МегаФонКоммуникационная Стратегия 2005 презентация
Содержание
- 2. Основные задачи (ставятся и видятся): Развитие стратегии построения и продвижения брэнда
- 3. Основные этапы развития мысли Имидж МегаФона сегодня / Сообщение Брэнда 2004
- 4. Имидж МегаФона сегодня Почему, убрав из истории МегаФона брэндинг, люди
- 5. Имидж МегаФона сегодня
- 6. Имидж МегаФона сегодня
- 7. Имидж МегаФона сегодня
- 8. Имидж МегаФона сегодня
- 9. Коммуникация основных конкурентных игроков
- 10. Коммуникация МТС 2004
- 11. Коммуникация МТС 2004 Люди говорят – Имиджевая кампания
- 12. Коммуникация МТС 2004 Программа Лояльности
- 13. Коммуникация МТС 2004
- 14. Коммуникация МТС 2004 Джинс
- 15. Коммуникация БиЛайн 2004
- 16. Коммуникация БиЛайн 2004 Коммуникация 1-й половины года
- 17. Коммуникация БиЛайн 2004 Тариф «Би+ «БУМ» Тариф «Максимальный» Услуга «Три любимых
- 18. Коммуникация БиЛайн 2004
- 19. Коммуникация имиджа и тактики (продукта) в категории
- 20. Продуктовая реклама Три основных подхода: Коммуникация через роль и характер продукта
- 21. Продуктовая реклама – 1-й подход 1. Коммуникация через роль и
- 22. Продуктовая реклама – 2-й подход 2. Коммуникация через анонс самого
- 23. Продуктовая реклама – 3-й подход 3. Коммуникация через роль и
- 24. Продуктовая реклама – 3-й подход
- 25. Продуктовая реклама – 3-й подход
- 26. Продуктовая реклама Три основных подхода: Коммуникация через роль и характер продукта
- 27. Общая картина брэндов
- 28. Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
- 29. Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
- 30. Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
- 31. Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон
- 32. Сосуществование Брэндов
- 33. Брэнды и Категория в целом
- 34. Основные ценности Брэнда МегаФон Надежность 100% России Развитие
- 35. Основные ценности Брэнда МегаФон Надежность: Продукт: стабильное качество связи Компания: здоровье
- 36. Коммуникация Брэндов и основные Ценности
- 37. Выбор 2005 года Именно платформа ценности Развитие предлагается как
- 38. Развитие и укрепление имиджа Брэнда Стратегия коммуникации 2005
- 39. Основные задачи при формировании стратегии развития Опора на основные ценности Брэнда
- 40. Основные моменты стратегии Миссия Брэнда Ценность Брэнда, лежащая в основе платформы
- 41. Основные моменты стратегии Миссия Брэнда: «Объединение Деятельной России»
- 42. Основные моменты стратегии 2. Ценность Брэнда, лежащая в основе платформы коммуникации
- 43. Почему Развитие Преемственность и последовательность коммуникации – работа с существующим имиджем
- 44. Основные моменты стратегии 3. Аудитория – к кому мы обращаемся
- 45. Основные моменты стратегии Роль Брэнда
- 46. Основные моменты стратегии Роль Брэнда
- 47. Основные моменты стратегии 5. Основная Идея Коммуникации
- 48. Спасибо
- 49. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему МегаФонКоммуникационная Стратегия 2005 можно ниже: