Конкурсная работа для «RBT GROUP», задание №1 презентация
Содержание
- 2. Концепция для продвижения Разработанная и представленная в
- 3. Концепция для продвижения Современные сотовые операторы предлагают нам множество различных
- 4. Концепция для продвижения Поэтому предлагается следующую идею: линейка тарифов с
- 5. Концепция для продвижения Наш «общечеловеческий посыл» - это Говори
- 6. Сама формулировка «Говори так, как хочешь» хороша своей много плановостью: Сама
- 7. Целевая аудитория: Целевая аудитория: молодые люди с активной жизненной
- 8. Предлагается ряд мероприятий, которые будут внедрять посыл: «Говори так, как думаешь»,
- 9. Для продвижения предлагается вести несколько видов активности: Активная разработка сайта и
- 10. Рекламная кампания В рекламной кампании запланировано 9 акций – по каждой
- 11. Первый месяц кампании Цель первой акции – привлечь внимание к компании.
- 12. Второй месяц кампании Во втором месяце мы необходимо сочетать три элемента:
- 13. Второй месяц кампании Наружная реклама должна быть очень лаконичной. Схематически выглядеть
- 14. Вторая промо-акция уже прямо объясняет и внедряет нашу концепцию. Так как
- 15. Сразу после акции начинается распространение листовок по городу, всем его районам:
- 16. Третий месяц кампании В третьем месяце продолжается активное распространение листиков-объявлений. Также
- 17. Четвертый месяц кампании Четвертая акция выполнена в юмористическом ключе. Теперь предлагается
- 18. Эта акция призвана вызвать бОльшую лояльность потребителей (юмор, особенно близкий молодым
- 19. Пятый месяц кампании Промо-акция перед открытием пятого салон должна немного вернуться
- 20. Шестой месяц кампании Эта промо-акция призвана вернуть и юмор и «старое»
- 21. Седьмой месяц кампании На седьмой месяц предлагается провести промо-акцию также на
- 22. Седьмой месяц кампании Такой текст предлагает больше диалогичности, мыслительной или эмоциональной
- 23. Восьмой месяц кампании В этот период предлагается провести конкурс Длительность: 2
- 24. Девятый месяц продвижения Мероприятие для этого заключительного месяца кампании – «День
- 25. Девятый месяц продвижения Сбор материалов – через интернет: сайт и сообщества
- 26. Итоги Достигнутые цели: информирование потенциальных абонентов - выполнено с помощью
- 27. Спасибо за внимание!
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Конкурсная работа для «RBT GROUP», задание №1 можно ниже: