Презентация, доклад Метод 635
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Метод 635.
Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации»
Разное»
Метод 635









Слайды и текст этой презентации
Слайд 2


Описание слайда:
Данный метод был разработан Берндом Рорбахом в 1968 г. Метод можно было бы вольно определить как письменный брейнсторминг. Цель: порождение идей, предложений.
Данный метод был разработан Берндом Рорбахом в 1968 г. Метод можно было бы вольно определить как письменный брейнсторминг. Цель: порождение идей, предложений.
Однако в отличие от брейнсторминга метод использует только реалистичные идеи. Более того, участники знакомятся с проблемой заранее, за 2-З дня. Этот метод лучше применять в группе специалистов, которые разбираются и понимают серьезность решаемой проблемы, мотивированы на ее решение.
Метод реализуется в несколько этапов. Его можно проводить как в группе вместе собравшихся людей, так и в дистанционном варианте, с использованием компьютерной почты или сети.
Слайд 3


Описание слайда:
Этот метод может быть использован для целенаправленного поиска ответов на содержательные вопросы программы. Он хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма» и используется при конкретизации высказываемых идей или при поиске вариантов решения проблемы. Важным условием применения этого метода является то, что обмен информацией между членами группы разрешается только в письменном виде.
Этот метод может быть использован для целенаправленного поиска ответов на содержательные вопросы программы. Он хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма» и используется при конкретизации высказываемых идей или при поиске вариантов решения проблемы. Важным условием применения этого метода является то, что обмен информацией между членами группы разрешается только в письменном виде.
Использование данного метода может быть полезным в разно статусной группе, чтобы нивелировать ограничивающее влияние отношений «руководитель-подчиненный» на креативность и открытость участников тренинга.
Слайд 4


Описание слайда:
Почему метод называется «635» Эти цифры обозначают: б человек х З идеи х 5 минут. В классическом варианте в работе участвуют 6 человек. Каждый имеет перед собой типовой бланк, куда заносятся идеи.
Почему метод называется «635» Эти цифры обозначают: б человек х З идеи х 5 минут. В классическом варианте в работе участвуют 6 человек. Каждый имеет перед собой типовой бланк, куда заносятся идеи.
Слайд 5


Описание слайда:
Каждый участник должен за 5 минут занести в бланк З идеи относительно анализируемой ситуации. После этого бланки передаются по кругу, и каждый дополняет, развивает, опровергает или критически относится к тому, что предлагается другими, также в течение 5 минут делает З замечания. После того как бланки совершили круг, у каждого участника оказывается (теоретически) 108 идей. Но практически предложений меньше, поскольку многие «очевидные» предложения дублируются и не все успевают за 5 минут предложить З идеи.
Каждый участник должен за 5 минут занести в бланк З идеи относительно анализируемой ситуации. После этого бланки передаются по кругу, и каждый дополняет, развивает, опровергает или критически относится к тому, что предлагается другими, также в течение 5 минут делает З замечания. После того как бланки совершили круг, у каждого участника оказывается (теоретически) 108 идей. Но практически предложений меньше, поскольку многие «очевидные» предложения дублируются и не все успевают за 5 минут предложить З идеи.
Слайд 6


Описание слайда:
Можно использовать вариант добавления по 1—2 минуты для размышлений после каждого перехода, поскольку количество информации для переработки с каждым разом увеличивается.
Можно использовать вариант добавления по 1—2 минуты для размышлений после каждого перехода, поскольку количество информации для переработки с каждым разом увеличивается.
В качестве некоторых помех для восприятия и правильного чтения выступает почерк участников. Поэтому в инструкции необходимо указать, чтобы участники писали разборчиво.
Слайд 7


