МегаФон Коммуникационная Стратегия 2005 презентация

Содержание


Презентации» Разное» МегаФон Коммуникационная Стратегия 2005
МегаФон Коммуникационная Стратегия 2005 
 Декабрь, 2004Основные задачи (ставятся и видятся):
 Развитие стратегии построения и продвижения брэндаОсновные этапы развития мысли
 Имидж МегаФона сегодня / Сообщение Брэнда 2004
Имидж МегаФона сегодня
    Почему, убрав из истории МегаФонаИмидж МегаФона сегодняИмидж МегаФона сегодняИмидж МегаФона сегодняИмидж МегаФона сегодняКоммуникация основных конкурентных игроковКоммуникация МТС 2004Коммуникация МТС 2004
 Люди говорят – Имиджевая кампанияКоммуникация МТС 2004
 Программа ЛояльностиКоммуникация МТС 2004Коммуникация МТС 2004
 ДжинсКоммуникация БиЛайн 2004Коммуникация БиЛайн 2004
 Коммуникация 1-й половины годаКоммуникация БиЛайн 2004
 Тариф «Би+ «БУМ»
 Тариф «Максимальный»
 Услуга «Три любимыхКоммуникация БиЛайн 2004Коммуникация имиджа и тактики (продукта) в категорииПродуктовая реклама
 Три основных подхода:
 Коммуникация через роль и характер продуктаПродуктовая реклама – 1-й подход
    1. Коммуникация черезПродуктовая реклама – 2-й подход
    2. Коммуникация черезПродуктовая реклама – 3-й подход
    3. Коммуникация черезПродуктовая реклама – 3-й подходПродуктовая реклама – 3-й подходПродуктовая реклама
 Три основных подхода:
 Коммуникация через роль и характер продуктаОбщая картина брэндовОбщая картина: МТС, БиЛайн, МегаФонОбщая картина: МТС, БиЛайн, МегаФонОбщая картина: МТС, БиЛайн, МегаФонОбщая картина: МТС, БиЛайн, МегаФонСосуществование БрэндовБрэнды и Категория в целомОсновные ценности Брэнда МегаФон
 Надежность
 
 100% России
 
 РазвитиеОсновные ценности Брэнда МегаФон
 Надежность:
 Продукт: стабильное качество связи
 Компания: здоровьеКоммуникация Брэндов и основные ЦенностиВыбор 2005 года
 Именно платформа ценности 
 Развитие 
 предлагается какРазвитие и укрепление имиджа Брэнда Стратегия коммуникации 2005Основные задачи при формировании стратегии развития
 Опора на основные ценности БрэндаОсновные моменты стратегии
 Миссия Брэнда
 Ценность Брэнда, лежащая в основе платформыОсновные моменты стратегии
 Миссия Брэнда:
 «Объединение Деятельной России»Основные моменты стратегии
 2. Ценность Брэнда, лежащая в основе платформы коммуникации
Почему Развитие
 Преемственность и последовательность коммуникации – работа с существующим имиджемОсновные моменты стратегии
 3. Аудитория – к кому мы обращаемсяОсновные моменты стратегии
 Роль БрэндаОсновные моменты стратегии
 Роль БрэндаОсновные моменты стратегии
 5. Основная Идея КоммуникацииСпасибо



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МегаФон Коммуникационная Стратегия 2005 Декабрь, 2004


Слайд 2
Описание слайда:
Основные задачи (ставятся и видятся): Развитие стратегии построения и продвижения брэнда МегаФон, принимая во внимание: Отстройка и дифференцирование от конкурентов как в имиджевой, так и продуктовой (тактической) коммуникации Построение брэнда с четкими конкурентными гранями. Коммуникация явного преимущества Достижение «синергии» при федеральных и региональных уровнях коммуникации Укрепление позиций в регионах с большим уровнем проникновения связи (Москва, Северо-Запад), быстрый рост базы и расширение деятельности в других регионах Ориентированность на абонентов. Качество и инновационность в высокодоходном сегменте, рентабельность в низкодоходном. Омоложение целевой аудитории Общенациональное укрепление брэнда с основой на ценности брэнда, повышение лояльности

Слайд 3
Описание слайда:
Основные этапы развития мысли Имидж МегаФона сегодня / Сообщение Брэнда 2004 Основные конкуренты – особенности коммуникации Развитие и укрепление имиджа Брэнда – стратегия коммуникации 2005

Слайд 4
Описание слайда:
Имидж МегаФона сегодня Почему, убрав из истории МегаФона брэндинг, люди все равно чувствуют и узнают брэнд? («МегаФон – на 90% попали») Что кроме основных элементов брэндинга – логотип, музыка, слоган – стало неотъемлемой частью МегаФона, стало силой Брэнда?

Слайд 5
Описание слайда:
Имидж МегаФона сегодня

Слайд 6
Описание слайда:
Имидж МегаФона сегодня

Слайд 7
Описание слайда:
Имидж МегаФона сегодня

Слайд 8
Описание слайда:
Имидж МегаФона сегодня

Слайд 9
Описание слайда:
Коммуникация основных конкурентных игроков

Слайд 10
Описание слайда:
Коммуникация МТС 2004

Слайд 11
Описание слайда:
Коммуникация МТС 2004 Люди говорят – Имиджевая кампания

Слайд 12
Описание слайда:
Коммуникация МТС 2004 Программа Лояльности

Слайд 13
Описание слайда:
Коммуникация МТС 2004

Слайд 14
Описание слайда:
Коммуникация МТС 2004 Джинс

Слайд 15
Описание слайда:
Коммуникация БиЛайн 2004

Слайд 16
Описание слайда:
Коммуникация БиЛайн 2004 Коммуникация 1-й половины года

