ООО ЭрАвиаЛогин презентация

Содержание


Презентации» Технология» ООО ЭрАвиаЛогин
Авиагоризонт «Пилотажный индикатор «лётчик-самолёт»  ( ПИЛС )»Назначение авиагоризонтаНазначение авиагоризонта
   Это устройство имеет важнейшее значение 
 приТангаж
 Тангаж (фр. tangage — килевая 
 качка), поворот или раскачиваниеКрен
  Крен (от фр. caréne — киль, подводная часть корабляРыскание
 Рыскание (рысканье), угловое вращение или раскачивание судна (самолёта или корабля)Углы поворота самолёта:Типы существующих авиагоризонтов«Вид с самолета на землю»
 Авиагоризонт этого типа впервые был разработанЭлектронный вариант авиагоризонта 1 типаПринцип действияОтрицательные моменты
 При полётах в обычных условиях проблем не возникает. При«Вид с земли на самолёт»
 Авиагоризонт этого типа был разработан вПринцип действия
 На индикаторе положение самолета обозначено подвижным по 
 кренуОтрицательные моменты
 Лётчику очень сложно определить 
 положение самолёта в случае,Основное различиеМнение авиационных психологовПримеры кабин ( с а/г 1 типа)
 Кабина вертолёта «Аугуста-109»Примеры кабин ( с а/г 1 типа)
 
 
 
 КабинаПримеры кабин ( с а/г 1 типа)
 
 
 
 КабинаКабина самолёта Ан-148Примеры кабин ( с а/г 2 типа)
 
 
 
 КабинаПримеры кабин ( с а/г 2 типа)
 
 
 
 КабинаПримеры кабин ( с а/г 2 типа)
 
 
 
 КабинаПримеры авиакатастроф по причине потери экипажем пространственной ориентировкиКатастрофы
  Авиакатастрофа Су-24 30 июля 2006 года в Калининградской областиКатастрофы
  Авиакатастрофа А-320 3 мая 2006 года в Сочи (падениеКатастрофы
   Катастрофа Ми-8 12-го сентября 2006 года под ВладикавказомАварии
    Су-27, который пилотировал майор Валерий Троянов, разбилсяНовый тип авиагоризонта
   Предлагается третий тип авиагоризонта «Вид поВид на крен и тангаж сзади по полету самолётаЛётчик на экране индикатора наблюдает уменьшенный макет 
 Лётчик на экранеРезультаты сравнительных испытанийСравнение визуализации на предлагаемом и импортном авиагоризонтахСравнение визуализации на предлагаемом и импортном авиагоризонтах



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Авиагоризонт «Пилотажный индикатор «лётчик-самолёт» ( ПИЛС )»

Слайд 3
Описание слайда:
Назначение авиагоризонта

Слайд 4
Описание слайда:
Назначение авиагоризонта Это устройство имеет важнейшее значение при полётах по правилам полёта по приборам, однако мало используется при полётах, проводимых согласно правилам визуальных полётов, кроме чрезвычайных случаев, когда пилот теряет пространственную ориентацию.

Слайд 5
Описание слайда:
Тангаж Тангаж (фр. tangage — килевая качка), поворот или раскачивание летательного аппарата вокруг поперечной горизонтальной оси (когда нос опускается вниз, или поднимается вверх).

Слайд 6
Описание слайда:
Крен Крен (от фр. caréne — киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок) — поворот объекта (судна, самолёта или корабля) вокруг его продольной оси.

Слайд 7
Описание слайда:
Рыскание Рыскание (рысканье), угловое вращение или раскачивание судна (самолёта или корабля) вокруг вертикальной оси на небольшой угол, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну.

Слайд 8
Описание слайда:
Углы поворота самолёта:

Слайд 9
Описание слайда:
Типы существующих авиагоризонтов

Слайд 10
Описание слайда:
«Вид с самолета на землю» Авиагоризонт этого типа впервые был разработан для ВВС США в 1929 г.

