От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем презентация

Содержание


Презентации» Разное» От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем
От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителемТрадиционные медиа умрут?
 Интернет – 
 больше не медиаТрадиционные медиа умрут?
 Доля традиционных медиа как главных источников информации постоянноКак это отразится на брендах?
 Бренды не смогут так активно намКак это отразится на брендах?
 Чтобы оставаться собой, бренды должны будутЗанимательная футурология?
  Нет, реальность для миллионов детей в сети.
 ДетиО чем бренд должен говорить с детьми?Игра
 Игра для ребенка – естественное состояние. Он готов играть соКоллекционирование
 Дети собирают карточки. Меняются ими. Вклеивают их в альбомы. ТеперьЮмор
 У детей «экстремальное» чувство юмора.
 Если бренд к нему готов,«Вместе!»
 Дети – существа коллективные. Им нужны кумиры.
 Бренд должен знатьСтрах
 Дети обожают страшилки. 
 Переживая страх, дети сживаются с брендом.Фантазия
 Дети живут в мире фантазий.
 Детский креатив про ваш брендДиалог – это ужасно!
 Нужно быть интересным.
 Нужно быть актуальным.
 Нужно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем


Слайд 2
Описание слайда:
Традиционные медиа умрут? Интернет – больше не медиа

Слайд 3
Описание слайда:
Традиционные медиа умрут? Доля традиционных медиа как главных источников информации постоянно снижается. Источники информации уравниваются в правах. Стирается грань между источником и приемником информации. Люди легко управляют своими коммуникациями.

Слайд 4
Описание слайда:
Как это отразится на брендах? Бренды не смогут так активно нам себя навязывать. Персональные рекомендации станут гораздо важнее традиционной рекламы. Конец лояльности брендам.

Слайд 5
Описание слайда:
Как это отразится на брендах? Чтобы оставаться собой, бренды должны будут перейти от монолога к диалогу.

Слайд 6
Описание слайда:
Занимательная футурология? Нет, реальность для миллионов детей в сети. Дети не пользуются Интернетом, они живут в нем. В Интернете – их настоящие друзья (а не френды). Друзья детей определяют их поведение как потребителей Сегодня у брендов есть возможность начать диалог со своими будущими потребителями.

Слайд 7
Описание слайда:
О чем бренд должен говорить с детьми?

Слайд 8
Описание слайда:
Игра Игра для ребенка – естественное состояние. Он готов играть со всем, что угодно: шоколадки, йогурты, игрушки и шампунь. Играя с ребенком, бренд становится его другом.

Слайд 9
Описание слайда:
Коллекционирование Дети собирают карточки. Меняются ими. Вклеивают их в альбомы. Теперь и в Интернете. Если бренд коллекционируют, он ценный для детей. Дети лишь бы что не собирают!

Слайд 10
Описание слайда:
Юмор У детей «экстремальное» чувство юмора. Если бренд к нему готов, дети будут радоваться ему.

Слайд 11
Описание слайда:
«Вместе!» Дети – существа коллективные. Им нужны кумиры. Бренд должен знать кумиров в лицо. И создавать своих.

Слайд 12
Описание слайда:
Страх Дети обожают страшилки. Переживая страх, дети сживаются с брендом.

Слайд 13
Описание слайда:
Фантазия Дети живут в мире фантазий. Детский креатив про ваш бренд эффективнее профессионального.

Слайд 14
Описание слайда:
Диалог – это ужасно! Нужно быть интересным. Нужно быть актуальным. Нужно быть терпеливым.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем можно ниже:

Похожие презентации