От монолога бренда –к диалогу бренда с потребителем презентация
Содержание
- 2. Традиционные медиа умрут? Интернет – больше не медиа
- 3. Традиционные медиа умрут? Доля традиционных медиа как главных источников информации постоянно
- 4. Как это отразится на брендах? Бренды не смогут так активно нам
- 5. Как это отразится на брендах? Чтобы оставаться собой, бренды должны будут
- 6. Занимательная футурология? Нет, реальность для миллионов детей в сети. Дети не
- 7. О чем бренд должен говорить с детьми?
- 8. Игра Игра для ребенка – естественное состояние. Он готов играть со
- 9. Коллекционирование Дети собирают карточки. Меняются ими. Вклеивают их в альбомы. Теперь
- 10. Юмор У детей «экстремальное» чувство юмора. Если бренд к нему готов,
- 11. «Вместе!» Дети – существа коллективные. Им нужны кумиры. Бренд должен знать
- 12. Страх Дети обожают страшилки. Переживая страх, дети сживаются с брендом.
- 13. Фантазия Дети живут в мире фантазий. Детский креатив про ваш бренд
- 14. Диалог – это ужасно! Нужно быть интересным. Нужно быть актуальным. Нужно
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему От монолога бренда –к диалогу бренда с потребителем можно ниже: