Перспективная архитектура и управление жизненными циклами систем и сред непрерывного образования и управления знаниями Зинде презентация
Содержание
- 2. Ключевые моменты Проблемы развития сегодняшних образовательных систем и сред, политики, идеологии,
- 3. За последние годы накоплено огромное число идей, практических приемов, инструментов и
- 4. Условно: области, в которых осознаются и формируются достижения
- 5. Но нарастает объем проблем формирования и управления развитием комплексных образовательных систем
- 6. продолжение Зоопарк обучающих систем, тренажеров, БЗ, тестирующих систем, несовместимость фрагментов образовательной
- 7. В итоге – слишком медленное, некомплексное планирование развития e-learning и
- 8. Digitally Natives в состоянии изменить и уже радикально меняет не только
- 9. Большая часть предлагаемых способов развития образовательных сред нацелена на решение вчерашних
- 10. Интеграция совокупности комплексных подходов к созданию и развитию образовательных систем и
- 11. Идеология открытых маркетинговых сред: 1) Переход от идеологии рынка продавца образовательных
- 12. Требуется изменение парадигмы самоощущения и поведения Университетов (и других образовательных учреждений):
- 13. Старая внешняя (образовательная) среда
- 14. Новая образовательная среда
- 15. В архитектуру сред и систем необходимо (в соответствии со стандартами!) включать:
- 16. Кратко: ключевые характеристики перспективной архитектуры образовательной среды
- 17. Информационно-образовательные Среды обучающегося в глобальном информационном пространстве
- 18. Модели: - среда MIT Концепцию MIT OpenCourseWare стартована в 1999
- 19. Образовательная среда GMAT (General Management Admission Test)
- 20. Свойства ИОС как обобщенного предприятия Информационно-образовательная среда – это тот поставщик
- 21. Образовательная Среда обучающегося как расширенное предприятие (по ГОСТ Р ИСО 15704
- 22. Образовательная среда как предприятие – ее функциональная архитектура (на уровне модели
- 23. Разные по форме и способам управления Жизненные Циклы (ЖЦ): Для
- 24. Экономическая модель (для примера подготовки или повышения квалификации сотрудников компании) Ее
- 25. Другие варианты экономических моделей а) ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОДАЖИ Обр. Услуги
- 26. ФЗ и правовые аспекты Законодательство сейчас содержит только зачатки необходимого и
- 27. О политике в области образования Ее нужно переориентировать на интересы обучающегося
- 28. Старый и новый процессы Преимущественно каскадные формы процессов с предопределенностью вариантов
- 29. Динамика трассы освоения тем (на примере тем теста GMAT)
- 30. Архитектура образовательной единицы Уровень (модуль, тема) Описание (формализованные спецификации: профили компетенций)
- 31. Пример архитектуры образовательной единицы и других объектов процесса в контексте гибкого
- 32. Автор и инструктор в e-Learning – их специфические черты
- 33. Комплексное применение стандартов: Пример иерархии
- 34. Возможность, стиль и преимущества совместного применения стандартов Эти стандарты: представляют собой
- 35. Путь нелегок: разные цели и интересы заинтересованных лиц Заинтересованные лица:
- 36. Но практика каждый день формирует новые среды!
- 37. Блог, созданный для совершенствования навыков креативного письма в коллективном режиме
- 38. «Совершенство невозможно, но на пути к нему возможны великие свершения!»
- 39. Спасибо за внимание Вопросы? Фонд ФОСТАС 8(495)601-2049 www.fostas.ru Евгений
- 40. Дополнительные слайды
- 41. На "макроуровне" существуют концепции внешних сред (ИОС) формализация и учет
- 42. Выход на сцену поколения “Digitally Native” и недостаточность применения ИКТ только
- 43. На "микроуровне" эргономика: учет свойств восприятия, памяти и др. свойств обучающегося
- 44. творческое перенесение педагогических подходов и приемов в среду ИКТ, творческое перенесение
- 45. Продолжение
- 46. Признаки зоопарка обучающих систем, фрагментов образовательных сред Несовместимость систем и других
- 47. Несостыкованность стандартов и требований к компетенциям Несостыкованность стандартов и требований к
- 48. Ригидность учебных курсов и систем Ригидность курсов, модулей (тесты, обуч. контент)
- 49. Неразвитость механизмов и практики отчуждения знаний Неразвитость методических и программных механизмов
- 50. Продолжение
- 51. End-to-end process
- 52. Продолжение следует
- 53. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Перспективная архитектура и управление жизненными циклами систем и сред непрерывного образования и управления знаниями Зинде можно ниже: