О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям. презентация

Содержание


Презентации» Разное» О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям.
О терпении и стрессоустойчивости,  которые необходимы нам и нашим детям.Tolerantis –    это латинское слово,   означающееТолерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших формПроявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношенияЭто означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такоеПроявление нетерпимости, в отношении детей,  мы можем наблюдать в:Толерантность зависит от:        Сдерживание и развитой контроль над эмоциями в наше время  привёлКувшин чувствБезразличие, ограниченность эмоционального общения и активного доброжелательного внимания со стороны близкихСтресс –  представляет собой состояние чрезмерно сильного психологического напряжения, котороеСтресс, испытываемый детьми, может: 
 превышать предел их психофизиологических возможностей;
 вызыватьПризнаки стрессового напряжения у ребёнка: 
 Если вы замечаете, что ВашПричины стрессового напряжения у ребёнка:
 Когда дома, в семье, постоянные конфликты.
Способы преодоления стресса: 
 Релаксация.
 Воображение-визуализация.
 Поднятие самооценки.
 Занятие любимым делом,1 правило:
 «Не огорчайтесь по пустякам!»2 правило:
 «Всё пустяки!»Хейм Джинотт,  детский психолог, пишет, что:
 Детей учит то, чтоЕсли ребёнка часто хвалят — он учится оценивать.
 Если ребёнка частоЯ желаю вам терпения и любви!Презентацию подготовилаМои координаты:
 т.д.8-3452-48-01-94
 с.т. 8-9-224-71-86-85
 e-mail: 
 Natalina2071@mail.ru
 Natalina2071@rambler.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям.


Слайд 2
Описание слайда:
Tolerantis – это латинское слово, означающее буквально терпение, выносливость

Слайд 3
Описание слайда:
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

Слайд 4
Описание слайда:
Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям.

Слайд 5
Описание слайда:
Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.

Слайд 6
Описание слайда:
Проявление нетерпимости, в отношении детей, мы можем наблюдать в:

Слайд 7
Описание слайда:
Толерантность зависит от: Воспитанности этого качества в каждом человеке

Слайд 8
Описание слайда:
Сдерживание и развитой контроль над эмоциями в наше время привёл людей к неконструктивным решениям проблемных ситуаций, к накоплению разрушающих душевное равновесие эмоций, и как следствие – к постоянному стрессу и различным видам психических расстройств.

Слайд 9
Описание слайда:
Кувшин чувств

Слайд 10
Описание слайда:
Безразличие, ограниченность эмоционального общения и активного доброжелательного внимания со стороны близких взрослых приводит к появлению у ребёнка невротизма и тревожности. Безразличие, ограниченность эмоционального общения и активного доброжелательного внимания со стороны близких взрослых приводит к появлению у ребёнка невротизма и тревожности. Нарушение эмоционального контакта ребёнка с родителями представляет для него сильный психотравмирующий фактор.

Слайд 11
Описание слайда:
Стресс – представляет собой состояние чрезмерно сильного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку.

Слайд 12
Описание слайда:
Стресс, испытываемый детьми, может: превышать предел их психофизиологических возможностей; вызывать хронические страдания и душевную боль; подрывать защитные силы организма; изменять в худшую сторону его нормальный биоритм, одним из главных выражений которого является сон.

Слайд 13
Описание слайда:
Признаки стрессового напряжения у ребёнка: Если вы замечаете, что Ваш ребёнок: Не может сосредоточиться на чём-то. Часто стал забывать то, что раньше ему давалось легко. Стал делать слишком частые ошибки при выполнении домашнего задания. Стал очень быстро говорить. Последнее время он очень возбудим. Довольно часто жалуется на боли в голове, спине, области желудка. Жалуется на ощущение недоедания, либо пропадание аппетита. Потерял чувство юмора. Начал курить или выпивать, хуже – если начал принимать наркотики.

Слайд 14
Описание слайда:
Причины стрессового напряжения у ребёнка: Когда дома, в семье, постоянные конфликты. Когда близкие члены семьи постоянно его подгоняют. Когда ребёнку почти ничего не нравится. Ребёнку часто приходится делать не то, что хотелось бы, а то, что нужно, что требуют от него родители, школа, а может быть и товарищи по классу или двору. Из-за неудач в учёбе и в школе. Ребёнок очень загружен различной кружковой деятельностью, особенно, если она ему не приносит удовольствия. От постоянного недосыпания, которое приводит к переутомлению. Возникшие комплексы неполноценности, особенно в период подросткового возраста. Когда у ребёнка нет близкого человека для того, чтобы выговориться…и так далее.

Слайд 15
Описание слайда:
Способы преодоления стресса: Релаксация. Воображение-визуализация. Поднятие самооценки. Занятие любимым делом, отличным от основного (хобби). Привитие чувства юмора. Наглядный пример и т.д.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
1 правило: «Не огорчайтесь по пустякам!»

Слайд 18
Описание слайда:
2 правило: «Всё пустяки!»

Слайд 19
Описание слайда:
Хейм Джинотт, детский психолог, пишет, что: Детей учит то, что их окружает. Если с ребёнком обычно честны — он учится справедливости. Если ребёнка постоянно критикуют — он учится ненавидеть (осуждать других). Если ребёнок растёт в упрёках — он учится жить с чувством вины. Если ребёнку часто демонстрируют враждебность — он учится драться. Если ребёнка часто высмеивают — он становится замкнутым. Если ребёнок растёт в терпимости — он учится принимать других.

Слайд 20
Описание слайда:
Если ребёнка часто хвалят — он учится оценивать. Если ребёнка часто хвалят — он учится оценивать. Если ребёнка поощряют словом — он учится быть благодарным. Если ребёнка часто подбадривают — он учится верить в себя. Если ребёнок живет с чувством безопасности — он учится верить людям. Если ребёнка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться. Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, чувствует себя нужным — он учится находить любовь в этом мире. Если жизнь ваша исполнена покоя, то дети вокруг вас будут расти, сохраняя спокойствие души.

Слайд 21
Описание слайда:
Я желаю вам терпения и любви!

Слайд 22
Описание слайда:
Презентацию подготовила

Слайд 23
Описание слайда:
Мои координаты: т.д.8-3452-48-01-94 с.т. 8-9-224-71-86-85 e-mail: Natalina2071@mail.ru Natalina2071@rambler.ru


Скачать презентацию на тему О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям. можно ниже:

Похожие презентации