Слайд 17
Описание слайда:
Коммуникация БиЛайн 2004 Тариф «Би+ «БУМ» Тариф «Максимальный» Услуга «Три любимых номера»

Слайд 18
Описание слайда:
Коммуникация БиЛайн 2004

Слайд 19
Описание слайда:
Коммуникация имиджа и тактики (продукта) в категории

Слайд 20
Описание слайда:
Продуктовая реклама Три основных подхода: Коммуникация через роль и характер продукта (МегаФон-Москва) Коммуникация через анонс самого предложения и характер Брэнда (предыдущий БиЛайн, МТС «Open») Коммуникация через роль и основную ценность Брэнда = подход аналогичный имиджевой коммуникации (Джинс, сегодняшний БиЛайн, МТС Лояльность, Дружите городами)

Слайд 21
Описание слайда:
Продуктовая реклама – 1-й подход 1. Коммуникация через роль и характер продукта (МегаФон-Москва) (необходимость узкого таргетирования в условиях жесткой конкуренции и определенной «нишевости» продукта)

Слайд 22
Описание слайда:
Продуктовая реклама – 2-й подход 2. Коммуникация через анонс самого предложения и характер Брэнда (попытка совместить продуктовую коммуникацию с характером имиджевой)

Слайд 23
Описание слайда:
Продуктовая реклама – 3-й подход 3. Коммуникация через роль и основную ценность Брэнда = подход аналогичный имиджевой коммуникации (Джинс, сегодняшний БиЛайн, МТС «Дружите городами», Лояльность)

Слайд 24
Описание слайда:
Продуктовая реклама – 3-й подход

Слайд 25
Описание слайда:
Продуктовая реклама – 3-й подход

Слайд 26
Описание слайда:
Продуктовая реклама Три основных подхода: Коммуникация через роль и характер продукта (МегаФон-Москва) Коммуникация через анонс самого предложения и характер Брэнда (предыдущий БиЛайн, МТС «Open») Коммуникация через роль и основную ценность Брэнда = подход аналогичный имиджевой коммуникации (Джинс, сегодняшний БиЛайн, МТС Лояльность, Дружите городами)

Слайд 27
Описание слайда:
Общая картина брэндов

Слайд 28
Описание слайда:
Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон

Слайд 29
Описание слайда:
Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон

Слайд 30
Описание слайда:
Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон

Слайд 31
Описание слайда:
Общая картина: МТС, БиЛайн, МегаФон

Слайд 32
Описание слайда:
Сосуществование Брэндов

Слайд 33
Описание слайда:
Брэнды и Категория в целом

Слайд 34
Описание слайда:
Основные ценности Брэнда МегаФон Надежность 100% России Развитие

Слайд 35
Описание слайда:
Основные ценности Брэнда МегаФон Надежность: Продукт: стабильное качество связи Компания: здоровье компании, выход на биржу, акционеры, репутация, финансовая стабильность Потребитель: честность, доверие, уважение, уверенность в себе 100% России: Продукт: 100% покрытие Компания: совокупность компаний МегаФон во всех 89 субъектах РФ Потребитель: объединение людей общей идеей (на данном этапе: личного успеха и социального оптимизма) Развитие: Продукт: постоянные инновации услуг и технических сервисов Компания: постоянные рост и развитие – сферы влияния, финансы, развитие и лидерство в категории, ... Потребитель: устремленность в будущее

Слайд 36
Описание слайда:
Коммуникация Брэндов и основные Ценности

Слайд 37
Описание слайда:
Выбор 2005 года Именно платформа ценности Развитие предлагается как основа построения коммуникации 2005 года

Слайд 38
Описание слайда:
Развитие и укрепление имиджа Брэнда Стратегия коммуникации 2005

Слайд 39
Описание слайда:
Основные задачи при формировании стратегии развития Опора на основные ценности Брэнда (100% Россия, Надежность, Развитие) Сохранение последовательности и преемственности при любых изменениях/движениях и т.д. Понимание и принимание во внимание позиций (территорий) конкурентных игроков

Слайд 40
Описание слайда:
Основные моменты стратегии Миссия Брэнда Ценность Брэнда, лежащая в основе платформы коммуникации Аудитория Брэнда Роль Брэнда Основная Идея коммуникации

Слайд 41
Описание слайда:
Основные моменты стратегии Миссия Брэнда: «Объединение Деятельной России»

Слайд 42
Описание слайда:
Основные моменты стратегии 2. Ценность Брэнда, лежащая в основе платформы коммуникации «Развитие»

Слайд 43
Описание слайда:
Почему Развитие Преемственность и последовательность коммуникации – работа с существующим имиджем Брэнда Идеальное сочетание посыла Брэнда с основными устремлениями целевой аудитории Способ отстраивания от конкурентных игроков (Развитие – единственная занятая только МегаФоном территория. Во всех остальных присутствует сильное MainThrust сообщение конкурентов) Территория Инновации и Развития – та, которая делает категорию мобильной сязи вдохновляющей, близкой к миру Технологий и Прогресса

Слайд 44
Описание слайда:
Основные моменты стратегии 3. Аудитория – к кому мы обращаемся

Слайд 45
Описание слайда:
Основные моменты стратегии Роль Брэнда

Слайд 46
Описание слайда:
Основные моменты стратегии Роль Брэнда

Слайд 47
Описание слайда:
Основные моменты стратегии 5. Основная Идея Коммуникации

Слайд 48
Описание слайда:
Спасибо


Скачать презентацию на тему МегаФон Коммуникационная Стратегия 2005 можно ниже:

Похожие презентации