Компания «Анкор»14-15 ноября 2008 г. презентация
Содержание
- 3. Вопросы к тренингу
- 5. Круг забот – круг влияния
- 6. 3 стратегических стиля лидеров рынка Компании, ориентированные на оптимизацию процессов Снижение
- 9. Хорошие отношения
- 12. Игра
- 16. Сценарий Выиграть/Выиграть Мы отстаиваем свои права, не нарушая прав другого человека.
- 17. Преимущества (выгоды) и недостатки (ущерб) применения различных сценариев: Выиграл/Проиграл, Проиграл/Выиграл,
- 21. ЭБС – кредит доверия
- 25. Словарь эмоций
- 29. Эмпатическое слушание
- 32. Я-высказывание Когда ты сделал(а)___________________________________, конкретный факт я почувствовал(а) себя _______________________________. конкретное
- 36. Три шага построения взаимовыгодных отношений Верьте в Выиграл/Выиграл 2. Старайтесь
- 37. Искусство быть позитивным
- 41. Модель процесса общения.
- 47. Практические рекомендации по налаживанию контакта Если у вас плохое настроение, не
- 48. Следующие намерения относятся к позитивному настрою и помогают услышать собеседника: Понять
- 50. Вопросы
- 52. ВЕКТОР ВНИМАНИЯ МИНУСЫ Вектор внимания на себя Неясность, намеки
- 56. ТЕРМИНОЛОГИЯ КАТАСТРОФЫ ТЕРМИНОЛОГИЯ КАТАСТРОФЫ У нас проблемы Если мы не
- 57. Соглашение в духе Выиграл/Выиграл Желаемые результаты Как выглядит цель, к которой
- 59. Алгоритм разрешения сложных и конфликтных ситуаций Наладьте контакт Выслушайте эмпатически, постарайтесь
- 60. Ролевая игра
- 61. Практические рекомендации по разрешению сложных и конфликтных ситуаций Внимательно выслушайте клиента,
- 63. Практические рекомендации по завершению контакта Вне зависимости от результата встречи поблагодарите
- 64. Что важно уметь делать для построения успешных долгосрочных отношений с клиентами
- 66. Спасибо за внимание!
- 67. Библиография и рекомендованная литература Стивен Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»
- 68. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Компания «Анкор»14-15 ноября 2008 г. можно ниже: