Лидерство в подростковом мире презентация


Презентации» Разное» Лидерство в подростковом мире
Создание условий по выявлению и развитию лидерских качеств у детей иАктивное участие в создании самими детьми будущего гражданского сообщества стало сегодняЛидер – лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместнойИгра в командах.
 Игра в командах.
 Порядок проведения игры:
 1 частьРебята принимают решения важные для их команды.
 Ребята принимают решения важные“Здравствуйте!”
  “Здравствуйте!”
    Все участники встают лицом вУчастники встают в круг, прижимаясь друг к другу плотно плечами. ЗатемРебята придумывают на каждый кусочек паззла качества, самые важные для лидера,Каждый из вас – дирижер своей души. Пусть ваш оркестр вызываетСпасибо за внимание и понимание!
 Спасибо за внимание и понимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Создание условий по выявлению и развитию лидерских качеств у детей и молодежи; Создание условий по выявлению и развитию лидерских качеств у детей и молодежи; способствовать развитию в учащихся лидерских качеств и умения строить отношения в коллективе; поощрять инициативу и самостоятельность; создавать реальные ситуации для формирования характера, создавать условия для самоорганизации и организации жизнедеятельности подростка, способствующих развитию лидерского потенциала, обогащению его индивидуального опыта. Задачи: Знакомство участников программы с теоретическими основами лидерства. Развитие гражданского сознания и самосознания детей и подростков. Органическое сочетание различных видов досуга детей с формами образовательной деятельности. Воспитание у детей и подростков умений успешного и делового общения.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Активное участие в создании самими детьми будущего гражданского сообщества стало сегодня не только настоятельной потребностью, но и реальностью. Однако все больше педагогов – организаторов детского движения – приходит к пониманию того, что молодому поколению в недалеком будущем придется столкнуться с такими проблемами, которые ни современная семья, ни традиционная школа предугадать не могут. Поэтому дети и подростки должны научиться принимать самостоятельные решения и выполнять новые задачи, убеждать, уметь отстаивать свою точку зрения, уметь координировать других, заинтересовывать их. Активное участие в создании самими детьми будущего гражданского сообщества стало сегодня не только настоятельной потребностью, но и реальностью. Однако все больше педагогов – организаторов детского движения – приходит к пониманию того, что молодому поколению в недалеком будущем придется столкнуться с такими проблемами, которые ни современная семья, ни традиционная школа предугадать не могут. Поэтому дети и подростки должны научиться принимать самостоятельные решения и выполнять новые задачи, убеждать, уметь отстаивать свою точку зрения, уметь координировать других, заинтересовывать их. По данным проведенного анкетирования наиболее высоко оцениваемыми подростками (4-5 баллов) являются способности:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Лидер – лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества. Лидер должен соответствовать требованиям времени. Именно активность, способность брать на себя ответственность, ставить перед собой задачи и находить самостоятельные пути их достижения, считать себя не “песчинкой”, которую несет по воле волн, а субъектом собственной жизни, ответственным за свои поступки, жизнь и общество, дает возможность адаптироваться к современным условиям и эффективно функционировать в социуме. Воспитание лидера и его самовоспитание предполагают тренировку умения вести за собой людей, устанавливать отношения с ними и на этой основе организовывать управление. Лидера отличают не честолюбие, желание или умение выделиться и реальное превосходство, а подлинное, естественное право сильной, волевой и одновременно интеллектуальной личности вести за собой людей. Лидер – лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества. Лидер должен соответствовать требованиям времени. Именно активность, способность брать на себя ответственность, ставить перед собой задачи и находить самостоятельные пути их достижения, считать себя не “песчинкой”, которую несет по воле волн, а субъектом собственной жизни, ответственным за свои поступки, жизнь и общество, дает возможность адаптироваться к современным условиям и эффективно функционировать в социуме. Воспитание лидера и его самовоспитание предполагают тренировку умения вести за собой людей, устанавливать отношения с ними и на этой основе организовывать управление. Лидера отличают не честолюбие, желание или умение выделиться и реальное превосходство, а подлинное, естественное право сильной, волевой и одновременно интеллектуальной личности вести за собой людей.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Игра в командах. Игра в командах. Порядок проведения игры: 1 часть – Организационная: Приветствие. Знакомство с правилами игры . Старт. 2 часть – Основная: Работа игровых станций. 3 часть – Заключительная: Подведение итогов.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Ребята принимают решения важные для их команды. Ребята принимают решения важные для их команды.

Слайд 12
Описание слайда:
“Здравствуйте!” “Здравствуйте!” Все участники встают лицом в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и игрок, который задет, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они должны пожать друг другу руки, сказать “Здравствуйте!”, называть по очереди свое имя и обменяться комплиментами. Затем пытаются занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места становится водящим. Игра продолжается не более трех минут. “Имидж лидера” Предлагается ребятам дать определение понятию “лидер” и создать образ лидера, что включает словесное описание личностных и профессиональных качеств, внешнего вида, стиля поведения, одежды, отличительных значков и т.д.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Участники встают в круг, прижимаясь друг к другу плотно плечами. Затем ведущий просит ребят развернуться в одну сторону так, чтобы каждый участник увидел затылок впереди стоящего человека. Затем сделать шаг вовнутрь круга. Следующее задание – придумать фразу или вспомнить какую-нибуь песню и спеть. Но прежде, чем участники начнут петь или говорить фразу попросить всех на три счета присесть друг другу на колени и в таком положении пройти по кругу

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Ребята придумывают на каждый кусочек паззла качества, самые важные для лидера, присущие в данном этапе Князю Александру Невскому, собирая при этом его изображение. Ребята придумывают на каждый кусочек паззла качества, самые важные для лидера, присущие в данном этапе Князю Александру Невскому, собирая при этом его изображение.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Каждый из вас – дирижер своей души. Пусть ваш оркестр вызывает у вас лишь чувство гордости! Каждый из вас – дирижер своей души. Пусть ваш оркестр вызывает у вас лишь чувство гордости!

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Спасибо за внимание и понимание! Спасибо за внимание и понимание!


Скачать презентацию на тему Лидерство в подростковом мире можно ниже:

Похожие презентации