Научный руководитель: профессор, доктор педагогических наук Игнатова И.Б. презентация
Содержание
- 2. Актуальность исследования Проблема создания инновационной системы обучения иностранных учащихся русскому языку.
- 3. Цель: разработка научно-обоснованной и экспериментально проверенной технологии мониторинга качества сформированности коммуникативной
- 4. Гипотеза исследования: качество профессионально-коммуникативного обучения русскому языку иностранных студентов-медиков на этапе
- 5. Задачи диссертационного исследования: на основе анализа литературы определить мониторинг как лингводидактическую
- 6. Профессионально-коммуникативная компетенция – комплексный профессионально-личностный языковой ресурс учащихся, обеспечивающий осуществление ими
- 7. Организационно-методические условия, способствующие эффективной реализации лингвистического мониторинга: формирование профессионально-познавательной мотивации у
- 8. Лингводидактический мониторинг качества профессионально-коммуникативного обучения иностранных студентов-медиков – это процесс непрерывного,
- 9. Компоненты лингводидактического мониторинга: Языковой мониторинг – качество уровня сформированности языковых знаний,
- 10. УМП «Первые шаги в профессию». В экспериментальной программе содержатся: Требования, предъявляемые
- 11. Качество сформированности профессионально-коммуникативной компетенции
- 12. Система тестовых заданий, разработанных ГЦТРКИ РУДН, «Школой тестологии» под руководством Т.М.
- 13. Пример тестового задания Укажите соответствия между данными предложениями
- 14. Выводы диссертационного исследования: лингводидактическая технология мониторинга качества сформированности профессионально-коммуникативной компетенции иностранных
- 15. Спасибо за внимание!
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Научный руководитель: профессор, доктор педагогических наук Игнатова И.Б. можно ниже: