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на крупноблочной основе.

Слайд 22
Описание слайда:
Технология, предполагающая построение учебного процесса на опережающей основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на опережающей основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на проблемной основе. Технология, предполагающая построение учебного материала на личностно-смысловой и на эмоционально-психологической основе Технология, предполагающая построение учебного процесса на альтернативной основе

Слайд 23
Описание слайда:
Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего па игровой основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего па игровой основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на диалоговой основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на взаимной основе. Технологии, построенные на алгоритмической основе (М. Ланда). Технологии, построенные на программированной основе (В.П. Беспалько).

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Классификация педагогических технологий можно ниже:

Похожие презентации