Слайд 11
Описание слайда:
Электронный вариант авиагоризонта 1 типа

Слайд 12
Описание слайда:
Принцип действия

Слайд 13
Описание слайда:
Отрицательные моменты При полётах в обычных условиях проблем не возникает. При полётах в сложных метеорологических условиях у лётчика возникает иллюзия, что ведёт к потере им пространственной ориентировки.

Слайд 14
Описание слайда:
«Вид с земли на самолёт» Авиагоризонт этого типа был разработан в СССР и применялся на боевой и гражданской авиатехнике в различных модификациях.

Слайд 15
Описание слайда:
Принцип действия На индикаторе положение самолета обозначено подвижным по крену силуэтом, линия горизонта горизонтальна и движется вверх при пикировании и вниз при наборе высоты, угол тангажа показан движущейся вверх и вниз шкалой высоты.

Слайд 16
Описание слайда:
Отрицательные моменты Лётчику очень сложно определить положение самолёта в случае, когда линия горизонта уходит за пределы индикатора.

Слайд 17
Описание слайда:
Основное различие

Слайд 18
Описание слайда:
Мнение авиационных психологов

Слайд 19
Описание слайда:
Примеры кабин ( с а/г 1 типа) Кабина вертолёта «Аугуста-109»

Слайд 20
Описание слайда:
Примеры кабин ( с а/г 1 типа) Кабина MD-10

Слайд 21
Описание слайда:
Примеры кабин ( с а/г 1 типа) Кабина аэробуса А-320

Слайд 22
Описание слайда:
Кабина самолёта Ан-148

Слайд 23
Описание слайда:
Примеры кабин ( с а/г 2 типа) Кабина самолёта L-39

Слайд 24
Описание слайда:
Примеры кабин ( с а/г 2 типа) Кабина самолета Як-18Т

Слайд 25
Описание слайда:
Примеры кабин ( с а/г 2 типа) Кабина самолета Як-130

Слайд 26
Описание слайда:
Примеры авиакатастроф по причине потери экипажем пространственной ориентировки

Слайд 27
Описание слайда:
Катастрофы Авиакатастрофа Су-24 30 июля 2006 года в Калининградской области при взлёте в СМУ.

Слайд 28
Описание слайда:
Катастрофы Авиакатастрофа А-320 3 мая 2006 года в Сочи (падение в море при заходе на посадку на втором круге ночью в СМУ).

Слайд 29
Описание слайда:
Катастрофы Катастрофа Ми-8 12-го сентября 2006 года под Владикавказом в сложных метеорологических условиях.

Слайд 30
Описание слайда:
Аварии Су-27, который пилотировал майор Валерий Троянов, разбился 15 сентября 2006 года в сопредельном с Калининградской областью Шакяйском районе Литвы.

Слайд 31
Описание слайда:
Новый тип авиагоризонта Предлагается третий тип авиагоризонта «Вид по крену и тангажу сзади по полёту самолёта» - «Пилотажный индикатор «Лётчик-самолёт» (ПИЛС)». На индикаторе положение самолёта в пространстве обозначается положением макета самолёта, когда угол крена показывается наклоном крыльев макета, а угол тангажа – наклоном фюзеляжа макета относительно неподвижной горизонтальной линии горизонта.

Слайд 32
Описание слайда:
Вид на крен и тангаж сзади по полету самолёта

Слайд 33
Описание слайда:
Лётчик на экране индикатора наблюдает уменьшенный макет Лётчик на экране индикатора наблюдает уменьшенный макет своего самолёта, который перемещается по крену и тангажу относительно неподвижного горизонта.

Слайд 34
Описание слайда:
Результаты сравнительных испытаний

Слайд 35
Описание слайда:
Сравнение визуализации на предлагаемом и импортном авиагоризонтах

Слайд 36
Описание слайда:
Сравнение визуализации на предлагаемом и импортном авиагоризонтах

Слайд 37
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ООО ЭрАвиаЛогин можно ниже:

Похожие презентации