Описание слайда:
Очень часто, по разным причинам, в групповом обсуждении участвует лишь малая часть присутствующих. А этот метод предполагает обязательную включенность в работу. Письменная фиксация предложений (дополнений, развития предложений) «заставляет» участников более серьезно относиться к формулировке идей и предложений. Создается соревновательная мотивация. Но деструктивные конфликты не возникают.
Очень часто, по разным причинам, в групповом обсуждении участвует лишь малая часть присутствующих. А этот метод предполагает обязательную включенность в работу. Письменная фиксация предложений (дополнений, развития предложений) «заставляет» участников более серьезно относиться к формулировке идей и предложений. Создается соревновательная мотивация. Но деструктивные конфликты не возникают.
Во время работы устная коммуникация между участниками запрещена. Коммуникация идет на уровне содержания. После заполнения происходит обсуждение, анализ, оценка предложенных вариантов и выбор наиболее целесообразных. Так же как и в брейнсторминге, в итоге, после окончания письменного раунда, проводится дальнейшая работа по анализу и отбору идей, В принципе, она может происходить в формах, предложенных выше для брейнсторминга.
Слайд 8


Описание слайда:
Основными условиями применения метода «635» являются:
Основными условиями применения метода «635» являются:
формулирование проблемы до начала работы группы (это задача ведущего или подготовительной группы «мозгового штурма»);
сообщение проблемы членам группы до начала работы за 2— 3 дня, с тем чтобы в полной мере могли быть использованы возможности «инкубационного» периода;
запрещение устного обмена информацией между членами группы;
стимулирование активности членов группы посредством строгого соблюдения намеченных сроков.
Слайд 9


Описание слайда:
На основе практического применения данного метода можно сделать следующие выводы:
На основе практического применения данного метода можно сделать следующие выводы:
метод «635» хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма», при конкретизации высказываемых идей для решения проблемы;
основные и дополнительные идеи в отдельных случаях представлены в виде рисунков;
качественная оценка работы группы дается на основе незаполненных рубрик бланка, а не на основе количества высказанных идей;
представленные в письменной форме идеи отличаются большей обоснованностью и четкостью, чем устно высказанные идеи, хотя зачастую первые бывают и менее оригинальными;
обязательность письменного изложения идей не позволяет членам группы даже временно оставаться пассивными.
Скачать презентацию на тему Метод 635 можно ниже:
Похожие презентации

Презентация Рослини і тварини Чер...
1942 просмотра

Презентация Что такое сквернослов...
1823 просмотра

Презентация Поговорим о толерантн...
3576 просмотров

Презентация буддизм
1827 просмотров

Презентация Работа с одарёнными д...
1747 просмотров

Презентация Дослідницька лаборато...
912 просмотров

Презентация куала
2023 просмотра

Презентация Россия родина моя.
1268 просмотров

Презентация Вольный ветер, дыхани...
3771 просмотр

Презентация Парные звонкие и глух...
849 просмотров

Презентация Урок математики с Маш...
1233 просмотра

Презентация Поведение в обществен...
1432 просмотра

Презентация Чудотворные иконы Рос...
2950 просмотров

Презентация моя родина
883 просмотра

Презентация Кошки и мы
1895 просмотров

Презентация Вода руйнівник. Вода ...
1481 просмотр

Презентация Мой любимый праздник
2106 просмотров

Презентация школа
1144 просмотра

Презентация Православная духовная...
1913 просмотров

Презентация Семья и семейные ценн...
2873 просмотра

Презентация Зона мішаних лісів
2912 просмотров

Презентация Белый тигр.
2593 просмотра

Презентация Искусство и жизнь чел...
1046 просмотров

Презентация Формирование уУД в на...
1085 просмотров

Презентация Красная книга города ...
1686 просмотров

Презентация Культурні рослини. Ви...
2465 просмотров

Презентация Дослідницька лаборато...
1141 просмотр

Презентация Умеем ли мы прощать
3542 просмотра

Презентация Конкурс матрёшки
963 просмотра

Презентация Безопасность при чрез...
2690 просмотров
103363103347103344103364103352103358103355103370103345103351103367103369103343103354103357103362103366103353103348103349103361103356103350103368103365103360103359103342103371103346
Отправить презентацию на почту
0%
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!